Каких людей ты считаешь добрыми?
Каких людей ты считаешь добрыми?...
Тема в разделе "", создана пользователем AsyaBond.
7807
Добрые дела - это дела, которые сделаны с благими намерениями, от всей души, с любовью. В связи с тем, что в нашем обществе очень много всего негативного, пошлого. Поэтому нужно как можно много людей привлечь сделать что-нибудь хорошее и тем самым принести пользу не только себе, но и обществу. Добрые дела, сделанные каждым из нас, сделают мир ярче, а жизнь прекраснее.
поэтому приятные дела приятно делать тебе самому)
Тех кто помогает, Поддерживает, всегда приходит на помощь и не когда не оставить в беде, ну и конечно РОДИТЕЛЕЙ!
!
1)В ЧЁМ СОСТОИТ ДОБРОЕ ДЕЛО, ДОБРЫЙ ПОСТУПОК?2)КАКИХ ЛЮДЕЙ НА СВЕТЕ БОЛЬШЕ: ДОБРЫХ ИЛИ ЗЛЫХ? ОБОСНУЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.
3)В ЧЕМ СУТЬ ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА МОРАЛИ?
ПОЖАЛУЙСТА)
1)КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, МОЖНО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ГРУБЫМ, А В ДУШЕ - ДОБРЫМ? ОБЪЯСНИТЕ.
2) КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ, В ЧЁМ ПОЛЬЗА ДОБРЫХ ДЕЛ?
3) ПОЧЕМУ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО МОРАЛИ НАЗЫВАЮТ ЗОЛОТЫМ?
4) ПОЧЕМУ ЭТО ПРАВИЛО ЖИВЁТ МНОГО ТЫСЯЧ ЛЕТ?
5)ЧЕМУ УЧИТ НАС ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО)
ПППППОООООМММОООГГГИИИТТТЕЕЕ)
Доброе дело, добрый поступок состоит в том, чтобы помочь другому человеку. Например: объяснить ему что-либо, научить его и т. д. .
На мой взгляд в мире гораздо больше добрых людей, чем злых, т. к. В мире совершается больше добрых дел. Например: строят дома для пенсионеров и т. д.
Грубый человек скорее всего когда то был добрым, но что с ним случилось и заставило его стать таким.
Добрые дела являются платой за твои грехи и очищают твою ауру.
Золотое правило морали называют золотым, т. к. Оно очень важное.
Оно возникло очень давно по этой же причине оно сохранилось.
Золотое правило учит нас поступать с другими хорошо.
Какие люди считаются добрыми? Каких вы знаете знаменитых добрых людей? Чего хорошего они сделали для других?
Добрые люди - это люди, которых характеризуют положительные нравственные ценности. Настоящее добро должно быть бескорыстным. Добрые люди помогают, делают жизни окружающих лучше. Не требуют что-то за своё добро.
Знаменитым и добрым человеком я с уверенность могу назвать Анджелину Джоли. Потому что она будучи достаточно занятым человеком (профессия), всегда находит время для благотворительности. Является матерью шестерых детей, причем еще и приемной.
1. Каких людей на свете больше: добрых или злых? Почему ты так считаешь?
2. В чем суть золотого правила морали?
Нет ни добрых ни злых людей, а есть поступки которые люди совершают (либо плохие либо хорошие) Тк. Природа гармонична, а общество и человек её часть, то можно сказать что добра столько же сколько зла. Но где-то в большей где то в меньшей степени.
2)суть в том что нужно относиться к другим так как ты бы хотел чтоб относились к тебе
1)В ЧЁМ СОСТОИТ ДОБРОЕ ДЕЛО, ДОБРЫЙ ПОСТУПОК? 2)КАКИХ ЛЮДЕЙ НА СВЕТЕ БОЛЬШЕ: ДОБРЫХ ИЛИ ЗЛЫХ? ОБОСНУЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ. 3)В ЧЕМ СУТЬ ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА МОРАЛИ? )
1)КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, МОЖНО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ГРУБЫМ, А В ДУШЕ - ДОБРЫМ? ОБЪЯСНИТЕ.
2) КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ, В ЧЁМ ПОЛЬЗА ДОБРЫХ ДЕЛ?
3) ПОЧЕМУ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО МОРАЛИ НАЗЫВАЮТ ЗОЛОТЫМ?
4) ПОЧЕМУ ЭТО ПРАВИЛО ЖИВЁТ МНОГО ТЫСЯЧ ЛЕТ?
5)ЧЕМУ УЧИТ НАС ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО)
ПППППОООООМММОООГГГИИИТТТЕЕЕ)
Доброе дело, добрый поступок состоит в том, чтобы помочь другому человеку. Например: объяснить ему что-либо, научить его и т. д. .
На мой взгляд в мире гораздо больше добрых людей, чем злых, т. к. В мире совершается больше добрых дел. Например: строят дома для пенсионеров и т. д.
Грубый человек скорее всего когда то был добрым, но что с ним случилось и заставило его стать таким.
Добрые дела являются платой за твои грехи и очищают твою ауру.
Золотое правило морали называют золотым, т. к. Оно очень важное.
Оно возникло очень давно по этой же причине оно сохранилось.
Золотое правило учит нас поступать с другими хорошо.
У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира? Иначе говоря, кто больше всего нуждается в социологических знаниях? Ответ аргументируйте:
Шофер. . Учитель. Продавец. Шахтер. Менеджер. Летчик. Фермер. Вахтер. Официант. Банкир. Фокусник. Журналист. Пограничник. Сантехник. Повар. Инженер.
по двум критериям:
а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.
Официант учитель менеджер продавец им больше всез приходится разговаривать с людьми у менеджера он может использовать психологические уловки чтоб человек купил товар
офицант, журналист, учитель, продавец. людям этой профессии приходится весь свой рабочий день общаться с людьми. этим людям нужно в большей степени знать психологию человека уметь с ним общаться доказавать что то чему то учить.
1. Кто, когда и при каких обстоятельствах установил таинство Причастия? 2. Что такое Тайная вечеря? 3. Какие ещё Таинства Православной Церкви ты знаешь? 4. Что такое Церковь Только ли это здание, или собрание людей, или христиане видят в Церкви нечто большее Что именно? 5. В чём главное назначение Церкви? 6. Что происходит во время Литургии?
1. Причастие - единение с Богом через принятие хлеба и вина - хлеб это тела Иисуса Христа за нас ломимое, а вино - это кровь Иисуса Христа проливаемая во искупление людей от грехов их.
2. Тайная вечеря - последний обед Иисуса Христа со своими учениками апостолами, где Он установил хлебопреломление или причастие, говоря, примите хлеб и вино, когда вы их едите, то смерть Христову возмещаете.
3. Таинство крещения младенцев (хотя в Библии Иисус Христос только благословлял младенцев, но не крестил их. А крещение в воде как символ смерти от грехов и возрождение к новой жизни для служения Богу принимали только взрослые люди).
4. Иисус сказал, что Церковь - это Храм Духа Святого. Апостолы в Библии писали, что церковь - это собрание святых. Иисус говорил, что Дом Мой - домом Молитвы наречется для всех народов.
5. Главное назначение Церкви проповедывать Евангелие Иисуса Христа всем людям и привести к покаянию каждого человека.
6. Во время литургии происходит чтение Евангелия и молитва за людей.
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
ВОПРОС №1.можно ли считать конфликты своеобразной "школой опыта по отстаиванию своих прав"для людей и целых государств? Дайте пожалуйста развернутый ответ. .
ВОПРОС№2.
Каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общеста. Вам надо обобщить сведения о них и заполнить таблицу.
типы конфликтов: примеры конфликтов:
религиозные
этнические
социальные
политические
региональные
межличностные
профессиональные
имущественные
территориальные
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1)Происходившие конфликты:
религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках
зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
социальные -восстания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -войны
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принятие новых реформ о налогах
территориальные -ассимиляцияНе происходили и не будут происходить следующие конфликты:
- конфликт человека и Луны;
- конфликт человека и микрокосма;
- конфликт человека и вселенского разума.