ПРЕДПОЛОЖИ КАКОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР МОГ БЫТЬ У СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ ВИННИ ПУХА, ПЯТАЧКА, ОСЛИКАИА - ИА- ИА. НАРИСУЙ ИЛИ ОПИШИ словами внутренний мир каждого из них. можешь добавить и других сказочных героев.
ПРЕДПОЛОЖИ КАКОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР МОГ БЫТЬ У СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ ВИННИ ПУХА, ПЯТАЧКА, ОСЛИКАИА - ИА- ИА. НАРИСУЙ ИЛИ ОПИШИ словами внутренний мир каждого из них. можешь добавить и...
Тема в разделе "", создана пользователем k-zvezdam.
7803
Винни Пух - его внутренний мир был бы очень бурным и весёлым, у него бы царило море задорных идей!
Пятачок - его внутренний мир был бы очень добрым, очень душевный и ласковый.
Ослик Иа - его внутренний мир был бы очень тихим и спокойным и даже немного одиноким, но одиночество не принасило бы разочерования ослику.
Предположи какой внутренний мир мог быть у сказочных героев: Винни Пуха, Пятачка, Ослика Иа-Иа.
Срочно ответ пожалуйста!
(Тетрадь по окр. миру, 4 класс, 2 часть. Страницы 28-29.)
Пожалуйста можно в таком плане:
Винни Пух -...
Пятачок -...
Иа-Иа -...
Винни Пух - добрый, глупый, дружелюбный. Пятачок - быстрый, смелый, добрый. Иа - Иа - грустный, умный, дружелюбный
ПРЕДПОЛОЖИ КАКОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР МОГ БЫТЬ У СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ ВИННИ ПУХА, ПЯТАЧКА, ОСЛИКАИА - ИА- ИА. НАРИСУЙ ИЛИ ОПИШИ словами внутренний мир каждого из них. можешь добавить и других сказочных героев.
Винни Пух - его внутренний мир был бы очень бурным и весёлым, у него бы царило море задорных идей!
Пятачок - его внутренний мир был бы очень добрым, очень душевный и ласковый.
Ослик Иа - его внутренний мир был бы очень тихим и спокойным и даже немного одиноким, но одиночество не принасило бы разочерования ослику.
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 г. , выполните задания и ответьте на вопросы.
«Преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
во-первых, обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, к числу которых относятся прежде всего медицинское обслуживание и общее образование;
в-третьих, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг.
Программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у государства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
В то же время государство не должно ослаблять усилий, направленных на оказание социальной помощи, а также предоставление ограниченной номенклатуры бесплатных услуг в области здравоохранения и образования той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
Безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека».
1) Какие цели социальной политики планировалось достичь в первое десятилетие XXI в.? Почему эти цели важны для развития общества?
2) Предположите, как активная социальная политика государства может стать катализатором экономического роста.
3) Объясните термин «инвестиции в человека».Почему в современном мире эти инвестиции особенно важны?
1) обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте и формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг
2)ну здесь ответ на лицо: гос-во должно разрабатывать как бы сказать реформы, что бы катализировать экономический рост
3)ну это чтото вроде путь к богатству, канечно же без этого не очень легко прожить в современном мире
1) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется. приведите 2 примера доказывающие эту току зрения.2) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется. приведите 2 примера.
3)в процессе социализации граждан активно участвует. Предположите какие качества она стремится сформировать у граждан. укажите два любые качества и кратко пояснтие ответ
3)
Главная задача социального государства - достижение общественного прогресса на закрепленных правом принципах социального равенства, всеобщей солидарности и взаимной ответственности. Социальное государство стремится к обеспечению каждому гражданину достойных условий существования, социальной защищенности. Социальная деятельность государства осуществляется за счет перераспределения социального дохода в пользу малообеспеченных слоев. В его бюджете закладываются средства на образование, здравоохранение, развитие культуры, на социальную защиту и обеспечение занятости населения.
В процессе социализации граждан активно учавствует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. Укажите любые два качетва и кратко поясните свой выбор, пожалуйста.
1) Очевидно, первое это - патриотизм. Каждое государство стремится вырастить человека патриотичного, человека, который будет любить свое государство, работать и трудиться на свое государство.
2) Второе, возможно, это - честность. Любое государство заинтересовано в добросовестных людях, которые не будут обманывать друг друга и государство, выполнять все законы и требования государства.
1) общественно приемлимое поведение и законопослушность. Естественно. что государству такие граждане приносят меньше вреда.
2)патриотизм, желание быть полезным стране и обществу. . Это качество может хоть как-то снизить отток "мозгов" за границу. , укрепить вооруженные силы и экономику.
В процессе социализации гражданина активно участвует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у гражданина. Укажите любые два качества и поясните свой выбор
_______________________________________________________________________1) Больше отдавай меньше жди ( учись, работай, трудись -это все для твоей же пользы, якобы, вообщем трудиться на государство)
2) Законопослушность (мы создали законы, теперь тебе их выполнять, включая налоги и прочую хрень несусветную)
в скобках это так, личные комментарии
В процессе социализации граждан активно учавствует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. Укажите любые два качетва и кратко поясните свой выбор, пожалуйста.
Государству нужна поддержка населения. Они стараются подогревать патриотизм людей, публично рассказывая о приемуществах страные, детей учат любить свою родину, государство старается чсделать так, чтобы при необходимости защитить территорию у народа не возникло сомнения рисковать ли. Также нас всегда учат быть трудолюбивыми, для лучшей социализации создаются удобные условия для начала к примеру своего бизнеса, трудолюбие народа хорошо влияет на экономику госудрства.