РАССУЖДЕНИЕ: не тот, убог, у кого ничего нет, а тот, кто не работает
РАССУЖДЕНИЕ: не тот, убог, у кого ничего нет, а тот, кто не работает...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем RebekkaFiolet.
755
Убогость присуща в каждом из людей до тех пор по он не поймёт что надо работать, трудится, заробатовать на жизнь. А у человека у которога ни чего нет это просто так суждено он трудится, работает но не может добится желаемого результата что бы у него что нибуть было в жизни. Некоторые люди просто не понимают для чего работать, зачем для какой цели каждый человек поймёт это тогда когда начнёт думать логически, включит разум, начнём рассуждать и кто поёмёт это и он себя и его перестанут считать убогим. Мораль токова: учись, работай и некогда не забывай что только трудом можно всё в этой жизни добится!
Если так рассуждать - то многие домохозяйки убогие люди? А то что они вот например сидя дома с детьми, помогают здесь решать задания для школы в которой РАБОТАЮТ учителя, задавая такие задания что местами просто жалко детей. То учителя не убогие выходит. Они даже ближе к божкам…местным.
Мои родители например на пенсии, они уже не работают, они заработали свой отдых - они разве убоги? Неверное суждение - убогим можно быть и работая, в том случае когда не следишь за чистотой душевной и физической, не считаешь нужным выглядеть достойно и опрятно, тратишь заработанное на непристойные вещи и разрушающие личность. Внутренняя убогость гораздо страшнее внешней, ибо одежду можно купить заработав, а щедрость и доброту -нет.
Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодле развлечения очень быстро надаедают и пользы от них мало, а вот от работы и пользы больше и каждый раз можно влаживать в роботу что-то свое, и тагда интереснее, потому что каждая работа требует свой личный вклад, а когда это творческий подход тогда очень интересно…ну что-то вроде так
Напишите небольшое сочинение-рассуждение, используя в качестве темы одну из цитат.
"Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодлер (франц. поэт)
"Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока, нужды" Ф. Вольтер ( франц. писатель, философ)
"Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не оказалось работы" Т. Карлейль (англ. писатель, философ)
"Не тот убог, у кого ничего нет, а тот, кто не работает" Ш. Монтесье (франц. философ)
Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодле развлечения очень быстро надаедают и пользы от них мало, а вот от работы и пользы больше и каждый раз можно влаживать в роботу что-то свое, и тагда интереснее, потому что каждая работа требует свой личный вклад, а когда это творческий подход тогда очень интересно…ну что-то вроде так
Сочинение-рассуждение на тему какого человека называют культурным?
Культурный человек - понятие неоднозначное и определить его очень сложно.
Ведь саму культуру создал человек и сам человек есть культура.
Говоря о том культурный этот человек или нет мы оцениваем его, опираясь на свои понятия. По моему мнению, культурный человек – это человек, который придерживается общепринятых норм поведения: вежливый, пунктуальный, чуткий, готовый прийти на помощь. Вместе с тем, культуру невозможно вообразить без умения общаться, придерживаться норм этикета. В народе говорят: по одежде человека встречают, а по уму провожают. То есть, первое впечатление о нас создается по нашей одежде.
Многое нужно преодолеть, чтобы стать культурным человеком, прежде всего, глубже выучить исторические и художественные ценности, овладеть как минимум два иностранных языка, чтобы ознакомиться с жизнью других народов.
Пожалуйста напишите сочинение- рассуждение на тему "Стоит ли требовать материальной компексации за оскорбление человеческого достоинства"
А не слишком ли нагло требовать такое от других людей, на экзамене что тоже за тебя люди со знаний. ком решать будут?
возмутительно!
Всякий раз когда люди сталкиваются с конфликтной ситуацие в обществе не все могут её правильно решить. Так уже поведено и так мы воспитаны что уходим в крайности либо же это конфликт решать обычным для нас способом т. е кулаками или же что реже всего пытаться мирным путём. Но в нашей жизни не каждый человек доводить это дело до суда. И ведь многи это не делают не потому что боятся проиграть а потому что суд в наше время устроен так что настолько всё сложно докзаать и сам процес проходит так что, что то выиграть в этом сложно. И так получается что многие люди просто напросто могут оскарблять тебя чуствуя свою безнаказаность. А ведь ещё в библии было сказано что если мы не наказываем преступника мы его развращаем а это ещё хуже. На мой взгляд нужн бороться всяески с теми людьми которе тебя не во что не ставят нужно доказывать свою правоту ведь на твоей стороне правда и как было сказано в одном фильме Сила в правде.
( обществоведение ), написать сочинение- рассуждение на тему " Каким я представляю современного политического лидера?"
Современен ней политический лидер обязательно должен ставить приоритетом не свои личные желания, а интересы всего государства. Также немаловажной чертой лидера является харизма, так как именно харизматичный лидер способен ввести за собой. Лидер должен всегда принимать адекватные, обоснованные решения, которые будут положительно влиять на все процессы, происходящие в обществе. Важно, чтобы политический лидер оправдывает возложенные на него надежды, следовательно должны быть такие черты характера как стрессоустойчивость, твердость, стойкость.
( обществоведение ), написать сочинение- рассуждение на тему " Каким я представляю современного политического лидера?"
Я считаю (или я думаю) что обществу нужен сильный и уверенный политик, который обладал бы харизмой и стремлением взять все в свои руки, стать настоящим лидером в обществе. Он должен четко знать все свои права и обязанности, все ньюансы мира политики, уметь трезво рассуждать и принимать адекватные решения. Быть сильным в глазах народа, но не отпугивать людей, быть на уровне простого человека, также видеть все проблемы общества или страны, и пытаться всеми своими силами их исправить.
Блин, добавил задание и увидел 10-11 классы, а я в 8 только:, ну хз не буду удалять)
Спорят два друга. Один говорит, убогатых, как и у других, существует много проблем. а другой говорит что у богатых нету серьёзных проблем. Кого из спорящих вы поддерживаете и почему
Соглашусь с тем, кто говорит, что у богатого тоже есть проблемы. Богатому надо постоянно следить за своими имениями. Если это предпринимательская деятельность, то и следить за ходом событий в ней. У богатых очень часто бывают проблемы от завистников: различные покушения, кражи, убийства, похищения людей и прочее. Ну и, наконец, богатые тоже люди, а у всех людей всегда есть пусть и разного рода, но проблемы. Просто понятия у бедных и богатых о проблемах разные
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Пожалуйста
Надо написать сочинение-рассуждение по фразе Чернышевского: "Три качества-обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова"
Пожалуйста
P.S. За ранее спасибо)
После крестьянской реформы 1861 года, когда в российских деревнях начались волнения, вызванные грабительским характером реформы, получила хождение прокламация “К барским крестьянам”. Ее авторство власти решили приписать Чернышевскому. Однако не так-то просто было расправиться со знаменитым литературным критиком, статьи которого пропускались царской цензурой и широко печатались в “Современнике” и “Отечественных записках”. Всем было известно о его революционных симпатиях, о близости с Герценом и другими крупными революционерами, однако эта сторона деятельности Чернышевского была тщательно законспирирована. На виду была лишь его литературная деятельность. С поразительной и дерзновенной ловкостью Чернышевский умел высказываться в своих статьях “между строк”. Когда в печатавшихся в “Современнике” статьях о Гарибальди и в комментариях к итальянским событиям он со странным упорством чуть ли не в каждой фразе повторял: “в Италии”, “я говорю об Италии”, даже самый бестолковый читатель в конце концов начинал понимать, что речь шла о России и о текущих политических событиях. Тем не менее формально придраться было не к чему.
Так?