Объясните, почему главным в формировании коллектива является совместная деятельность, а не общение?
Объясните, почему главным в формировании коллектива является совместная деятельность, а не общение?...
Тема в разделе "", создана пользователем RiGiC.
7734
А это почти одно и тоже только есть небольшие нюансы канешноже. Когда незнакомые люди заниматся каким то общим делом им проще познакомиться и как то подружиться чем когда свести этих же людей и предложить пообщаться врятли они достигнут такойже дружбы только когда есть совметсные дела общие переживания тогда и будет общение настоящие. Даже молодые семьи почему разводятся потому что живут рутино лет 5 детей не заводят у них нет общих проблем ситуаци и всё приедается поэтому и разводятся.
Улыбнись)
Почему главным в формировании коллектива является не общение, а совместная деятельность?в каком случае конфликт может играть положительную роль?
приметы объектов конфликтов?
какой вид конфликта - самый распространенный?
Все орентируются на предмет труда и коллектив становится более сплочённее.
допусти, в случае если во время спора можно будет найти правильное решение)
деньги, вещи, недвижимость, идеи, нормы, принципы, ответсвенность, полномочия, статус, власть, влияние и т. д.Межличностный
почему главным в формировании коллектива является не общение, а совместная деятельность? в каком случае конфликт может играть положительную роль? приметы объектов конфликтов? какой вид конфликта - самый распространенный?
все орентируются на предмет труда и коллектив становится более сплочённее.
допусти, в случае если во время спора можно будет найти правильное решение)
деньги, вещи, недвижимость, идеи, нормы, принципы, ответсвенность, полномочия, статус, власть, влияние и т. д.Межличностный
В законе об охране труда окружающей среды лежат в основе определеные принципы и главным из них является соблюдение права человека на благополучную окружающуу среду. объясните значение этого принципа
Окружающая среда является благоприятной, если ее состояние соответствует установленным в законодательстве об окружающей среде критериям, стандартам и нормативам, касающимся ее чистоты (незагрязненности), ресурсоемкости (неистощимости), экологической устойчивости, видового разнообразия и эстетического богатства.
граждане должны требовать чистоту окружающей среды, которая может вредить здоровью, так же всю подробную информауию о состоянии окружающей среды, требовать в административном или судебном порядке отмены решений о размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, эксплуатации экологически вредных объектов
Представьте ситуацию: Вы являетесь свидетелем спора двух товарищей о принципах правового государства. Первый утверждает, что главным является верховенство закона в обществе. Второй считает, что приоритет принадлежит принципу незыблемости свободы личности, её прав и интересов, чести и достоинства. А как считаете вы? Свой ответ поясните.
Я считаю, что в этом споре прав и первый и второй товарищ, т. к для правового государства характерно и верховенство закона и незыблемость прав и свобод личности. Но в то же время свобода личности не может нарушать законы, а закон не может угнетать права, интересы, наконец, свободу личности, конечно же если личность не переступает рамки закона.
Вышеперечисленные признаки правового гос-ва являются частью правового государства. Таким образом гражданин должен быть ответственным перед государством, а гос-во в свою очередь должно быть ответственным перед гражданином. Правовое гос-во-это демократическое гос-во, основанное на праве, где создаются условия для наиболее полного обеспечения естественных и неотчуждаемых прав человека!
Экономисты выделяют обязательные и произвольные расходы семьи, отдельного человека. Объясните, почему это разделение является весьма условным.
Обязательные - расходы на квартиру, на еду и т. д.
произвольные - расходы "на скорую руку" или те, которые мы не планируем.
каждый месяц например мы тратим разное количество денег на обязательные расходы и произвольные.
наши расходы также зависят и от времени году.
так что можно сказать, мы планируем, а время решает
Объясните почему национальность не является ни заслугой ни недостатком человека
Потому что национальность-принадлежность к какой либо стране, а человек не выбирает, где ему родиться. Потому что ее не выбирают, и вообще это весьма условное разделение людей. Тем что человек какой бы национальности бы не был всё зависит от его стремления и тем что и как он может и от его способностей.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Представьте ситуацию: вы являетесь свидетелем спора двух товарищей о принципах правового государства. Первый утверждает, что главным является верховенство закона в обществе. Второй считает, что приоритет принадлежит принципу нещыблемости свободы личности, ее. А как считате вы? Свой ответ поясните.
1)Верховенство права, а не закона.
2)свобода в рамках закона.
Принципы, которые выделил бы я:
1. Верховенство права
2. Эффективная система контроля и надзора за соблюдением закона
3. Принцип разделения властей
4. Полная гарантированность прав и свобод (высшая ценность)
5. Взаимная ответ-ть гос-ва и личности
6. Политический плюрализм.