• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В интервью один известный артист сказал счастливые дни в жизни бывают дочка например недавно родилась. .. Вообще с некоторых пор стал понимать, что жизнь гораздо сильнее, и б...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем N1k3.

7875
  • пользователь N1k3

    N1k3 профессор

    В интервью один известный артист сказал счастливые дни в жизни бывают дочка например недавно родилась. .. Вообще с некоторых пор стал понимать, что жизнь гораздо сильнее, и богаче, и важнее искусства. .. Самое важное - не какой ты артист, а какой ты человек. Как вы думаете, что могло повлиять на новое отношение этого человека на жизнь и почему?

     
    N1k3, 24 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь fooNT

    fooNT хорошист

    У человека родилась дочь-это важно, рождение и воспитание личности. Он почувствовал себя самым счастливым человеком в мире, иногда для счастья так мало надо, и никакие богатства не заменят любви, доброты, взаимопонимая в семье, где тебя ждут, любящие тебя люди. Чем старше человек, тем он мудрее, у человека произошла переоценка ценностей на данном этапе жизни. .. Думаю как-то так в кратце

     
    fooNT, 24 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь DjKolyaYan

    DjKolyaYan школьник

    Он просто увидел в этом маленьком человечке вечность, продолжение его самого. Все вокруг суета, а рождение человека- великое чудо. Для артиста в данном случае это больше проекция своих внутренних ощущений на внешний мир. Какая-то часть эмоций человека в какой-то момент времени. Он, как и все люди, с возрастом становится все более сентиментальными, нуждаются в нежных словах и близких людях.

    На артиста именно повлияли эти для него счастливые дни когда ты радуешься, а потом задумываешься о жизни и твоя точка зрения о мире совсем меняется

     
    DjKolyaYan, 24 июля 2021
    #
  • пользователь hokky

    hokky ученик

    В интервью один известный артист сказал: "Счастливые дни в жизни бывают: дочка, например, родилась. .. Вообще с некоторых пор стал понимать, что жизнь гораздо сильнее, и богаче, и важнее искусства. .. Самое важное - не какой ты артист, а какой ты человек". Как вы думаете, что могло повлиять на новое отношение этого человека к жизни и почему?

     
    hokky, 25 июля 2021
    #
  • пользователь Manichella

    Manichella отличник

    Ведь жизнь длится и может быть ты и замечательный артист но человек ты не какой. когда твоё общение только на счене а в жизни у тебя даже нет друзей, семьи- ведь это не счастье. А счастье тогда когда тебе не нужно исскуство и богадство. тебя намного счастливие просто быть со своими родными!

     
    Manichella, 25 июля 2021
    #
  • пользователь julmifi

    julmifi стажер

    в интервью один известный артист сказал счастливые дни в жизни бывают дочка например недавно родилась. .. Вообще с некоторых пор стал понимать, что жизнь гораздо сильнее, и богаче, и важнее искусства. .. Самое важное - не какой ты артист, а какой ты человек. Как вы думаете, что могло повлиять на новое отношение этого человека на жизнь и почему?
     
    julmifi, 25 июля 2021
    #
  • пользователь Lenka-Wolf

    Lenka-Wolf почемучка

    Он просто увидел в этом маленьком человечке вечность, продолжение его самого. Все вокруг суета, а рождение человека- великое чудо. Для артиста в данном случае это больше проекция своих внутренних ощущений на внешний мир. Какая-то часть эмоций человека в какой-то момент времени. Он, как и все люди, с возрастом становится все более сентиментальными, нуждаются в нежных словах и близких людях.

     
    Lenka-Wolf, 25 июля 2021
    #
  • пользователь ukadrumer

    ukadrumer ботан

    Зачем ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ патриотизм? Ведь от патриотизма ничего хорошего нет. Ты желаешь блага своему государству. Но толку от этого? Пока твоя страна процветает, другая, угнетённая еле как выживает. Почему такая несправедливость?
    Патриотизм ведет к войне. Думаю, не нужно объяснять, что война это многозначно плохо. Рассмотрим такой пример. Было два корабля. У этих двух кораблей был конфликт (неважно какой). И вот, внезапно, оба корабля разбились и попали на остров площадью 2 километра. Понятное дело, людям как-то нужно выбраться с острова. Поэтому они начали строить плот, разделив остров на две части. И вот, когда половина корабля была сделана, все деревья на 1 части острова коняились. То же самое и на втором. В итоге две враждующие группы остались без надежды на спасение. Так вот. Во 2 группе был ярый представитель интересов этой группы. Он желал добра своей группы и только. А врагу желал плохое. Так не лучше-ли объединиться в одну группу? Мало того, что конфликты будут очень редко разжигаться (межлу отдельными индивидуумами). Так и действовать сообща. В реальной жизни остров- наша Вселенная. А группа- люди. Так не лучше ли нам, вместо того, чтобы жить врознь, объединиться в одну группу? Я уже высказал пользу этого. И я не вижу минусов (да простит читатель меня за это). Выходит, патриотизм-зло, еще большее разжигание конфликта между государствами.
    И еще несколько слов. Правителям,(царям, князьям, королям, императорам, президентам) в большинсте случаев, важнее всего благополучие своего государства, но вторично, важна и слепость, глупость народа, проживающем в этом государстве. Религия делает его (в наше время точно) необразованнее. Глупость воспитывают с детства. Тот же патриотизм. А школы убивают интерес к жизни у детей, их любознательность, критическое мышление. Может поэтому Россия сегодня такая сильная страна?
     
    ukadrumer, 25 июля 2021
    #
  • пользователь polik-mix

    polik-mix стажер

    Патриотизм - чувство любви к своей родине. Если человек не испытывает чувство патриотизма к своей стране, гос-ву, следовательно он не любит свою родину. В наше время патриотизм не является важным. Эти чувством обладают не все. Россия - наделена патриотизмом, но это не означает, что она желает зла всем вокруг, а готова помогать своим собратьям. (скорее это можно назвать гуманностью. ) Патриоты есть в каждой стране и родина процветает благодаря им!

     
    polik-mix, 25 июля 2021
    #
  • пользователь GAROU

    GAROU неофит

    Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги, требующие от нас определенного поведения. Первоначально люди верили, будто боги хотят, чтобы мы поклонялись. Религия - это не только вера в бога (богов); она также включает различные ритуалы и молитвы, совершаемые, чтобы их умилостивить. Богов можно было умилостивить принесением даров - плодов или жертвенных животных. Дары приносились или как жертва в ознаменование уже полученного блага (например, рождение ребенка), или чтобы вымолить у богов удачу (например, хороший урожай). В религиях, возникших позднее, принесение в жертву животных часто порицается как отход от истинных требований Бога, каковыми являются праведность жизни и справедливость. Поэтому эти религии требуют от своих последователей духовной жертвы - самоотречения, молитвы и добрых дел.
    Существует много обрядов, с помощью которых люди поклоняются Богу. С их помощью религиозные люди освящают определенные события в своей жизни или в жизни своего народа. Существуют как личные, так и общественные обряды. Примерами религиозных обрядов являются причащение и крещение христиан или паломничество в Мекку у мусульман. Во многих странах основные события жизни человека, такие как рождение, достижение зрелости, вступление в брак и смерть, сопровождаются религиозными обрядами, которые наполняют эти события смыслом и значимостью. Религиозное мировоззрение является одним из основных источников культуры. Невозможно понять европейскую культуру, не ощутив огромного влияния христианства, которое послужило источником вдохновения для величайших произведений музыки, литературы и искусства. То же самое можно сказать о роли буддизма, конфуцианства и даосизма для культуры Дальнего Востока, индуизма для Индии и ислама для Ближнего Востока. Самая ранняя и порой самая великая литература в каждой культуре была религиозной. Религиозные темы послужили сюжетом и источником вдохновения для литературных произведений. Ряд выдающихся музыкальных произведений был написан для религиозных событий. Религия была источником изобразительного искусства. Самые древние и прекрасные из сохранившихся до нашего времени зданий являются религиозными храмами.
    26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
    27. Какие две характерные черты любой религии названы в тексте?
    28. Какие два способа умилостивить богов приводит автор текста?
    29. Приведите по два примера, иллюстрирующие личные и общественные религиозные обряды.
     
    GAROU, 25 июля 2021
    #
  • пользователь danny-wingsoff

    danny-wingsoff школьник

    План
    1)Религия и её боги.
    2)Дары и жертвы.
    3)Обряды.
    4)Влияние христианства на культуру.
    5)Искусство и архитектура.
    Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги.
    Чтобы умилостивить богов люди совершали различные ритуалы и молитвы.
    Личный обряд это молитва Богу(богам), а общественные обряды это например служба в церкве, храме.
     
    danny-wingsoff, 25 июля 2021
    #
  • пользователь IrkA-msc

    IrkA-msc неофит

    Известный театральный режиссер поставил спектакль по пьесе классика русской литературы. Главные роли исполняли популярные артисты. Для усиления драматического характера некоторых сцен использовались спецэффекты.
    Но понять и оценить спектакль по достоинству смогли только критики и зрители, знакомые с тенденциями современного театрального искусства. К какому типу культуры может быть отнесена эта театральная постановка? Укажите три любые признака данного типа культуры, не упомянутые в условии задачи.
     
    IrkA-msc, 25 июля 2021
    #
  • пользователь fleita

    fleita учащийся

    Элитарная культура
    Признаки:
    1)Создается профессионалами
    2) Не преследует явных коммерческих целей
    3) Сложна для понимания
     
    fleita, 25 июля 2021
    #
  • пользователь GateCrasher

    GateCrasher гость

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
    Согласны ли вы с тем, что суд - самое надёжное место для защиты прав человека?
    (развёрнутый ответ)

     
    GateCrasher, 25 июля 2021
    #
  • пользователь Madi

    Madi ученик

    Нет, я не согласна с выражением, что суд - самое надежное место для защиты прав человека. Ведь, как известно, у кого больше денег, тот и прав. И ещё очень трудно судиться с самими представителями закона. Сколько полицейских понесло наказания за свои правонарушения? За избиения людей, за ДТП в пьяном виде? Сколько сфабрикованных дел повешено на неповинных людей? Мне 29 лет, мои слова имеют основание, я лично с этим столкнулась. Думаю, что этого достаточно, т. к подробности навряд ли будут здесь уместны.

     
    Madi, 25 июля 2021
    #
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    DjGolD, 25 июля 2021
    #
  • пользователь Sheeppy

    Sheeppy профессор

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Sheeppy, 25 июля 2021
    #
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    cocos01, 25 июля 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Chocoladochka, 25 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.