Подготовьте рассказ о каком нибудь благотворителе россии
Подготовьте рассказ о каком нибудь благотворителе россии...
Тема в разделе "", создана пользователем SugarKate.
7778
Слова «олигарх» в прошлые века не было, но понятие – было. Только раньше в России среди людей, имеющих большие и очень большие деньги, были не только воры и прихлебатели, но и те, кто, как толстовский старик, «сажал яблони» - иначе говоря, вкладывался в Россию, в ее культуру, оставляя свой вклад на века. Одним из них был Юрий Степанович Нечаев-Мальцов – человек, благодаря которому сегодня в России есть Пушкинский музей.
Еще отец Нечаева-Мальцова – Степан Нечаев – активно занимался благотворительностью в России. Аристократ, интеллектуал, обер-прокурор Святейшего синода, сенатор, он первым предложил создать на Куликовом поле храм Сергия Радонежского, мемориальный памятник и первый в России музей Куликовской битвы. После его смерти вкладывать личные средства в культурное развитие страны продолжил его сын – Юрий Степанович. Именно он сделал основное пожертвование на проект и строительство собора по проекту Щусева. Храм Сергия Радонежского на Куликовом поле был достроен в 1917.
Помогите: Подготовьте рассказ о каком-нибудь смелом поступке
Мой смелый поступок.
Храбрость – редкая черта характера. Назвать себя храбрым может каждый, но доказать это можно только поступком. Я не считаю себя совсем храброй. Но однажды я проявила смелость.
У нас была собака. Она всегда любила гулять со мной. Однажды мы играли на улице, и на нашу Мальву кинулась большая злая собака. Я сначала испугалась, но когда увидела в глаза Мальвы ужас, то переборов свой страх, взяла палку и отогнала чужую собаку.
Я думаю, что если бы и с моими близкими что – нибудь случилось, я бы не раздумывая, пришла к ним на помощь.
Храбрым может стать каждый, надо только верить в себя.Когда мы с подругой возвращались из кино, я увидела, как маленькая собачка на красный свет перебегает дорогу, а взади ее на огромной скорости едет автомобиль. Моя подруга очень любит животных и она бросилась за собакой. Она чуть не попала под машину, схватила собаку и упала на клумбу. Моя подруга была еще в долгом шоке. Собачка поранила себе лапу, мы ее отнесли к подруге домой и перебинтовали ей лапку. Серьезных травм не было у собачки, просто сильный ушиб лапы. Вечером я осталась у подруги ночевать. Когда мы пили чай с родителями подруги, она рассказала о смелом поступке, который она совершила днем. Родители сделали моей подружке подарок они подарили ей эту собачку, которую она спасла. Она была так счастлива, что даже заплакала. Я буду помнить этот случай всегда и буду гордится моей смелой и отважной подругой!
Рассказ о каком-либо человеке нерусской национальности, который внёс свой вклад в развитие культуры России - науку или искусство.
Карл Ива́нович Ро́сси Родился 29 декабря 1775 г. в Венеции. Сын итальянского дворянина Джованни Росси и известной петербургской балерины Гертруды Росси.
С раннего детства Росси воспитывался у архитектора Винченцо Бренны.
В 1795 г. его определили на службу чертёжником в Адмиралтейство, спустя год он стал помощником Бренны на строительстве в Гатчине и Павловске.
В 1802 г. Росси был на два года командирован для продолжения обучения архитектуре во Флорентийскую академию. По возвращении в Петербург (1804 г. ) Росси подал проект переустройства набережной Адмиралтейства, но план сочли легкомысленным, и он был определён художником на фарфоровый завод.
Лишь в 1806 г. Карлу Ивановичу удалось добиться звания архитектора.
Рассказ о благотворителей России.
Известным российским благотворителем 19 века был барон Алексей Семенович Геринг. именно он в 1876 году наладил в Росии добычу газа для нужд производства. Его действия ускорили развитие российской промышленности. Кроме того, он всячески способствовал развитию национального искусства малых народов, в первую очередь евреев и цыган. Именно на его деньги был построен знаменитый Лагерь Цыганских Искусств Собибор. Несмотря на австрийское происхождение, Геринг всегда считал себя русским и внес огромный вклад в развитие России
О каком достойном гражданине россии можно рассказать?
Расскажи про В. Путина.
Не благодари.Шаварш Карапетян
16 сентября 1976 года Шаварш Карапетян с братом Камо и Липаритом Алмасакяном совершал утреннюю пробежку. Случайно они оказались на месте падения троллейбуса в Ереванское озеро. Карапетян взял командование и наиболее сложную часть работы по погружению и спасению людей на себя. «Я достаю — ты подбираешь!» — скомандовал Шаварш брату. Он передавал брату спасённых людей, а Камо — на лодку, к тренеру. Из лодки — в машину. На глубине 10 метров при нулевой видимости Шаварш разбил ногами заднее стекло троллейбуса и спас 20 пассажиров из 92. Братья Карапетян вытащили из воды значительно больше людей, но лишь 20 из них удалось вернуть к жизни. Пассажиров без сознания доставляли в больницу. Врачи, оказывавшие помощь, не знали, что их неожиданных пациентов вытащил из воды один человек. Все были уверены: ведётся слаженная работа спасателей. Силы пловца были на исходе. Вынырнув в очередной раз, Шаварш осознал, что вытащил не человека, а подушку от сиденья троллейбуса. По его словам, эта подушка часто снилась ему по ночам, ведь он мог спасти жизнь ещё одному человеку. Остальных пассажиров спасти не удалось. После этого Карапетян тяжело заболел пневмонией, которая осложнилась сепсисом. Температура держалась на уровне 40 °C. В больнице провёл 45 дней[1]. После воспаления в лёгких образовались спайки, и каждый глубокий вдох спортсмену давался с трудом (на высоте вдоха спайки натягивались, вызывая боли и удушающий кашель). Но всему плохому рано или поздно приходит конец, после этого заболевания Карапетян пошел на поправку. Эксперты говорят, что Карапетян был одним из немногих людей на Земле, физически способных совершить такой подвиг[7].
Подготовьте рассказ о каком-нибудь смелом поступке
Одинокий в степи долго шёл от погони.
Этот старый седой и замученный волк.
Он увёл за собой все от стаи тревоги.
Выполнял он последний перед стаею долг.
По сугробам большим терял волк свои силы,
На снегу оставляя красной линией след.
Уходя от погони рвал последние жилы,
Чтоб его не застал в этом поле рассвет.
Ветер волку в глаза сыпал снежные хлопья.
Свет луны закрывая низко шли облока.
А спасённая им бежала серая стая.
Другого избравшие себе в вожака.
Одинокий в степи словно в белой постели.
Лежал волк на снегу в этой утренней мгле.
Кровь из ран не текла и глаза не блестели
И на теле его снег не таял уже.
может это поможетВ 2009 году на Филлипинах произошла целая серия наводнений. Во время одного из них 18-летний Муэльмар Магалланс привязал верёвку к своему поясу и спас членов своей семьи, потом кинулся вытаскивать соседей из близлежащих домов. Он не останавливался, пока не выдохся, и тут увидел, как течением уносит его мать с младенцем на руках. Он нырнул ещё раз, но выплыть уже не смог. Муэльмар спас больше 20 чел
или напиши про великую отеч. войну
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Без каких слов невозможно написать рассказ о многонациональном народе России? Запиши эти слова
Дружба, братство, союз, поддержка, общность, братья-сестры, любовь, традиции, Отечество, единство, переплетение, уважение, история, сплочённость, доверие, родство, цельность, монолитность, неразделимость.
трудолюбивые стойкие настоящие доверчивые наивные злые жестокие
маленькие глупые умные
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.