Помогите написать тест "Кто я?" например: я ученик, я россиянин, я решительный, я стараюсь быть честным. . Ничего в голову не лезет. . Помогите пожалуйста*
Помогите написать тест "Кто я?" например: я ученик, я россиянин, я решительный, я стараюсь быть честным. . Ничего в голову не лезет. . Помогите пожалуйста*...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем ZigertArina.
7661
Я девочка/мальчик
Я дочь/сын
Я сестра/брат
Я внучка/внук
Я племянница/племянник
Я тетя/дядя
Я стараюсь быть законопослушным
Я школьница
Я учащаяся ___ класса
Я спортсмен
Я музыкант
Я художник
Я поэт
Я мечтатель
Я личность
Я смелая
Я грамотная
Я сообразительная
Я ленивая
Я красивая
Я высокая
и проч.
Помогите написать тест "Кто я?" например: я ученик, я россиянин, я решительный, я стараюсь быть честным. . Ничего в голову не лезет. . *
Я девочка/мальчик
Я дочь/сын
Я сестра/брат
Я внучка/внук
Я племянница/племянник
Я тетя/дядя
Я стараюсь быть законопослушным
Я школьница
Я учащаяся ___ класса
Я спортсмен
Я музыкант
Я художник
Я поэт
Я мечтатель
Я личность
Я смелая
Я грамотная
Я сообразительная
Я ленивая
Я красивая
Я высокая
и проч.
написать мини-сочинение на тему "как я выполняю роль ученика" СРОЧНО учюсь в вечерней школе надо к 3 уроку помогите)
Ученик. .. Это ответственная роль! Как же её нужно исполнять? Школа - определенный этап в нашей жизни. Зачем мы туда ходим, чему там учимся? Ученик должен быть ответственным за свои поступки, дисциплинированным и аккуратным. Он должен выполнять все требования учителя. Учителя воспитывают в нас самые лучшие качества, такие, например, как доброта и честность, трудолюбие. Именно в школе мы получаем необходимые знания, которые в будущем помогут выбрать профессию. В школе мы учимся общению. Итак, можно сделать вывод, что ученик - непростая роль.
Помогите написать доклад про птиц для ученика 2-го класса.
Ворона Один из крупнейших представителей отряда Воробьинообразные. Длина тела 60—65 см. Самцы крупнее самок, в остальном половой дифоризм не выражен. Длина крыла самцов 410—473, самок 385—460, в среднем 441, 2 и 432, 3 мм. Масса самцов 1100—1560, самок 798—1315, в среднем 1383 и 1085 г. Размах крыльев достигает 1, 40—1, 50 м. Окраска однотонная, как у черной Вороны и грача, но от последних ворон легко отличается своим крупным размером. Оперение чёрное, с синеватым или зеленоватым отливом. У молодых оперение матово-чёрное без металлического отлива. У взрослых окраска чёрная; на голове, шее и крыльях фиолетовый или пурпуровый, а на нижней стороне тела — синеватый металлический отлив. Основания мелкого пера сероватые. Перья зоба заострены. Радужная обалочка глаза тёмнобурая. Клюв острый и сильный, чёрного цвета. Цевка покрыта сзади пластинкой, спереди, как и пальцы, крупными резко отграниченными щитками. Когти сильные, загнутые. Хвост клиновидный, что резко бросается в глаза при полёте. Ворон — осторожная птица. Умеет хорошо передвигаться по земле. Перед тем, как подняться на крылья, ворон делает несколько прыжков. Полёт ворона больше похож на полёт хищной птицы, чем на полёт других врановых. Продолжительность жизни ворона в дикой природе составляет 10—15 лет. В неволе эти птицы могут прожить значительно дольше. В Лондонском Тауэре вороны жили на протяжении более 40 лет.
Помогите прошу нужно написать описание любой твоей эмоции! Например радость или грусть! Прошу 5-6 предложений умоляю срочно
Ра́дость — одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивации человека. Радость считается противоположной печали. Я со своими друзьями часто смеюсь на переменах. Я - радостный человек ( вродь норма)
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
Помогите написать сочинение на тему: Любовь никогда не требует, она всегда дает. Любовь всегда страдает, никогда не выражает протеста, никогда не мстит за себя.
Любовь никогда не требует, она всегда дает. Любовь всегда страдает, никогда не выражает протеста, никогда не мстит за себя. Вообще, что такое любовь? Любовь-это чувство. Мы не можем её потрогать, увидеть, но можем заметить её проявления. Любить значит быть счастливым и быть человеком вообще. Любить- значит смотреть не друг на друга и радоваться этому,-это значит смотреть в одном направлении и понимать. .. Любовь-это не только чувство к противоположному полу, но и любовь к жизни, родителям, своим друзьям и много всему на свете.
Экологическая культура у нас принимает разные формы. Например, среди любителей пить пиво и другие напитки прямо "из горла" можно выделить две следующие категории. Одни, опустошив тару, смело выбрасывают её куда попало. Их можно назвать "небрежными". Другие очень аккуратно выставляют тару возле того места, где пили. Они проявляют заботу, их можно назвать "заботливыми". Как вы оцениваете экологическую культуру каждой из этих групп? Почему? А может быть, в поведении какой-нибудь группы вы усмотрели признаки правонарушения? Приведите аргументы.
надо написать ессе. помогите, пожалуйста!
Первая группа небрежно относится к экологии, не понимая что они будут в этом жить, что дети их тоже будут находится. Вторая тоже не особо правильно поступает, фактически это также первая группа только более культурная. Правонарушений они в принципе не допускают, но нарушают этические нормы.
Мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же ученики: поистине не легко познать человека! Конфуций. Помогите написать эссе. ПОЖАЛУЙСТА
Можно оттолкнуться от какого-нибудь личного опыта. Глаза часто нас обманывают, ведь ими мы только оцениваем оболочку, ими мы не можем заглянуть в глубь души, а вот породу человека мы чувствуем сердцем. Но и сердцу нельзя доверять, ведь сколько раз вы любили и доверяли человеку, веря всем сердцем в том что он не кинет, не обманет, но это случалось, значит сердце обмануло.
А что же в принципе есть человек? Организм? Система? Душа? Если невозможно ни доказать, ни опровергнуть, то теория имеет право на существование. Дабы познать человека, надо познать самого себя - расставить ценности, решить что для тебя важнее. Если сделать это, то можно понять - что должно служить приоритетами для других и что же в сущности должен из себя представлять человек.