1. В каком субьекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их Обычаях и традициях?в городе Ростов-на-Дону.
2. Как ты понимаешь пословицу " Где родился там и пригодился"?
1. В каком субьекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их Обычаях и традициях? в городе Ростов-на-Дону. 2. Как т...
Тема в разделе "", создана пользователем Tranci.
771
1) в ямало-ненецком автономном округе
ненцы, ханты, монси и т. д
они живут в чумах. строят чумы из 32 или более жердей. у них вснх есть свой язык, песни, татемы, шаманы, боги, праздники и т. д
2) то место где родились, мы должны улучшать, оберегать, вносить вклад в его развитие. для того чтобы жить в благоустроеном городе, деревне, посёлке и т. д.
извини по ростов ничего не знаю)
1. Как ты понимаешь пословицу " Где родился -там и пригодился "?
2. В каком субъекте Российской федерации живёшь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
3. Подбери синонимы к слову "родина". Что такое " отечество" и " родина ". Какой смысл ты вкладываешь в слова " любить Родину"?
1- где родился, там и будешь защищать родину,
2- янао, ханты, ненцы, коми, коми-зыряне, русские. ханти и ненцы справляют праздники- вороний день, олений день, живут в чуме, и не моются.
3- отечество, отчизна, родная сторона (сторонка), родной край, родное пепелище, колыбель.
отечество- Страна, где родился данный человек и к гражданам к-рой он принадлежит.
родина- родной край или страна где ты родился.
значит защищать родину.
Ответьте на вопросы:
1. Что ты знаешь об Отечественной войне 1812 год, о Великой Отечественной войне? Почему их назвали Отечественными?
2. Как ты понимаешь пословицу "Где родился - там и пригодился"?
3. В каком субъекте Российской Федерации ты живёшь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях? ( Страна - Россия, город - Киров).
1. Отечественная война 1812 года. Это война в которой агрессором выступает Франция во главе с Наполеоном Бонапардом. Агрессия направлена на объект Европейских земель и завоевание Российской империи. В ходе данной войны Европейская территория Евразии потерпела значительные потери и фактически была повержена Французской армией, Россия отстояла свои земли и дала конец войне в качестве страны-победительницы. Великая Отечественная война (их две) если вам не известно мадам Валерия) Первая мировая война и вторая мировая война. Какая именно интересует?
Отечественными их назвали в связи того, что в результате этих войн было затронуто не одно государство, а целые нации, отечества.
2. Где родился - там и пригодился. Эта известная поговорка говорит о том, что человек должен остаться на той земле на которой был рождён. То есть трудиться и существовать, на родных местах. Это народная пословица была сделана по выводам нескольких поколений что человек нужен там где его малая родина. Этот афоризм стал устойчивым выражением и используется по сей день.
3. Ну простите народности в своём регионе знать несколько, по крайней мере, должны.
Русские-91%
Татары-3%
Марийцы-2%
Удмурты-1%
Украинцы
Белорусы
Азербайджанцы
Чуваши
Цыгане
Молдаване
Коми
Коми-пермяки
Мордва
Грузины
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Ответьте на вопросы:
1. Что ты знаешь об Отечественной войне 1812 год, о Великой Отечественной войне? Почему их назвали Отечественными?
2. Как ты понимаешь пословицу "Где родился - там и пригодился"?
3. В каком субъекте Российской Федерации ты живёшь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях? ( Страна - Россия, город - Киров).
Что ты знаешь об Отечественной войне 1812 год, о Великой Отечественной войне? Почему их назвали Отечественными?
Мне известно, что причина Отечественной войны является отказ Российской империи от континентальной блокады, после чего Наполеон выступил против России и решил завоевать ее территории, добравшись до Москвы. Также, до сих пор не понятно, кто победил в войне. В России говорят, что мы отстояли свои земли и не дали французам Москвы. Во Франции же, наоборот, говорят, что Наполеону удалось победить Россию.
Великая Отечественная война случилась из-за агрессии со стороны нацистского Рейха. Как всем известно, в этой войне точно известно, кто был победителем.
Эти войны называются «отечественными», потому что они проходили на территории России – нашего Отечества.
Как ты понимаешь пословицу "Где родился - там и пригодился"?
Эта пословица немобильных людей, которая говорит о том, что ты не нужен больше нигде кроме как своей Родины, того места, где родился.
В каком субъекте Российской Федерации ты живёшь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях? (Страна - Россия, город - Киров).
Большая часть населения Кирова русские и составляют почти 96%, гораздо меньше татар – 0, 79%, украинцы – 0, 57%, марийцы – 0, 31% и прочие. В общем, в Кирове проживают 501 468 человек по данным 2017 года. 4% населения не указывают свою национальность.
Как ты понимаешь пословицу "Где родился там и пригодился"
То есть например для Германии (родившись в Германии) ты можешь сделать очень многое. Было множество исторических примеров для этого. Но самый яркий на мой взгляд - Это Отто фон Бисмарк. Потрясающий дипломат и канцлер, который до конца своей жизни любил и делал все возможное для процветания Германии.
1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников?
2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)?
4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
5. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
6. Что помогает и что мешает дружбе?
1-Мои одноклассники тщательно увлекаются спортом
2-В моей школе усовершенствованные знания о науке
3-Это значит что ты учишься чему то, а потом у тебя возникает момент когда знания нужно проверить, вот если ты научился всё получится, а если нет-увы!
4-Уроки бывают и в жизни
5-Который выручит и поможет в трудную минуту, потому что так заведено
6-Мешают ссоры, помогает долгое общение
К главе 3 1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников? 2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)? 4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки? 5 какое значение имеет самообразование? 6 Почему не теряет смысл поговорка век живи век учись? 7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? 8. Что помогает и что мешает дружбе?
У меня есть одноклассница, и её любимое хобби: вязание. Почти весь класс любит бегать на переменах. Моя школа очень современная. В школе есть - компьютеры. ( Пословица ), Я понимаю так: Учиться это - когда ты учился в школе, на работе. А научиться - это когда ты у кого-то научился. Люди учаться в школе. Уроки бывают не только в школе, но и в других зданиях. Потому-что, например: век живи - ты жил век, ты учился век. 7. Доброго и отзывчевого. Помогает доброта честность. Мешает непонимание.
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1)В садике или на подготовительных курсах. Также детишки могут научиться чему-то у своих родителей, если те усиленно занимаются образованием ребят.
2)Я думаю что может. Я понимаю это высказывание так что семья с которой ты живёшь может дать тебе знания которые тебе необходимы. Может только если семья будет соблюдать стандарты о образовании.
3)а) В старых школах было рукопрекладство
б)Не было компьютеров
3)Занимались не за партами, а за большими столами
в) одежда была другая
г)Писали пером
д)Не было карандашей, то есть не было ластика
е)На Руси было не так много школ, что сейчас в наше время, как я уже писала( было рукоприкладство), жители когда откроется школа отдавали детей очень часто крестианских. На руси открыли одну единственную школу где не было рукоприкладства. Эту школу открыл помоему Толстой( точно не помню).
Крестиане думали: "НЕ ПОРЯТ ЗНАЧИТ НЕ ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ"!
4)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился.