Привести примеры из истории, подтверждающие данное изречение.Причина, по которой люди создают общество, - сохранность их собственности.
Привести примеры из истории, подтверждающие данное изречение. Причина, по которой люди создают общество, - сохранность их собственности....
Тема в разделе "", создана пользователем Solnechnaya.
7712
Например создание общины ( с одной сторонымногие люди лишались своего имущества а многие приобретали или другие наоборот благодаря обществу и обьединению сохраняли, в общине все было общим) или в древнем мире когда люди обьеденялись в племена ( благодаря такому обьединению люди сохраняли свою собственность, например желье, кто то его охранял когда все уходили на охоту и т. д. )
Помогите, пожалуйста. Очень нужно.
Привести примеры из истории, подтверждающие данное изречение.
Причина, по которой люди создают общество, - сохранность их собственности
Например создание общины ( с одной сторонымногие люди лишались своего имущества а многие приобретали или другие наоборот благодаря обществу и обьединению сохраняли, в общине все было общим) или в древнем мире когда люди обьеденялись в племена ( благодаря такому обьединению люди сохраняли свою собственность, например желье, кто то его охранял когда все уходили на охоту и т. д. )Продолжение рода. идеальный пример.
Привести примеры из истории, подтверждающие данное изречение. Причина, по которой люди создают общество, - сохранность их собственности.
например создание общины( с одной сторонымногие люди лишались своего имущества а многие приобретали или другие наоборот благодаря обществу и обьединению сохраняли, в общине все было общим) или в древнем мире когда люди обьеденялись в племена( благодаря такому обьединению люди сохраняли свою собственность, например желье, кто то его охранял когда все уходили на охоту и т. д. )
Привести примеры из истории, подтверждающие данное изречение.
Причина, по которой люди создают общество, - сохранность их собственности
например создание общины( с одной сторонымногие люди лишались своего имущества а многие приобретали или другие наоборот благодаря обществу и обьединению сохраняли, в общине все было общим) или в древнем мире когда люди обьеденялись в племена( благодаря такому обьединению люди сохраняли свою собственность, например желье, кто то его охранял когда все уходили на охоту и т. д. )
Приведите примеры из истории, подтверждающие данное изречение:
Причина, по которой люди создают общество, - сохранность их собственности.
Например создание общины ( с одной сторонымногие люди лишались своего имущества а многие приобретали или другие наоборот благодаря обществу и обьединению сохраняли, в общине все было общим) или в древнем мире когда люди обьеденялись в племена ( благодаря такому обьединению люди сохраняли свою собственность, например желье, кто то его охранял когда все уходили на охоту и т. д
Прочитайте высказывание известного английского ученого. Приведите примеры из истории, подтверждающие данное изречение. Причина, по которой люди создают общество, - сохранность их собственности.
Приведем в пример Государство. Государство это - Общество главная цель государства (Защита граждан и их имущества.
Причина по которой люди создают общество- сохраность их собственности Приведите примеры из истории потверждающие данное изречение
Люди не создают общество.
предки человека, еще в древности, жили в стае. В процессе эволюции появляется человек как таковой он продолжает жить в коллективе. Сначала это был род, после племя, а сейчас общество. Так что вместо слова общество надо вставить слово государство!
P.S. Предупреждаю может быть не верно. это моё личное мнение. )
СРОЧНО НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОТСЮДА САМОЕ ВАЖНОЕ
Как свидетельствуют исследования, еще во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению». Интересно, что в римском праве существовало два различных термина: jus — право и lex — закон.
Периодом поистине триумфального шествия «права по природе» стало Новое время. Русский правовед И. А. Покровский (1868—1920) отмечал, что идея естественного права «тянется непрерывно через всю историю Западной Европы», но особенную глубину и интенсивность она приобретает в XVII и XVIII вв. — в эпоху, которой и дается по преимуществу название эпохи естественного права.
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность. Напомним об уже известных вам крупнейших правовых документах, которые были приняты в этот период и вобрали в себя идеи естественного права: в США — Декларация независимости (1776) и Конституция (1787), во Франции — Декларация прав человека и гражданина (1789) и Конституция (1791). Включенное в содержание государственных документов, естественное право превратилось в действующие общеобязательные юридические нормы. Столь крупные перемены в политико-правовой сфере жизни общества современные правоведы называют первой (антифеодальной) революцией в праве (революцией не в смысле насилия, а в смысле резкого, скачкообразного перехода в новое правовое состояние).
Далее следует длительный период спада. Как вам известно из курса истории, конец XIX — первая половина XX в. отмечены гигантскими социальными катастрофами — кризисами, революциями, мировыми войнами.
Но история, как вы, возможно, замечали, любит парадоксы: именно эти потрясения и беды заставили человечество искать пути такого усовершенствования действующего (позитивного) права, которое могло бы пресечь всякую возможность установления тиранических режимов. Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права. И в середине XX в. оно было вновь «открыто», для того чтобы продолжить выполнение своего гуманистического предназначения.
Утверждаясь в качестве юридической реальности, естественное право становится своего рода духовной основой демократических преобразований в целом ряде стран. В декабре 1948 г. принимается Всеобщая декларация прав человека, и далее — объемный пакет основополагающих правовых документов, которые вместе составили так называемую Хартию прав человека. В тот же период многие европейские страны, особенно те, которые на себе испытали ужасы фашизма, — Германия, Италия, Испания, включили в свои национальные конституции специальные разделы о правах человека, тем самым придав им непосредственное юридическое значение, причем приоритетное. Этот момент называют второй (антитоталитарной) революцией в праве, когда естественное право вновь обрело непосредственно юридическое значение. В Конституцию РФ (1993) также вошла глава о правах и свободах человека и гражданина.
Какие же права относят к естественным, прирожденным, неотчуждаемым правам человека?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте определим, что такое права человека. В науке есть такое определение: права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Удивительное по глубине и выразительности определение. Становится понятным, в чем состоит особенность (суть, отличительное свойство) естественных прав во всем бесконечном многообразии жизни (бытия) человека. Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы). Или, иначе говоря, свобода может быть определена только через нормы права (включающие также и обязанности).
Опираясь на данное определение, отметим, что к нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др. Не станем далее перечислять известные вам права. Отметим только, что сегодня можно встретить разделение прав на основные и конституционные. Однако в науке существует вполне аргументированное мнение, что основные права человека — это и есть конституционные права. Следовательно, чтобы познакомиться с ними, необходимо обратиться к нашей Конституции.
Во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению».
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность.
Далее следует длительный период спада.
Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права.
права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы).
К нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др.
Прочитайте текст и выполните задания C1-C5
Религия − то, что делает человеческую жизнь осмысленной. Это происходит благодаря тому, что религия даёт картину мира, в которой несправедливость, страдание, смерть, всё то, что сокрушает надежды, всё это оказывается обладающим значением и смыслом. Если страдания и смерть имеют значение, если человек знает, в чём оно, то у него появляется сила жить, преодолевая страдания. Сильным делает человека знание того, зачем он живёт. Религия ориентирована на то, чтобы показать, что значат те или иные события человеческой жизни.
Религия помогает понять людям, кто они есть, показывая значение той группы, к которой они принадлежат, среди других людей, населяющих наш мир. Можно сравнить религию в этом её качестве с тем, как действует клей: она помогает людям осознать себя как общность, скреплённую едиными ценностями и общими целями.
Делая священными нормы и ценности общества, религия способствует также его стабильности. Религия выполняет эту функцию, устанавливая нормы, которые полезны для данной социальной структуры и создают предпосылки для того, чтобы человек выполнял моральные обязательства. Поскольку всё же эти запреты нарушаются людьми, большинство религий располагают способами восстановления и поддержания стремления к соблюдению обязательств − очистительные и искупительные обряды, которые могут разряжать, снимать чувство вины или усиливать его.
(По В. И. Гарадже)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какими способами, по мнению автора, религия способствует стабильности общества? Назовите два способа.
С3. Автор утверждает, что религия делает человеческую жизнь осмысленной. Используя содержание текста, назовите две причины, по которым это происходит.
С4. В чём, по мнению автора, проявляется объединяющая функция религии? Опираясь на обществоведческие знания, приведите два примера выполнения религией данной функции.
С5. Изменившиеся жизненные обстоятельства Елены вызвали у неё сильные душевные переживания. В этот период своей жизни Елена стала последовательницей одной из мировых религий. Используя содержание текста, укажите, почему обращение к религии оказалось связано с переживаниями Елены.
Приведите положение текста, которое помогло вам ответить на этот вопрос.
С1.
1. Благодаря религии жизнь становится осмысленной.
2. Религия делает человека сильнее
3. Религия делает общество стабильным
С2. Религия способствует стабильности общества двумя способами: устанавливает нормы и располагается способами восстановления и поддержания стремления к соблюдению обязательств.