В 20 веке появилось много важных документов о защите прав человека, ребёнка. С чем по вашему мнению это связано? Что нужно делать взрослым и детям, чтобы эти права выполнялись?
В 20 веке появилось много важных документов о защите прав человека, ребёнка. С чем по вашему мнению это связано? Что нужно делать взрослым и детям, чтобы эти права выполнялис...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем DiabloFromHell.
7546
Как защитить себя от не справедливости- 1) открывать двери незнакомым 2) оставлять свои вещи без присмотра на улице 3) дать кататься свой велосипед мало знакомому человеку 4)заходить в лифт с подозрительными людьми 5) оставлять чеки в супермаркетах 6) гулять в незнакомом месте одним 7) садиться в машину к незнакомым людям 8) открывать двери, когда на вашем этаже, рядом с вами находиться подозрительный человек
Начало двадцатого века стало отправной точкой в борьбе за гражданские права населения. Культурное развитие достигло такого кровня, что уже нельзя было игнорировать стремление людей к свободе самовыражения. Все больше появлялось новых течений в искусстве, философских направлений. Люди желали быть защищенными от каких-либо посягательств и свободно выражать собственное мнение.
Известный философ Владимир Абушевский писал в своих мемуарах "Я люблю запираться в библиотеке и читать. Это позволяет мне ощутить, что я - часть единого организма, мысли. Как будто у идей есть свои семьи, города, чувства". Очевидно, что подобные высказывания могли быть в штыки восприняты традиционным обществом, поэтому во многих странах были введены законы, защищающие право человека на самовыражение. Часто этому способствовали религиозные организации, особо приветствующие все новое.
Помимо этого, в двадцатом веке появился социальный класс, называемый средним. Существует он и по сей день и состоит из выходцев из простых семей, основным занятием которых является работа на предприятиях. Правительства европейских государств стремились создать наиболее благоприятные условия для рабочих, чтобы тем не приходилось задумываться о чем-либо, что правительство может решить самостоятельно, и спокойно заниматься своим делом.
В современном обществе права человека защищаются как никогда. Главная ценность - свобода человека в рамках внегласных правил. Каждый человек может иметь собственное мировоззрение и даже выражать его, если оно не противоречит официально признанному. Человек, вне зависимости от возраста, может сам обеспечить защиту своих прав. Главное правило здесь - не мешать выполнению закона, ведь любой закон пишется во благо обычного гражданина.
Ну это так, основные тезисы. При желании, думаю, будет несложно самостоятельно дописать до нужного объема.
Я думаю, что это связано с тем, что до 20 века ребенка считали равным по отношению ко взрослым. А то есть: в то время например пятилетнего мальчика или девочку могли заставить пахать землю, готовить, ходить на работу и т. д. А в 20 веке вышел закон, что ребёнок - это неспособное в таком малолетнем возрасте выполнять трудоёмкую работу. Вышли так же законы о защите прав ребёнка, что его надо не сравнивать со взрослыми и не заставлять его делать непосильную работу для него.
Дети имею право на недискриминаци.
Дети имеют право на жизнь.
Дети имею право на имя и национальность при рождении.
дети имею право вырожать свои взгляды.
Дети имею право общаться с другими людьми.
Дети имеют право на уединение.
Дети имеют право на информацию.
Дети имеют право на защиту.
Дети - инвалиды имеют право принимать полное и активное участие в повседневной жизни.
Дети имеют право на здоровье и здравохранение.
Дети имеют право на обучение и развитие.
Дети имеют право на отдых.
P.S - Подробнее. --> Конвенция ООН
1)Все дети когжа они рождаются должны получить имя и стать гражданинами определённой страны.
2)Правительство должно обеспечить хорошую медецинскую помощь детям и стараться снизить детскую смертность.
3)Все дети должны иметь права независимо от расы, пола, религии, языка, нетрудоспособности, мнения или семейного положения.
4) У детей должна быть возможность жить в безопасности и незагрязнённой окружающей среде с полезной пищей и чистой водой.
5)детям с нарушениями опроно-двигательного аппарата должны помогать быть настолько независимыми, на сколько это возможно.
6)Детям должны быть созданы наиболее благоприятные условия для развития.
7)Любой ребёнок может пойти в школу. Детям должны быть доступны различные типы средней школы.
8)Школа должа помогать детям развивать их умения, учить их о их правах и правах других людей, и готовить ко взрослой жизни.
9)Правительство должно защищать детей от вреда, жестокости, оскарблений и оберегать от вредоносных наркотиков.
10)Дети могут вступать в организации, принимать участие в стречах (собраниях), и мирных демонстрациях, которые не нарушают права других людей.
11)У каждого ребёнка должно быть право отдыхатть и играть.
12)Дети мгут говорить то, что они думают. Их должны внимательно выслушивать.
13)Правителство должно защищать детей от эксплуатации и опасной работы, которая может навредить их здоровью ии помешать их образованию.
14)Дети могуть получить информацию, особенно ту которая улучшит их жизнь.
15)Никто не имеет права вскрывать письма детей и прослушивать их телефонные разговоры.
А что бы права соблюдались, я думаю нужно строгое наказание за их несоблюдение, скажем большой денежный штраф, или даже лишение свободы до 1ого года (по мелочам).
Начало двадцатого века стало отправной точкой в борьбе за гражданские права населения. Культурное развитие достигло такого кровня, что уже нельзя было игнорировать стремление людей к свободе самовыражения. Все больше появлялось новых течений в искусстве, философских направлений. Люди желали быть защищенными от каких-либо посягательств и свободно выражать собственное мнение. Известный философ Владимир Абушевский писал в своих мемуарах "Я люблю запираться в библиотеке и читать. Это позволяет мне ощутить, что я - часть единого организма, мысли. Как будто у идей есть свои семьи, города, чувства". Очевидно, что подобные высказывания могли быть в штыки восприняты традиционным обществом, поэтому во многих странах были введены законы, защищающие право человека на самовыражение. Часто этому способствовали религиозные организации, особо приветствующие все новое. Помимо этого, в двадцатом веке появился социальный класс, называемый средним. Существует он и по сей день и состоит из выходцев из простых семей, основным занятием которых является работа на предприятиях. Правительства европейских государств стремились создать наиболее благоприятные условия для рабочих, чтобы тем не приходилось задумываться о чем-либо, что правительство может решить самостоятельно, и спокойно заниматься своим делом. В современном обществе права человека защищаются как никогда. Главная ценность - свобода человека в рамках внегласных правил. Каждый человек может иметь собственное мировоззрение и даже выражать его, если оно не противоречит официально признанному. Человек, вне зависимости от возраста, может сам обеспечить защиту своих прав. Главное правило здесь - не мешать выполнению закона, ведь любой закон пишется во благо обычного гражданина
Для чего в 20 веке появились документы о " Защите прав человека, детей "?
Я думаю, что данные документы необходимы, и то что они появились ничего удивительного нет. С процветанием и развитием современного общества, все чаще и чаще ущемляют права людей: в свободе, на жизнь, на уважение частной и семейной жизни, на свободу слова и так далее. И государство задумалось, что необходимо все это легализовать, создать что-то такое, что защищало бы права всех людей и они могли защитить себя сами, а именно с помощью каких-нибудь официальных документов и государственных учреждений. И через какое-то время все это появилось, дабы показать всем людям, что они личности и имеют право на свою собственную защиту. Естественно, что со временем добавлялись все новые права и все это улучшалось для поддержания стабильной общественной жизни и не допущения гражданских войн между людьми, так как люди, без данных документов, могли бы защитить свою позицию только с применением силы.
Вот второй вопрос я не понял ) Ведь сами люди исполняют эти права в любом случае. Либо вопрос риторический, либо я не понимаю
В 1945 году образовалось ООН. В ней присутствует конвенция о правах ребенка. Ее целью является защита детей и подростков стран, входящих в ООН. Взрослым необходимо соблюдать права ребенка-это один из важнейших аспектов современного, цивилизованного общества. Родители должны обеспечивать все условия для обеспечения психического и физического развития ребенка. Чтобы дети уважительно относились друг к другу, нужно уменьшить влияние насилия в современном обществе, привить детям толерантность по отношению к своим сверстникам и миру в целом.