Напишите словарь семейных ценностей
Напишите словарь семейных ценностей...
Тема в разделе "", создана пользователем Scout.
7846
1) отношение детей к проявлениям родительской власти;
2) авторитет родителей в оценках детей и самооценках родителей;
3) доверительность отношений «родители-дети» – по взаимных оценкам;
4) качество родительского контроля по отношению к детям (требовательность, категоричность, последовательность);
5) сплоченность и иерархия отношений между детьми в семье;
6) распределение домашних обязанностей;
7) право решающего голоса в семье;
Составить словарь семейных ценностей
К идейным ценностям семьи относятся семейные реликвии – документы, воспоминания, письма, награды. Каждая из них – свидетельство о жизни и делах близких, родственников. Бережное отношение к реликвиям – источник нравственной силы, идейной убеждённости, духовной преемственности поколений.1. Распределение домашних обязанностей;
2. Право решающего голоса в семье;3. Отношение детей к проявлениям родительской власти;
4. Система правил поведения в семье.
По данным социологических опросов, средний возраст начала трудовой деятельности составлял в европейских странах в конце XIX 11 лет, а в середине прошлого – 25 лет. Причина существенного изменения возраста вступления человека в трудовую жизнь связана, в первую очередь, с1) возникшим в XX веке кризисом семьи и семейных ценностей
2) замедлением темпов общественного развития
3) удлинением сроков обучения и профессиональной подготовки
4) ростом иждивенческих настроений в молодежной среде
По данным социологических опросов, средний возраст начала трудовой деятельности составлял в европейских странах в конце XIX 11 лет, а в середине прошлого – 25 лет. Причина существенного изменения возраста вступления человека в трудовую жизнь связана, в первую очередь, с
3) удлинением сроков обучения и профессиональной подготовки
Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской системы ценностей модель родственных связей (готовы принять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. В условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. В такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
(понимание автора)
Напишите ЭССЕ, пожалуйста, только не из интернета !
" Нравственность- основа всех человеческих ценностей"
Нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле — в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида.
Мораль - это понятие что такое добра и зла в обществе, а нр. это как ты это применяешь и понимаешь сам.
следовательно через эту призму ты понимаешь что для тебя ценности
Ценность — в философии — указание на личностную, социально-культурную значимость определённых объектов и явлений.
То есть только твоя нравственность определяет, какие для тебя будут ценности, а потому и будет определять твои поступки. И так с каждым индивидом, а общество из них и состоит.
но тут нужно и сказать, что нравственность так же определяется не только собственный выбором, но и как правило именно моралью в обществе, а следовательно от морали зависят общечеловеческие ценности
Поддержание в обществе традиционных семейных ценностей, уважение к устоям и заветам предков являются ведущими принципами идеологии:
1. Консервативной
2. Либеральной
3. Социал-демократической
4. Радикальной
(
Правильный ответ - 1(консервативной). Консервативное мышление, консерваторы, иначе, это люди, которые любят и стремятся сохранить старые традиции, обычаи. Консерватизм - нечто иное, как любовь к вроде бы уже пережитому, но еще сохраняющее свои ценности в обществе.
Еще добавлю то, что это понятие в своей голове можно запомнить сравнением слова "Консерватизм" и "консервы". Консервы сохраняются на очень долгое время, тобишь, сохраняют старое, только пищу, консерватизм действует также - он сохраняет старое, только в духовном понятии;)
Напишите 10 моральных ценностей и одну из них опишите! Пожалуйста помогите
1: Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобою
2: Возлюби ближнего своего как самого себя - люби своих родных и близких как ты очень сильно себя любишь
3: Не убивай
4: Не кради
5: Не лжесвидетельствуй
6: Почитай родителей
7: Не поклоняться идолам и кумирам
8: Не прелюбодействуй
9: Не желай себе, то, что у ближнего твоего
И самая последняя, но самая важная мораль:
10: Почитай Господа Бога твоего
Выписать в словарь новые слова: благотворительность, меценат.
Напишите что это значит
Благотворительность — оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является свободный и непринуждённый выбор вида, времени и места, а также содержания помощи.
МЕЦЕНАТ — лицо, обладающее властью и богатством, оказывающее покровительство и материальную поддержку мастерам искусства или каким-либо начинаниям в художественной жизни
Напишите пожалуйста 10 пунктов того, как в России выполняется 23 статья конвенции о правах ребёнка, которая гласит, что ребёнок должен получать бесплатное и полноценное образование, направленное на развитие личности и способностей, уважение человеческих прав, уважение национальных ценностей, понимание, мир, дружба!
Каждый учитель знает что ребенок - индивидуальная личность и, в идеале, должен иметь к каждому ребенку свой подход. К сожалению, так не везде. Во многих общественных школах не обращают внимания на личность ребенка и из таких детей вырастают неполноценные личности. Но, к примеру, как в Сорм. Прав. Гимназии. Специально нанимают учителей, уважающих личность ребенка, а в младших классах нанимают сразу и учителя и воспитателя. К тому же создают специальные предметы и кружки, где развивают именно личность и способности ребенка.