Задание по теме "Потребитель и его права". Вопрос: "Косте в магазине продали телевизор, сказав, что он произведен в Японии. Дома покупатель выяснил, что товар собран в Китае. Каково возможное решение проблемы?".
Задание по теме "Потребитель и его права". Вопрос: "Косте в магазине продали телевизор, сказав, что он произведен в Японии. Дома покупатель выяснил, что товар собран в Китае....
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем Pavlik777.
7674
Если потребитель недоволен покупкой только от того, что телевизор произведен в Китае, то решить вопрос только на этом основании невозможно, потому что телевизор относится к технически сложным приборам, а следовательно, имеет специфические требования к возврату. Неполнота информации, которую получил потребитель не распространяется на место производства. Если бы Костя не знал срок гарантии или срок службы, тогда да, он имеет право обратиться с жалобой на магазин.
А теперь ответ на вопрос. Телевизор действительно мог быть произведен в Японии, точнее, там были произведены детали будущего телевизора, а сборка проведена в Китае, потому что так экономически выгоднее. Эта ситуация довольно распространена, когда производственные мощности расположены в одном месте, а сборка осуществляется в другом - интернациональные предприятия. Думаю, что такого объяснения со стороны продавца будет достаточно для урегулирования конфликта.
Ситуация: у 11 ти летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против. Каково возможное решение ситуации?
Кароче у каждого ребенка есть право выбора кого она хочет выбрат скам она останется после смерти чужие люди даже не участвуют в удочерении чужой девочьки только семья бабушка дедушка или тетя или дядя могут её удочерить она кого из них выберет с тем она и будет правило констеттуции россии
Если есть родственники, то ребенок может быть взят ими под опеку.
В противном случае могут отправить в детский дом.
Ситуация: у 11 ти летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против. Каково возможное решение ситуации?
кароче у каждого ребенка есть право выбора кого она хочет выбрат скам она останется после смерти чужие люди даже не участвуют в удочерении чужой девочьки только семья бабушка дедушка или тетя или дядя могут её удочерить она кого из них выберет с тем она и будет правило констеттуции россии
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".
Теперь само задание:1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
Пожалуйста, это оченьКто первым напишет, я сделаю лучшее решение!
1 ) лене помогло не "везение" а дисциплина и самовоспитание. так какона продолжала ходить на занятия, а наташа со временем стала холатно относится к занятиям и перестала на них ходить.
2)наташе нужно воспитывать в себе во первых это десциплину. ну и не помешало бы самоваспитание.
Каково соотношение статьи 46. 1 Конституции РФ и приведенных статей из ГПК и АПК?ДОКУМЕНТЫ
Фрагменты из источников российского права.Статья 46. 1 Конституции РФ
Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.Статья 2 Гражданско-процессуального кодекса РФ
Задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций. .. Других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений. <...>Статья 2 Арбитражного процессуального кодекса РФ
Задачами судопроизводства в арбитражных судах являются: 1) защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.
<...>
Общее:
Задачами гражданского судопроизводства. .. в целях защиты
различия:
Гражданско-процессуального кодекса РФ сначала рассмотрение и разрешение нарушенных и оспариваемых прав. .. Арбитражный же выполняет задачу непосредственно защиту данных нарушенных прав. Следует отметить, что ГПК - нормативный правовой акт, устанавливающий правила рассмотрения и разрешения гражданских дел судами общей юрисдикции. АПК - нормативный правовой акт, являющийся основным источником, регулирующим ведение дел, связанных с предпринимательской деятельность.
Помогите, пожалуйста, очень нужно:(Ситуация - Фирма обязалась выполнить ремонт жилого помещения за месяц, но фактически работы затянулись на два месяца. Какое возможное решение?
и у меня не получается составить памятку потребителя при покупке и пользовании товаром, которая поможет ему защитить в случае необходимости свои права. Прошу вас, помогите:(
Ну фактически должны переписать договор и выполнить всю работу дешевле, если его растогать, то другая сторона (фирма) обязана либо выплатить неустойку, оговоренную в договоре, не имеет права требовать компенсацию за работы
если такие вещи не оговорены в договоре
Примените знания семейного законодательства для решения жизненных ситуаций. Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) Добавлено 2 года назад ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саша, так как ему уже 12, имеет право высказать свое мнение, и к его мнению будут обязаны прислушаться
2. Смотря какая работа, на некоторые вроде без разрешения родителей допускаются, тем более ему 14, но не уверена
3. Мнение Марины, в этом случае, учитываться не будет, здесь все решат документы, на удочерение
4. Так как Максиму, нет еще 12, он не сможет отстоять свое мнение в суде
5. Это чисто на моральном уровне, тут ни кто заставить не сможет, ведь мама не платила алименты, а значит и не сможет взыскать с дочери
1. Кто такие «лица, участвующие в деле» в гражданском и арбитражном процессе? 2. Что такое процессуальные права? 3. Какой документ составляется для письменного обращения в суд с просьбой о рассмотрении гражданско-правового спора и каково его содержание? 4. Назовите требования, которым должно отвечать решение суда. 5. На основании какого документа производится принудительное исполнение решения суда?
1)Лица участвуюшие в дел – одна из групп субъектов арбитражного процессуального права.
2)Процессуальные права — нормы, закрепляющие процедуры (порядок) осуществления субъектами их прав и обязанностей.
3) Иск — применительно к российскому законодательству — это требование, предъявляемое истцом в судебном порядке.
4) Судебное решение должно отвечать целому ряду требований, важнейшими из которых являются Законность и Обоснованность. ..
5) Исполнительный лист