Нельзя дважды войти в одну и ту же реку, напишите пожалуйста рассуждение
Нельзя дважды войти в одну и ту же реку, напишите пожалуйста рассуждение...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Goldysmile.
7710
Ни одна секунда прожитая в жизни не может повториться, можно попытаться что-то предпринять, исправить, поломать, перестроить, но НИЧЕГО нельзя пережить заново
Довольно часто встречается использование выражения "нельзя дважды войти в одну реку" (возможно некоторые вариации). Выражение это восходит к изречению древнегреческого философа Гераклита. Так вот мне кажется, что то значение, в котором это выражение используется на сегодняшний день (судя по той выборке, которая есть у меня, в подавляющем большинстве случаев значение именно такое, о котором я скажу далее), ушло от того, что хотел сказать Гераклит, и, собственно, не имеет к этому, по сути, никакого отношения. Сейчас словами "нельзя дважды войти в одну реку" говорят о том, что нельзя два раза успешно заняться одним и тем же делом, если пришлось первую попытку так или иначе прервать, нельзя дважды успешно вступить в отношения с одним и тем же человек и т. д. Пример: если у мужчины с женщиной был роман, они расстались, а потом возобновляют отношения, могут сказать "нельзя дважды войти в одну реку" в том плане, что второй раз ничего не получится. Или тренер футбольной команды ушел из нее, а через некоторое время вернулся. Говорят "нельзя дважды войти в одну реку", имея в виду, что успеха он второй раз с этой командой ему не снискать.
Срочно, милые мои, приведите любой пример, соответствующий высказыванию "нельзя дважды войти в одну и ту же реку!" прошу, ребята!
Необратимость бытия. Все течет, все изменяется. ..
Если например у мужчины и женщины был роман. Потом они расстаются на n срок времени, а потом опять вместе. Все не будет как раньше. Ибо в одну и ту же реку нельзя войти дважды.
Как вы понимаете фразу Кратила: "В одну и ту же реку нельзы войти и однажды"?
Ну это когда сделал ошибку и человек не может её простить
и некоторые не могути выйти
вот один раз повезло…это не даёт гарантию что человеку будет везти всегда
Объяснить письменно пословицы1. Делу время - потехе час.
2. Под лежачий камень вода не течет.
3. Деньги пропали- наживешь, время пропало не вернешь.
4. Нельзя войти в одну реку дважды,
!)Сделал дело, и ты гуляешь сколько хочешь.
2)Если ничего не делать, то само сабой ничего не сделается
3)Деньги можно заработать еще, а время уже не вернешь.
4)Одно и тоже событие не может повторится дважды.
Прочитайте пословицы объясни их смысл делу время потехе час
Деньги пропали-наживешь время пропало не вернешь
Под лежачий камень вода не течёт
Нельзя войти в одну реку дважды
очень надо
1) На дело необходимо время, закончил можно и отдохнуть
2) Деньги можно заработать, а время не вернуть
остальные не знаю:(
Проанализируйте ситуацию. В городе Губкино белгородской области пенсионеры освоили новый бизнес. Бабушки и дедушки, которые не спят ночью из-за бессонницы, сторожат автомобили во дворах. Они получают 5 рублей за ночь за одну машину. Некоторые пенсионеры берутся следить за 10 машинами сразу. А за это неплохая прибавка к пенсии. Водители тоже довольны: стоянка стоит в два раза дороже. 1) Перечислите черты предпринимательства, прослеживающиеся в этой ситуации. 2) Предложите свои варианты для предпринимательской деятельности в современной жизни.
Дальновидность, предпреимчивость, желание заработать больше, выгода для двух сторон.
Няни-пенсионерки, репетиторы-учителя, которые на пенсии, пенсионеры могут занимать очередь за деньги в БТИ, в земельные комитеты.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Помогите срочно нужно Нужно ЭССЕ. Выражение Э. Севруса - "За мелкие преступления можно попасть в тюрьму, за великие — войти в историю. "
Так и рассуждай Укради мелочь-посадят. а миллион-прославишься, как Мавроди. например
Или совешив тотальное убийство, попадешь в историю, как Гитлер или Наполеон, которые ради своей славы, власти истребляли целые страны и народы