Составить постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству по факту квартирной кражи у гр-ки Ивановой Е. С
Составить постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству по факту квартирной кражи у гр-ки Ивановой Е. С...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем Lesia.
7578
Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству.
город ***, 23 февраля 2013 г. , ** часов, ** минут
Следователь *** отделения полиции города ***
старший лейтенант юстиции Иванов И. И. , рассмотрев сообщение о преступлении, рапорт об обнаружении признаков преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ, поступивший ** числа ** месяца 2013 г.
Установил:
** чила ** месяца 2013г. гражданин *** совершил квартирную кражу по адресу: город ***, улица ***, дом **. (В общем, продумайте, что именно случилось)
Принимая во внимание, что имеются достаточные данные, указывающие на признаки преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ
Постановил:
1) Возбудить уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ
2) Уголовное дело принять к своему производству и приступить к расследовнанию.
!Составить протокол задержания подозреваемого по факту квартирной кражи из кв. гр-ки Ивановой Е. С.
ПРОТОКОЛ
задержания подозреваем___
______________________ "__" ______________ г.
(место составления)
Протокол составлен в __ ч __ мин.
Следователь _
(наименование органа
предварительного следствия или дознания, классный чин или звание,
фамилия, инициалы следователя (дознавателя)
в соответствии со ст. 91 и 92 УПК РФ задержал в __ ч __ мин. "__"
_____________ г. в качестве подозреваем___: ______________________
(место задержания)
1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________
2. Дата рождения _____________________________________________
3. Место рождения ____________________________________________
4. Место жительства и (или) регистрации _____________________,
телефон __________________________________________________________
5. Гражданство
6. Образование
7. Семейное положение, состав семьи
8. Место работы или учебы,
телефон _
9. Отношение к воинской обязанности
10. Наличие судимости
(когда и каким судом был_ осужден_,
__
по какой статье УК РФ, вид и размер наказания,
когда освободил___)
11. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
подозреваем__
12. Иные данные о личности подозреваем_
Основания задержания
(основания задержания,
предусмотренные ст. 91 УПК РФ)
Мне разъяснено, что в соответствии с частью четвертой ст. 46
УПК РФ я вправе:
1) знать, в чем я подозреваюсь, и получить копию постановления
о возбуждении против меня уголовного дела, либо копию протокола
задержания, либо копию постановления о применении ко мне меры
пресечения в виде заключения под стражу;
2) давать объяснения и показания по поводу имеющегося в
отношении меня подозрения либо отказаться от дачи объяснений и
показаний;
3) пользоваться помощью защитника с момента, предусмотренного
п. 2 и 3 части третьей ст. 49 УПК РФ, и иметь свидание с ним
наедине и конфиденциально до моего первого допроса;
4) представлять доказательства;
5) заявлять ходатайства и отводы;
6) давать показания и объяснения на родном языке или языке,
которым я владею;
7) пользоваться помощью переводчика бесплатно;
8) знакомиться с протоколами следственных действий,
произведенных с моим участием, и подавать на них замечания;
9) участвовать с разрешения следователя или дознавателя в
следственных действиях, производимых по моему ходатайству,
ходатайству моего защитника либо законного представителя;
10) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения суда,
прокурора, следователя и дознавателя;
11) защищаться иными средствами и способами, не запрещенными
УПК РФ.
Мне разъяснено также, что в соответствии со ст. 51 Конституции
РФ я не обязан__ свидетельствовать против самого себя, своего
супруга (своей супруги) и других близких родственников, круг
которых определен п. 4 ст. 5 УПК РФ.
Подозреваем__
(подпись)
"__" ____________ г. в ___ ч ___ мин.
По поводу задержания заявил__:
(фамилия, инициалы
подозреваем__)
_
Подозреваем__
(подпись)
Защитник
(подпись)
В присутствии понятых:
1.
(фамилия, имя, отчество и место жительства понятого)
2.
(фамилия, имя, отчество и место жительства понятого)
с участием *
(процессуальное положение, фамилии, инициалы
__
участвующих лиц)
в соответствии со ст. 93, 170 и 184 УПК РФ произведен личный обыск
подозреваем__
(фамилия, инициалы)
До начала производства личного обыска подозреваем___ и другим
участникам разъяснен порядок его производства, установленный
ст. 170 и 184 УПК РФ.
Понятым, кроме того, разъяснены их права, обязанности и
ответственность, предусмотренные ст. 60 УПК РФ.
Подозреваем__
(подпись)
Защитник __________________
(подпись)
Понятые: __________________
(подпись)
(подпись)
Иные участвующие лица:
(подпись)
__________________
(подпись)
При личном обыске у подозреваем
(фамилия, инициалы)
обнаружено и изъято:
(перечень изъятых предметов или документов
с точным указанием их количества, меры, веса
_
или индивидуальных признаков)
Личный обыск подозреваем___ произвел
следователь (дознаватель)
(подпись)
По окончании задержания подозреваем___ от участвующих лиц ____
_
(их процессуальное положение, фамилии, инициалы)
заявления ___________________________. Содержание заявлен__: _____
(поступили, не поступили)
Подозреваем_
(подпись)
Защитник
(подпись)
Понятые:
(подпись)
(подпись)
Иные участвующие лица:
(подпись)
(подпись)
Протокол прочитан
(лично или вслух следователем
(дознавателем)
Замечания к протоколу
(содержание замечаний либо указание
на их отсутствие)
Подозреваем
(подпись)
Защитник
(подпись)
Понятые: __________________
(подпись)
__________________
(подпись)
Иные участвующие лица:
(подпись)
(подпись)
Следователь (дознаватель)
(подпись)
Подозреваем_ направлен__ для содержания
(фамилия, инициалы)
в _
(наименование места содержания под стражей)
Сообщение о задержании
(фамилия, инициалы подозреваем___)
направлено прокурору
(наименование органа прокуратуры)
в __ ч __ мин. "__" ________________ г.
О задержании по подозрению в
(фамилия, инициалы подозреваем__)
совершении преступления уведомлены
(кто именно)
Следователь (дознаватель)
(подпись)
Копию протокола получил "__" ____________ г.
Подозреваем_
(подпись)
Защитник
(подпись)ПРОТОКОЛ
задержания подозреваем_____"__" ____ г.
(место составления)
Протокол составлен в __ ч __ мин.
Следователь (дознаватель) ________
(наименование органа
____________
предварительного следствия или дознания, классный чин или звание,
____________
фамилия, инициалы следователя (дознавателя)
в соответствии со ст. 91 и 92 УПК РФ задержал в __ ч __ мин. "__"
_____________ г. в качестве подозреваем___: ______
(место задержания)
1. Фамилия, имя, отчество ___________
2. Дата рождения ___________________
3. Место рождения ____________
4. Место жительства и (или) регистрации ____________,
телефон _________
5. Гражданство ___________
6. Образование _______
7. Семейное положение, состав семьи _______
8. Место работы или учебы ____________,
телефон ___________
9. Отношение к воинской обязанности ________
(где состоит на воинском
учете)
10. Наличие судимости __________
(когда и каким судом был_ осужден_,
_______________
по какой статье УК РФ, вид и размер наказания,
когда освободил___)
11. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
подозреваем___ ____________
______________
12. Иные данные о личности подозреваем___ _________
Основания задержания _________________
(основания задержания,
_______________________
предусмотренные ст. 91 УПК РФ)
Мне разъяснено, что в соответствии с частью четвертой ст. 46
УПК РФ я вправе:(... САМИ ПРАВА...)
Подозреваем__ ___________
(подпись)
"__" ________ г. в ___ ч ___ мин.
По поводу задержания __________ заявил__:
(фамилия, инициалы
подозреваем__)
__________________________________________________________________
Подозреваем__ __________________
(подпись)
Защитник __________________
(подпись)
В присутствии понятых:
1. ___________________
(фамилия, имя, отчество и место жительства понятого)
2. ___________________
(фамилия, имя, отчество и место жительства понятого)
с участием * __________
(процессуальное положение, фамилии, инициалы
______________________
участвующих лиц)
в соответствии со ст. 93, 170 и 184 УПК РФ произведен личный обыск
подозреваем__ _______
(фамилия, инициалы)
До начала производства личного обыска подозреваем___ и другим
участникам разъяснен порядок его производства, установленный
ст. 170 и 184 УПК РФ.
Понятым, кроме того, разъяснены их права, обязанности и
ответственность, предусмотренные ст. 60 УПК РФ.
Подозреваем__ _______
(подпись)
Защитник ____________
(подпись)
Понятые: _____________
(подпись)
__________________
(подпись)
Иные участвующие лица: _________
(подпись)
__________________
(подпись)
При личном обыске у подозреваем___ _________
(фамилия, инициалы)
__________________________
обнаружено и изъято: ______
(перечень изъятых предметов или документов
__________________________
с точным указанием их количества, меры, веса
__________________________
или индивидуальных признаков)
Личный обыск подозреваем___ произвел
следователь (дознаватель) ______
По окончании задержания подозреваем___ от участвующих лиц ____
(их процессуальное положение, фамилии, инициалы)
заявления ___________________________. Содержание заявлен__: _____
(поступили, не поступили)
____________________________________________
Подозреваем__ ________
(подпись)
Защитник ___________
(подпись)
Понятые: ___________
(подпись)
_________
(подпись)
Иные участвующие лица: ________
(подпись)
__________________
(подпись)
Протокол прочитан ______________________
(лично или вслух следователем
(дознавателем)
Замечания к протоколу __________________
(содержание замечаний либо указание
_______________________________________
на их отсутствие)
Подозреваем__ ______
(подпись)
Защитник ___________
(подпись)
Понятые: ___________
(подпись)
__________________
(подпись)
Иные участвующие лица: _________
(подпись)
____________
(подпись)
Следователь (дознаватель) _______
(подпись)
Подозреваем__ _____________________ направлен__ для содержания
(фамилия, инициалы)
в ________________________________________
(наименование места содержания под стражей)
Сообщение о задержании _________________
(фамилия, инициалы подозреваем___)
направлено прокурору _____________________
(наименование органа прокуратуры)
в __ ч __ мин. "__" ________________ г.
О задержании ____________________________ по подозрению в
(фамилия, инициалы подозреваем__)
совершении преступления уведомлены _______
(кто именно)
Следователь (дознаватель) __________________
(подпись)
Копию протокола получил "__" ____________ г.
Подозреваем__ __________________
(подпись)
Защитник __________________
(подпись)ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ ПРОТОКОЛ. ..
=)..€∫∫
ПОЖАЛУЙСТА С ПРОТОКОЛОМ, ТОЛЬКО ЗАПОЛНИТЕ ПРАВИЛЬНО!СОСТАВЬТЕ ПРОТОКОЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО ПО ФАКТУ КВАРТИРНОЙ КРАЖИ ИЗ КВАРТИРЫ ГРАЖДАНКИ ИВАНОВОЙ Е. С.
УД № 10128536
п. «а, б, в» ч. 2 ст. 158 УК РФ
Фабула дела: В период времени с 22. 00.-00. 00. Часов 01. 03. 2010года из кв. 3 д. 10 по
ул. Вл. Невского г. Воронежа неустановленные лица тайно похитили
золотые украшения, стоимостью 25 тыс. рублей, денежные средства в сумме
45 тыс. рублей, принадлежащие гр. Ивановой Е. С. , тем самым причинив
значительный материальный ущерб на общую сумму 40 тыс. рублей.
КУСП № 785 от 02. 03. 2010года.
Потерпевшая: Иванова Екатерина Сергеевна, 03. 01. 1980 г. рождения, прож. Ул. Вл. Невского д. 10 кв. 3, место рождения – г. Воронеж, не работает
Паспорт серии 2005 №123456 выдан Отделом УФМС Коминтерновского района г. Воронежа 13. 01. 2005г.
Подозреваемые:
1. Березнев Анатолий Иванович, 20. 05. 1980г. р. , место рождения г. Воронеж, не
работает, прож. г. Воронеж Московский проспект д. 26 кв. 1, не судим
паспорт серии 2005 № 132322 выдан Отделом УФМС Коминтерновского района
г. Воронежа 20. 06. 2005года
2. Чудин Алексей Петрович, 01. 06. 1977г. р. , место рождения г. Воронеж, не работает,
прож. г. Воронеж ул. Карпинского д. 4, не судим.
паспорт серии 2007 №987215 выдан Отделом УФМС Коминтерновского района
г. Воронежа 01. 02. 2007г.
Свидетели:
1. Карпова Наталья Андреевна, 02. 04. 1976 г. рождения, место рождения – Воронеж, работает – ООО «Сириус» бухгалтер, прож. Г. Воронеж ул. Вл. Невского д. 10 кв. 1, не судима
2. Смирнов Андрей Анатольевич, 25. 01. 1954г. р. , г. Воронеж, не работает, прож. г. Воронеж ул. Вл. Невского д. 10 кв. 43, не судим
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Составить схему из слов очень срочно Экономика, Потребление, Уровень жизни, ВВП, Экономические механизмы, Профессиональной общности, Приватизация, Спрос, Экономический интерес, Ресурсы, Правовая защита, Ответственность, Рынок, Цена, Конкуренция, Бизнес план, Вознаграждение, СМИ, Уровень бедности, Потребности
Уровень жизни зависит от экономики, ресурсов, экономических миханизмов, при этом уровень бедности и рынок потребности значительно привзошел экономический интерес, приватизация жилья отпределяет цену и в последствие тянет за собой конкуренцию, при всем этом есть люди которые ищют выгоду и вознагрождение, и все ВВП и СМИ не нуждаються в спросе правовой защите, професиональной общьности!
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
1.Вправе ли граждане РФ обладать (иметь на праве
собственности) движимым и недвижимым имуществом,
в том числе предприятиями, земельными участками и
т. д.? Есть ли какие-либо ограничения в данном вопросе
в отношении иностранных граждан на территории РФ?2.
Работающей или безработной будет считаться
женщина, занимающаяся разведением домашней птицы
(кур, гусей, уток), но не для продажи, а для собственного
употребления. Обоснуйте свой ответ законодательно.3.
Может ли быть глава монархического государства
(парламентарная монархия) юридически отстранён от
власти? Обоснуйте ответ.4.
Иностранный гражданин был пойман в России со-
трудниками полиции в момент кражи. Ему было предъ-
явлено обвинение с последующим заключением в след-
ственный изолятор временного содержания. С чем он
был не согласен, утверждая, что он должен отвечать по
законам своей страны? Прав ли иностранный гражданин?
1) Граждане могут иметь на праве собственности объекты как потребительского, так и производственного назначения. Так, граждане вправе обладать движимым и недвижимым имуществом, в том числе предприятиями, земельными участками и т. д. Количество и стоимость имущества, находящегося в собственности граждан, не ограничиваются, за исключением случаев, когда такие ограничения установлены законом. Так, в отношении иностранных граждан могут быть установлены законом определенные ограничения. В частности, иностранные граждане, лица без гражданства могут обладать земельными участками сельскохозяйственного назначения только на праве аренды, но не на праве собственности (ст. 3 Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»).
2) В данном случае женщина не будет являться безработной, т. к. татус безработного нужно получить. Делается этов центре занятости на основании нового порядка регистрации безработных граждан Минздравсоцразвития России (приказ от 30. 09. 2010 г. № 847н зарегистрирован в Минюсте РФ 28. 10. 2010 г. за № 18844). Предусмотрена следующая процедура. Вначале гражданин регистрируется в службе занятости. Цель — поиск подходящей работы. Если в течение 10 дней с даты указанной регистрации сотрудник службы не предложил гражданину рабочего места (не трудоустроил его), то такой гражданин признается безработным.
3) Как правило парламентарная монархия отличается тем, что статус монарха как юридически, так и фактически, ограничен во всех сферах государственной власти, в том числе, в законодательной и исполнительной. Правовыеограничения на власть монарха могут быть закреплены в высших законах (таких, как конституция или статут), либо в прецедентных решениях, вынесенных верховными судебными инстанциями. Т. е фактически получается, что глава монархического государства и так юридически отстранён от
власти. ( Монарх, как юридический глава государства, участия в реальном управлении страной не принимает, оставаясь чаще всего лишь символом единства нации как согражданства. Монарх назначает правительство, однако не он не выбирает себе министров, а это делает парламент. Все исходящие от монарха акты нуждаются в официальном одобрении министров, а те непосредственно подотчетны парламенту, которому в соответствии с конституцией принадлежит формальное верховенство среди других органов власти. )4) Уголовной ответственности по УК РФ подлежит лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации. При этом уголовным законом предусматривается одинаковая ответственность и для граждан Российской Федерации, и для иностранцев и лиц без гражданства. (ст. 11 УК Рф)
1)Граждане РФ вправе обладать (иметь на праве
собственности) движимым и недвижимым имуществом,
в том числе предприятиями, земельными участками и
т. д. Ограничения могут быть установлены лишь государством.Иностранные граждане могут обладать земельными участками сельскохозяйственного назначения только на праве аренды.
2)Женщина не будет являться безработной, потому что статус безработного выдаётся в том случае, если в течении 10 дней по её заявке не была предоставлена работа.
3)Правовые ограничения на власть монарха могут быть закреплены в высших законах, примером которых может являться конституция или статут, или вынесенные верховными судебными инстанциями. В итоге получается, что глава монархического государства, исходя из этого, юридически отстранён от власти.
4)Иностранный гражданин не прав. Уголовной ответственности подлежит лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации.
1) Инженер - эксплуатационник:1) выбирает виды процессов сборки оборудования (механические, химические, лазерные) в целях его нормальной эксплуатации
2) эксплуатирует оборудование
3) следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции
4) выбирает материалы и детали необходимые для нормальной эксплуатации оборудования2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя:
1) появление министерств, ведомств, коллегий и т. д. , которые занимаются регулированием профессиональной деятельности инженеров
2) обучение инженеров путем передачи знаний от отца к сыну
3) появление инженеров в армии
4) появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение3) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что:
1) первые инженеры появились в армии
2) первые инженеры появились в армии, первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии и первые мануфактуры (и их инженеры) обслуживали потребности армии
3) первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии
4) первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера -
1) исследователя
2) конструктора
3) технолога
4) метролога
1. 4
2. 1
3. 2
4. 2
как то так
1) Инженер - эксплуатационник: следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции.
2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя:
появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение.
3) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что: первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии.
4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера - конструктора.
1)что такое раннее новое время? Каковы его хронологические рамки? 2)в чем состоит содержание и сущность модернизации? Как связаны понятия "традиционное общество", "индустриальное общество","модернизация"? 3)Каковы основные последствия Великих географических открытий для европейской и мировой истории? 4)Что такое революция цен? Какое значение она имела для модернизации? 5)Объясните значение термина "мануфактурный капитализм"? В чем отличия централизованных мануфактур от рассеянных? 6)Какое значение в изменении духовной сферы жизни общества имело Возрождение? Какие принципы и идеи можно считать наиболее важными для идеологии Возрождения? 7) В чем состояли причины и сущность Реформации? 8) Охарактеризуйте основные направления Реформации? В чем сходство учений Лютера и Кальвина и в чем они отличаются друг от друга? 9) Каково историческое значение Реформации? 10) В чем состоят особенности европейского общества 18 века? Почему историки говорят об этом времени как о периоде кризиса "старого порядка"? 11) Какие процессы, происходившие в 18 веке, позволяют говорить о продолжении и расширении модернизации?
)Понятие «Новая история», или «Новое время» относится к периоду с конца 15 до начала 20 в.
Условно этот временной отрезок разделяют на две части.
Первая часть Новой истории (раннее новое время) охватывает период с конца 15 до конца 18 века. В это время происходит разрушение традиционных обществ, складывается европейская (западная, христианская) цивилизация, главной идеей которой утверждается Свобода. 3)Великие географические открытия — период в истории человечества, начавшийся в XVвеке и продолжавшийся до XVII века, в ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты вАфрику, Америку, Азию и Океанию в поисках новых торговых партнеров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе Историки обычно соотносят «Великие географические открытия» с первопроходческими дальними морскими путешествиями португальских и испанских путешественников в поисках альтернативных торговых путей в «Индии» за золотом, серебром и пряностями.