Сочиние на тему моя будущия профессия и почему
Сочиние на тему моя будущия профессия и почему...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем diciwe.
7892
Когда я выросту, я хочу быть стилистом-визажистом. Само слово стилист говорит о человеке, что его фантазия хорошо развита и что человек специалист в области создания стиля (имиджа) человека.
А теперь о самой профессии, а именно о стилисте-визажисте. ..
Макияж- нанесение на кожу лица различных видов косметики с целью украшения, это не просто рисование, но и моделирование, подправка формы и цвета лица. Макияж зависит от времени года, времени суток. Макияж должен подходить к вашей гамме одежды. Не в коем случае нельзя подбирать одежду к макияжу, должно быть совершенно наоборот. В наше время макияж распространён не только среди женщин, но и среди мужчин, в основоном ро-н-ролщиков, таких как Мэрлин Мэнсон, Адам Ламберт и т. д.
Почему же всё таки меня заинтересовала именно эты професссия, ведь она не такая уж и лёгкая. ..
Я выбрала такую профессию потому что она ближе всех подходит ко мне. Я люблю создавать свои сочетания цветов и вкусов. Надеюсь, что когда выросту из меня получится хороший визажист.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
В современном обществе статусный имидж имеет особое значение. Сущетсвует специальная профессия - имиджмейкер (человек, помогающий создать нужный образ политикам, предпринимателем, артистам) ПЕРЕЧИСЛИТЕ, КАКИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ СОСТАВЛЯЮТ ИМИЖДЖ ЧЕЛОВЕКА.
ИМИДЖ (англ. image, от лат. imago — образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п.
Особенно важен положительный имидж для публичного деятеля (главы государства, депутата, политика, бизнесмена и т. п. ). Положительный имидж такого лица складывается обычно из ряда поведенческих характеристик: привлекательный внешний вид, независимое естественное поведение, грамотная речь, достойные манеры, спокойная реакция на похвалу и критику.
Имидж политика специально формируется в результате целенаправленных усилий как его самого, так и его команды. Прежде всего политик должен обладать способностью быть лидером, смелостью в принятии решения, деловыми качествами. Очень важны также честность и порядочность, компетентность и высокий уровень образованности, надежность и чувство справедливости. Политик должен уметь убедительно и ярко выступить перед людьми, предвидеть ситуацию. От него ожидают заинтересованного отношения к проблемам людей, желания им помочь. Он должен обладать искренностью и доступностью. Внешне политик обязан выглядеть подтянутым, аккуратным, уверенным в своих силах.
Также важен имидж бизнесмена, который складывается под влиянием его личности и репутации фирмы. Чрезвычайно важна деловая репутация бизнесмена, на слово которого можно положиться. Естественное стремление бизнесмена к процветанию собственной фирмы не должно вытеснять в его сознании общечеловеческие ценности
Предположим, что предстоит встреча с молодыми специалистами-научным сотрудником центра социалогических исследований и школьным психологом и вы хотите узнать как можно больше о их профессиях. Запишите те вопросы, которые вы задали бы им.
Подбери предметы (приборы, детали, препараты)действия которых сходно с работой перечисленных оргонов: чувствительные клетки, нервы, мозг, гормоны
, управляемые органы
1. Что является лишним в ряду? Дайте КРАТКОЕ пояснение.а)возраст, национальность, профессия, раса.
б)суждение, понятие, представление, умозаключение.
в)формальная определенность, санкционированность государством, традиционность, принуждение со стороны государства.
А) возраст
б) умозаключение
в) формальная определенность. .а) профессия - является достигаемым статусом
Б) представление - является чувственной формой познания
в) традиционность - не относится к понятию "право", тогда как другие варианты являются характеристикой права
Эссе на тему самая трудная профессия-быть человеком
Самая трудная профессия - быть человеком. Это действительно, самая трудная профессия, так как не каждый может быть им. Человеком не рождаются - им становятся.
Человеком может стать каждый. Нужно только научиться им быть: вырасти, набратся опыта, помогать пожилым, а так же и ровесникам, и остальным. Защищать слабых. Постараться прожить жизнь, без вредных привычек. Не грубить, уважать старших, уважать мнения других, слушать, видеть и тому подобное.
Я думаю, меньше всего шансов стать человеком у тех, кто делает все наоборот вышесказанному. Я встречал мало настоящих людей, их вообщем то, мало осталось, но время все меняет. Меняет окружающую среду, меняет технологии, меняет и людей.
Стать человеком, могут все без исключения, главное поверить, и не лениться.
Эссе на тему самая трудная профессия быть человеком (Хосе Марти)
Тот, кто не желает учиться, — никогда не станет настоящим человеком.
Страдание есть результат несоответствия между желаемым и достигнутым.
Чтобы верить в небо, в котором нуждается наша душа, нет необходимости верить в ад, который наш разум отвергает.
Если свобода тирании ужасна, то тирания свободы внушает отвращение, потрясает, страшит
У нас в стране существует служба спасения (МЧС). Для людей этой службы оказание помощи-профессия. Как вы думаете, с какими сложностями и проблемами сталкиваются спасатели?
Спасатели сталкиваются в первую очередь с проблемой спасения жизней людей, их безопасность в дальнейшем и конечно же предотвращение ЧС на территории РФ. так же не маловажной проблемой в жизни спасателей стоит вопрос о благоустройстве их личной. семейной жизни. потому, что работа обязывает так скажем путешествовать на достаточно длинные расстояния и менять место жительства очень часто! Так же, проблема, одна из них-это своевременное оповещение по поводу происшедшего. чтобы как можно быстрее оказать первую помощь пострадавшим и спасти жизни людей и окружающую среду)
Эссе на тему: "Профессия-ученик" спасибо)
Результат любого образования — сочетание множества факторов. Разные люди ходят в одни и те же учебные заведения, один становится отличником, а другой двоечником.
Задумайтесь на мгновение над следующим: за всё время вашего обучения кто-нибудь когда-нибудь учил вас тому, как нужно изучать что-либо?
В наше время люди заканчивают школу, не умея ни читать ни писать на уровне, позволяющем сохранить за собой рабочее место или добиться успеха в жизни. Это — огромная проблема. И дело не в том, что предметы невозможно усвоить — не обучают как раз тому, как что-то усвоить. Это недостающее звено во всём образовании.
Рон Хаббард заполнил эту зияющую брешь, создав первую и единственную технологию того, как учиться. Он открыл законы, на которых основано обучение, и разработал действенные методы, которые необходимо применять каждому. Он назвал этот предмет «технология обучения».
Благодаря этой технологии вы поймёте принципы, которые лежат в основе обучения, и узнаете точные способы того, как избежать всех ловушек, которые могут встретиться во время обучения.
Технология обучения — это не техника быстрого чтения и не описание хитроумных способов запоминания. На практике не было доказано, что такие способы повышают способность человека понимать то, что он изучает, или что эти способы делают человека более грамотным. А технология обучения позволяет усвоить изучаемый предмет настолько, что впоследствии человек может применять его.