Кто из венских классиков страстно любил играть в бильярд
Кто из венских классиков страстно любил играть в бильярд...
Тема в разделе "", создана пользователем NickSchumacher.
7596
Среди самых заядлых игроков на бильярде были Вольфганг Амадей Моцарт и «солнце советской поэзии» Владимир Маяковский. Великий композитор мог спустить за бильярдным столом сумму, заработанную за один концерт. Маяковский был довольно искусным бильярдистом, но однажды в пух и прах проигрался своему сопернику – маститому игроку и литератору Василию Борахвостову. Денег, чтобы расплатиться, у поэта не оказалось, но он как раз ожидал гонорара за литературоведческую статью «Как делать стихи». Поэт не придумал ничего другого, как вручить Борахвостову расписку на получение будущего гонорара. Правда, этим документом соперник так и не воспользовался, видимо, простив Маяковскому долг. А за распиской, которая, по легенде, всё еще где-то существует, сегодня охотятся и историки, и литераторы, и бильярдисты.
Объясни смысл поговорок -Старость не радость- молодость не жизнь -Старый хочет спать, а молодой играть -Молодость плечами крепка, а старость -головой
Смысл в следующем, пока молодой много энергии и задора, но у старого человека много знаний и опыта. Баланс между силой и знанием перетекает от молодости к старости.
Определите тип поведения маленьких детей, поссорившихся из-за куклы: 1) отобрать куклу силой
2) поломать куклу, разделив ее на части
3) выбросить куклу
4) отдать куклу сопернику
5) обсудить, как играть вместе
Дай совет, как лучше всего поступить. Объясни, почему этот способ наилучший.
Я считаю, что первый, т. к. человек показывает своё превосходство, доминирование над другим индивидом.
Кончно можно пойти на мировую и завершить всё пятым вариантом, но всё же мнения в игре разойдутся рано или поздно, и снова произойдёт конфликт между индивидами.
Четвёртый вариант я считаю не правильным, т. к. индивид (первый ребёнок) признаёт своё поражение, что в последующей взрослой жизни не даст ему развиваться, как личности.
Так что. .. Первый.
Определите тип поведения маленьких детей, поссорившихся из-за куклы: 1) отобрать куклу силой 2) поломать куклу, разделив ее на части 3) выбросить куклу 4) отдать куклу сопернику 5) обсудить, как играть вместе
Я считаю что надо обсудить, как играть вместе. Тогда меньше будет драк из-за игрушки. например дети остановились на том, что один будет играть в компьютер, а другой будет в куклу
Я думаю что правильный ответ ОБСУДИТЬ, КАК ИГРАТЬ ВМЕСТЕ (5)
Проблема. С какого возраста и как человек должен учиться играть социальную роль? Можно ли изменить свою социальную роль, если она вас не устраивает?
Соцроль-долг перед обществом. мытье посуды- соцроль, учеба, работа-тоже соцроль в какой-то степени. как только ребенок способен вступить в полноценный контакт с людьми, он уже начинает учиться.
Изменить можно, а вот отвенуться от нее, оставаясь при этом членом общества, невозможно.
т. к. соцроль - это определение "полезности" человека, то и менять еЁ нужно соответственно
С какого возраста и как человек должен учиться играть социальную роль? Можно ли изменить свою социальную роль, если она вас не устраивает?
У Маркса это хорошо освещено. Человек играет свою социальную роль фактически с рождения. Можно пытаться менять свою роль хоть каждый день, другое дело что от человека ничего не зависит и его ознание выстраивается под влиянием общества
С какого возраста и как человек должен учиться играть социальную роль? Можно ли изменить социальную роль, если она вас не устраивает?
С самого маленького возраста. С дества мы играя учимся каким-либо ролям. Кто то играет в рабочего стройки, т. е подражает роли рабочего человека. Не всегда конечно можно научиться какой-либо роли, например, не всегда ты готов стать отцом. Некоторые роли можно изменить, некоторые нет. ты всегда будешь чьим-то сыном ил внуком, а вот с работы, начальником ты можешь и не быть
С какого возроста и как человек должен учиться играть социальную роль? Можно ли изменьть свою социальную роль, если она вас не устраивает?
Учиться играть социальную роль человек должен учиться с самого рождения.
Существует такое понятие, как "социальная мобильность". Человек напротяжении жизни меняет несколько социальных ролей, а иногда его в один период времени можно отнести сразу к нескольким соц. ролям. т. о конечно же при желании можно изменить социальную роль человека.
Определите типы поведения маленьких детей, поссорившихся из-за куклы:а) отобрать куклу силой
б) поломать куклу, разделив её на части
в) выбрасить куклу
г) отдать куклу сопернику
д) обсудить, как играть вместе
Дайте совет как лучше всего поступить. Объясните, почему этот способ лучший.
В процессе социализации ребенка родитель должен посоветовать ему обсудить с другом как играть вместе. ведь умение договариваться очень пригодится малышу в будущем.