Научно-производственное объединение опубликовало объявление с приглашением на работу нескольких специалистов. При этом были указаны требования к желающим поступить на работу.
Среди них были:
Возраст – не старше 30-40 лет;
Пол – мужской;
Образование – высшее;
Национальность – русский;
Не принадлежащий к каким-либо партиям.
Законны ли условия, выдвинутые объединением? Свой ответ обоснуйте.
Научно-производственное объединение опубликовало объявление с приглашением на работу нескольких специалистов. При этом были указаны требования к желающим поступить на работу....
Тема в разделе "", создана пользователем nemodel.
7483
Нет на мой взгляд если образование есть научного деятеля они не вправе допустим отказать девушке ну эт по нормам закона а вот в реальной жизни всё подругому если допустим работа сложная то такой и отбор идёт просто напросто девушке там делать нечего желательно чтоб они там не работали вот поэтому и идёт такие требования канешно же можно всё это обжаловть когда будут не брать на работу впервую очередь они должны ссылаться на статью в законе по которому они не берут девушку ну а вобще такие дела редко доходят до суда как првило это не кому не надо
Улыбнись)
Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Если можете помочь еще, то откройте файл
1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
7. Имущество граждан.
8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.
Прочитаем несколько объявлений о приёме на работу.
Программист. Мужчина 25—45 лет. Стаж работы не менее 3 лет. Образование высшее, владение иностранным языком, высокая дисциплина, опыт работы от 3 лет. Способность работать в команде.
Экономист. Женщина 22—40 лет. Образование высшее или среднее специальное. Стаж работы более 3 лет. Навыки работы с компьютером.
Инженер технической поддержки (сетевое оборудование). Мужчина 23—30 лет. Образование высшее. Знание иностранного языка. Базовые знания сетевого оборудования и операционных систем. Знание устройства компьютера. Готовность самостоятельно разбираться в технических проблемах, желание совершенствоваться. Умение общаться с людьми (вникать в технические вопросы и пожелания заказчиков, находить варианты решения технических проблем и объяснять их клиентам).
Изучи эти и подобные объявления. Сделай вывод о том, какие специалисты нужны и что имеет значение при устройстве на работу.
Мужчины в возрасте от 23 до 45, женщины 22-40 лет
Нужны специалисты в таких сферах деятельности как информационные технологии и экономика
Имеет значение:
уровень образования - высшее образование
должен быть опыт работы - от 3 лет
знание компьютера
знание иностранного языка
умение общаться с людьми
Дать аргументированный ответ на вопросы.
1. Домохозяйка среднего возраста, имеющая высшее образование, которая не ищет работу, будет относиться к категории безработных или нет? (мой ответ да)
Дальше не могу понять. . помогите
2. Выпускник нашего техникума, который сразу же приступил к поиску работы после обучения, но пока не может трудоустроиться, относиться к занятому населению или к безработному? Почему?
3. В регионе существует избыток рабочей силы, так как в учебных заведениях этого региона преобладает подготовка специалистов химической промышленности, а развиваются пищевая и текстильная отрасли. Определите вид безработицы.
4. Рыболовецкое предприятие в зимний период приостановило свою деятельность в связи с прекращением судоходства. Работники данной организации зимой пребывают дома. Определите вид безработицы.
1. Если не ошибаюсь домохозяйка не безработная, тк. безработный тот кто стоит на учете в службе занятости и ищет работу.
2. безработному, он находится в поиске работы.
3. Структурная безработица, из за развития других отраслей.
4. сезонная безработица, в связи с возможностью работать только определенный период.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Представьте, что вы являетесь активистом избирательного штаба одного из кандидатов.
Условия: 1)Вашему кандидату 43 года
2)он удачливый бизнесмен
3)у него высшее техническое образование
4) он выступает за демократические реформы.
Задача: составить перечень мероприятий, которые могут помочь вашему кандидату победить на выборах
1. Агитационное письмо
2. Задействуйте друзей, родственников, коллег, знакомых голосовать за него
3. Плакаты с призивом голосовать за него
1. Рассказать о нем, своим рождным, близким, друзьям, какие у него планы
2. Нарисовать плакаты
3. При любом удобном моменте (когда его покажут по телевизору) показать всем какой он красивый, умный и говорит хорошие вещи:
Еще в 20 в человек, получивший высшее профессиональное образование, мог быть уверен в том, что полученных знаний ему хватит на весь период его работы. в современном мире - знания "скоропортящийся" товар. они быстро устаревают. 1)назови основную причину этого явления. 2)что такое непрерывное образование?
Непрерывное образование-это постоянное совершенствование знаний, умений и навыков человека, вызванное стремлением быть актуальным в существующей профсиональной и социальной среде.
Еще в ХХв. человек, получивший высшее профессиональное образование, мог быть уверен в том, что полученных знаний хватит на весь период его работы. в современном мире знания- "скоропортящийся" товар. они быстро устаревают. назови основную причину этого явления.что такое непрерывное образование?
как способность работника к самообразованию, его готовность к повышению квалифиукации всей трудовой деятельности влтяют на его конкурентоспособность на рынке труда?
Непрерывное это значит что ты стараешься получать высшую квалификациюи заниматься саморазвитием непрерывно (заниматься у репетитора и т. д. )
конкурентность на рынке еси это будет образованный человек то ему будут предлагать много денегза его работу и многие люди будут за него бороться
ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НУЖНОВ данных предложениях допущены ошибки. Укажите
ошибки, и сформулируйте предложения так, чтобы они не содержали
ошибок1. Деятельность – вид человеческой активности, основанный на
адаптивном отношении к миру и целесообразности действий.
2. Индивид – характеристика способности и желания человека быть
своеобразным или проявлять свойства, которыми не обладают другие,
а также автономным или самому быть причиной своих действий
3. Социальное неравенство – одна из форм социальной структуры,
основанная на распределении индивидов (или групп) вдоль школы
неравенства в обладании и распределении социальными благами
4. Труд – вид человеческой деятельности, направленный на
преобразование окружающего мира, с целью удовлетворения
коммуникативных потребностей.
5. Гипотеза – совокупность опытов, наблюдений, экспериментов,
осуществляемых для проверки истинности или ложности теорий; один
из основных элементов структуры научного знания.
1)Деятельность – вид человеческой активности, основанный на преобразовательномотношении к миру и целесообразности действий
2)Индивид — отдельный человек, как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врождённых качеств.
3)Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.
4)Труд – разновидность социальной деятельности человека, направленной напреобразование среды его существования.
Гипотеза - вид знания предположительного характера, истинность или ложность которого еще предстоит доказать.