Можно ли школьный этикет считать корпоративным? Почему?
Можно ли школьный этикет считать корпоративным? Почему?...
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем Prada3000.
7805
Корпора́ция (от новолат. corporatio — объединение) — юридическое лицо, которое, будучи объединением физических лиц, при этом независимо от них (то есть самоуправляемо). В широком смысле под корпорацией можно понимать всякое объединение с экономическими целями деятельности.
"Корпоративный этикет" - это просто общий деловой этикет с поправкой на традиции данной конкретной корпорации.
Школа тоже корпорация, хотя и не преследует (по крайней мере, не должна преследовать) экономических целей.
Корпоративная культура-это система управления персоналом крупных компаний, для понижения леньтяйства и повышения эффективности при нежелании/невозможности финансовой стимуляции офисного планктона.
Фирменный стиль-это совокупность и смысловое единство постоянных графических и текстовых деталей, посредством которых возможно установить принадлежность того или иного элемента к конкретной компании, это единство в оформлении продукции компании, рекламы, помещения, одежды сотрудников.
Можно, т. к корпоративный этикет, это просто общий деловой этикет с поправкой на традиции данной компании, в школе тоже четко соблюдается дресс-код.
Корпоративная культура-это система управления персоналом крупных компаний, для понижения леньтяйства и повышения эффективности при нежелании/невозможности финансовой стимуляции офисного планктона. Фирменный стиль-это совокупность и смысловое единство постоянных графических и текстовых деталей, посредством которых возможно установить принадлежность того или иного элемента к конкретной компании, это единство в оформлении продукции компании, рекламы, помещения, одежды сотрудников. Можно, т. к корпоративный этикет, это просто общий деловой этикет с поправкой на традиции данной компании, в школе тоже четко соблюдается дресс-код.
Корпоративная культура-это система управления персоналом крупных компаний, для понижения леньтяйства и повышения эффективности при нежелании/невозможности финансовой стимуляции офисного планктона.
Фирменный стиль-это совокупность и смысловое единство постоянных графических и текстовых деталей, посредством которых возможно установить принадлежность того или иного элемента к конкретной компании, это единство в оформлении продукции компании, рекламы, помещения, одежды сотрудников. Можно, т. к корпоративный этикет, это просто общий деловой этикет с поправкой на традиции данной компании, в школе тоже четко соблюдается дресс-код.
Фирменный стиль — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.
Да, т. к. школьный этикет также является совокупностью модели поведения, также он включат в себя рамки поведения. которые распрастраняютя только в предалах школы.
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации.
Фирменный стиль - понятие, введёное теоретиками рекламы.
Этикет считать корпоротивным можно. Так и пиши.