Напишите пожалуйста эссе на тему "как в природе, так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что то одно"
Напишите пожалуйста эссе на тему "как в природе, так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что то одно"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем freeone.
7901
Да. Потому что в государстве вся система органов взаимосвязана как в организме человека, или как в природе. Если уничтожить хотя бы один орган то автоматом уничтожится цепь других. Так и в государстве - легче поменять допустим сразу цепь государственных органов чем один.
Напишите пожалуйста эссе на тему "как в природе, так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что то одно"
Да. Потому что в государстве вся система органов взаимосвязана как в организме человека, или как в природе. Если уничтожить хотя бы один орган то автоматом уничтожится цепь других. Так и в государстве - легче поменять допустим сразу цепь государственных органов чем один.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1)"Люди становятся орудиями своих орудий " (Торо)
2)"Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?(Станислав Ежи Лец"
3)"Как в природе так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что-то одно"( Ф. Беккен)
4)"Ветеранов третьей Мировой войны не будет"(У. Модслей)
5)"Настоящий прогресс человечества зависит не только от изобретательного ума, сколько от сознательности"(Эйнштейн)
" Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем: 1)"Люди становятся орудиями своих орудий " (Торо)2)"Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?(Станислав Ежи Лец"3)"Как в природе так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что-то одно"( Ф. Беккен)4)"Ветеранов третьей Мировой войны не будет"(У. Модслей)5)"Настоящий прогресс человечества зависит не только от изобретательного ума, сколько от сознательности"(Эйнштейн)
" Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.
Напишите на одну из стрех тем ЭССЕ: 1. Государство-территория власти
2. Когда правит тиран, народ молчит, а законы не действуют
3. Государственным благом является справедливость
Тема: Когда правит теран. ..
Раскроем данную тему на примере нашей страны в период правления Сталина, который можно преравнять к терании особенно в последние годы его правления. Что же наблюдалось в нашей стране?
Во-первых, народ боялся высказать своего собственного мнения, противопоставить его власти. Вольнодумство жестоко наказывалось и парой были наказаны только они, но их семьи.
Во-вторых, закон имел только формальное закрепление. На практике действовали законы, угодные вождю и его подданым. Кроме того их легко можно было отменить или заменить угодным вождю.
Таким образом, высказывание о том, что когда правит тиран, народ молчит, а законы не действуют, является, с моей точки зрения справедливым. Ведь не каждый человек готов рисковать своим положением, безопасностью и безопасностью своих близких ради того, что бы доказать свою правоту или выступить против тирании.
Напишите пожалуйста эссе наНапишите пожалуйста эссе на тему: Сильное государство. +мнение о сильном государстве.
Сильное государство-это развитое государство во всех сферах и областях жизни и деятельности человека.
Сильное государство должно быть экономически развитым, или хотя бы стремится к этому, т. е чтобы большинство населения не нуждалось в жилье/воде/еде. Я считаю, что в сильном государстве должен быть социализм и чтобы у всех людей были равные права. Должна быть хорошо развита металлургия и др. виды промышленности.
В сильном государстве должен быть высокий уровень образования(как школьного, так и высшего). Образование должно быть доступным.
Наглядный пример сильного государства-СССР.
Напишите эссе - "Объявить себя гением легче всего по радио".
Радио в начале 20 века стало первым шагом к появлению массовой культуры.
аудио, телевидение, пресса, Интернет – продукты информационной эпохи, которые состоят на службе массовой культуры сегодня. Так, за короткий промежуток времени огромные массы людей вдруг узнают имена и фамилии людей, находившихся ранее в неизвестности. В таких случаях говорят: «Он проснулся знаменитым». Вот более позитивный пример влияния СМИ на сознание общества: Через сколько лет мы бы узнали Великого поэта и барда Владимира Высоцкого, если бы не «магнитофонная революция» в СССР 70-х годов мы бы вряд ли узнали о нем.
Согласимся с мнением русского поэта 20 века Д. Аминадо, что сообщить человечеству, что кто-то гений легче всего по радио, но является ли человек гением на самом деле ? Выяснится через много-много лет, когда будет осмыслен вклад данной личности в развитие общества.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.