Общество 7 классСоставить памятку "При встрече с полицейским"
Заранее спасибули
: 3
Общество 7 класс Составить памятку "При встрече с полицейским" Заранее спасибули : 3...
Тема в разделе "", создана пользователем vandam.
7859
1. Самое главное, попросить предъявить документ, подтверждающий то, что он евляется сотрудником полиции
2. Вести себя вежливо и выполнять требования полицейского (в пределах разумного)
3. Я бы посоветовала разговаривать с сотрудниками правоохранительных органов, только в присутствии свидетелей
Обществознание. 5 класс. составить в парах памятку- советы как всегда чувствовать себя хорошо
1. Вести здоровый образ жизни.
2. Каждый день или хотя бы несколько раз в неделю, но решулярно, заниматься спортом.
3. Позитивно настраивать свои мысли, учиться видеть вокруг больше хорошего.
4. Постоянно повышать свой уровень знаний.
5. Поведение должно соответствовать социальным нормам - законам, морали и тп. Чтобы совесть нас не грызла, так сказать
10 класс обществознания)Составить два предложения раскрывающего содержимое понятия "Социальный институт"
Каждый социальный институт имеет свою определённую цель деятельности и выполняет поставленные функции, ведущие к её достижению.
Выделяют институты политические, социальные, экономические и институты действующие в духовной области.Социальный институт-соц. структура или порядок общественного устройства, определяющие поведение некоторого множества индивидов того или иного сообщества.
Социальные институты регулируют действия индивидов в рамках социальных отношений.
Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс
1. Не общайся с не знакомыми людьми.
2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.
3. Не открывай дверь не знакомым людям,
Надеюсь помогла)
Правила поведения с незнакомыми людьми
1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно
2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека
3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)
4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал
Правила поведения со знакомыми.
основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить
составить 10 вопросов за курс 5-9 класса по обществознанию с ответами.30 уже составила, больше вголову ничего не лезет (((
1) Что относится к факторам производства? (труд, земля, капитал, информация, предприн. способности)
2) Какой факторный доход можно получить от земли? (рента)
3) Какой факторный доход можно получить от труда? (зар. плата)
4) Какой факторный доход можно получить от капитала? (процент)
5) Какой факторный доход можно получить от предприн. способностей? (прибыль)
6) Какие виды экономических систем существует? (рыночная, традиционная, командная, смешанная)
7) Виды налогов? (косвенные и прямые, с физ и юрид лиц, местные, федеральные, с субъктов РФ)
8) Какие два вида познания существует? ( рациональное и чувственное)
9) Основные мировые религии? (ислам, христианство, буддизм)
10) Виды политических режимов. (тоталитаризм, авторитаризм, демократизм)
Не помню точно, что изучают в 5-9 классе)
7 класс. Обществознание. Твоя семья купила дачный участок и решила начать строительство дома для летнего отдыха. Попробуйте составить список возможных затрат для успешной реализации этого плана. Предложи родителям способы экономного и бережного расходования имеющихся ресурсов и сокращения предстоящих затрат.
1)Для строительства нужны большие деньги на материалы
2)Также они понадобятся на рабочую силу
3)Нужно поставить хороший дом, чтобы он успешно стоял, то есть сделать хороший фундамент, самой главное успешной затратой можно считать кирпичи (если покупать много, то получится недорого)Потом идет крыша и облицовка здания. Если денег все-таки немного, то можно начать строительство самим. потом провести водопровод, газ, после этого начать строительство стен. После того как мы поставим стены можно начинать отделывать сам дом. Нужно тратить умеренно, не кидаться делать все сразу, а размеренно подсчитывать бюджет и стараться делать с своестью. Потому что экономить-это хорошо, но жить-то тоже надо будет.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Помогите составить стихотворение про природу четверостишее по обществознанию 6 класс!
1 абзац: На улице тучи уныло
капли дождя роняют
стоит под окном осина
листьями их подбирает
2 абзац: Крыши домов устарелых
прячутся робко в тумане
думают их не заметят
голуби пролетая
Стены дряхлые, серые
еще на что-то надеются
люди те, что за стенами
целыми днями там греются
и только золотые деревья
красками наслаждаются
и стоят, красуются
только от ветра качаются
тучи унылые, серые
как в них столько вмещается?
капли дождя бесконечные
красок листьев касаются
Осень, дождливая осень,
ну почему ты такая?
как бесконечная восемь
слезы свои проливаешь. ..Вся природа хороша
Воздух чистый тоже,
Елью пахнет! Вон там
дуб. Всего хорошего!
Помогите составить кроссворд по обществознанию. 6 класс.
По вертикали
1. Характеризуются меньшей степенью общественной опасности чем преступления, и посягают на отдельные стороны правопорядка
2. Форма правления при которой источником власти признаётся народ и формирование высших органов власти осуществляется путем выборов
3. Политический режим при котором народ осуществляет контроль над властью
4. В государственном праве, акт верховной власти, полностью или частично освобождающий осуждённого от наказания либо заменяющий назначенное ему судом наказание более мягким
6. Общественное отношение, которое урегулировано нормами права
7. Незаконное перемещение через государственную ? Границу товаров, ценностей и иных предметов, то есть перемещение товаров, ценностей и иных предметов, сопровождающееся ? Нарушением требований таможенного законодательства
8. Совокупность всех правовых актов принятых уполномоченными на то органами государства и регулирующих общественное отношение в целом или один из видов общественных отношений
9. Поведение имеет место в том случае, если люди сознательно подчиняются законам и добровольно совершают свои поступки
11. Организация, независимо от её формы собственности, а так же индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору - это …
12. Поведение, которое нарушает нормы права
13. Ответственность, на привлечение к которой работников имеет право наниматель
15. Меры, применяемые в отношение несовершеннолетнего, в случае если суд может признать возможность его исправления без назначения уголовного наказания
16. Наука, изучающая технические и тактические методы расследования преступлений
17. Как называется одна из форм вины, характеризующаяся легкомысленным расчётом на предотвращение вредных последствий деяния лица, либо отсутствием предвидения наступления таких последствий
19. Как называют время, в течение которого изделие (продукт) пригодны к употреблению
20. Самовольное, нарушающее установленные нормы и правила совершение лицом действий, правомерность которых оспаривается другим лицом или организацией, в результате чего причиняется существенный вред
22. Хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием
23. Основной закон государства обладающий высшей юридической силой
25. Как называют, срок (период) в течение которого все ремонтные работы производятся бесплатно
По горизонтали
5. Условия труда, на которые работник имеет право
10. Органы управления исполнительной власти, а также вообще власти
14. Одно из необходимых условий для того, чтобы быть субъектом гражданско-правовых отношений
18. Принцип проявления различных правовых подписаниях
21. Человек, на которого падают подозрения в совершение преступления
24. Лицо, руководившее преступлением