Напишите 2-3 события, которые произошли в России при Петре1 и Екатерине2 в сфере образования.
Напишите 2-3 события, которые произошли в России при Петре1 и Екатерине2 в сфере образования....
Тема в разделе "", создана пользователем Pirotess.
7911
При Петре I:
Было положено начало развитию социального образования: морского, артиллерийского, инженерного, медецинского, горнозаводского. Было введено обязательное обучение дворян и духовенства
При Екатерине II:
Уделено особое внимание развитию женского образования.
В 1768 году была создана сеть городских школ
В 1764 году издается указ об основании Воспитательного общества благородных девиц на 200 человек при Смольном женском монастыре в Петербурге – Институт благородных девиц.
При Петре I:
Было положено начало развитию социального образования: морского, артиллерийского, инженерного, медецинского, горнозаводского.
Было введено обязательное обучение дворян и духовенства
При Екатерине II:
В 1768 году была создана сеть городских школ
В 1764 году издается указ об основании Воспитательного общества благородных девиц на 200 человек при Смольном женском монастыре в Петербурге – Институт благородных девиц.
Уделено особое внимание развитию женского образования.
Напишите 2-3 события, которые произошли в россии при петре 1 и екатерине 2 в сфере образования.
При Петре:
В 1705 была открыта первая в России гимназия.
14 января1700 в Москве была открыта школа математических и навигационных наук.
за время правления Петра несколько тысяч россиян были отправлены учиться за границу
При Екатерине:
В 1768 году была создана сеть городских школ, основанных на классно-урочной системе. Активно стали открываться училища
в 1764 году был открыт смольный институт благородных девиц.при Екатерине: 1764год- открытие института блогородных девиц, в 1768 году- создание новых городских школ, открытие новых училищ и институтов, благодаря чему было повышена грамотность населения
При Петре -в 1705 -открытие первой в России гимназии, в 1700году- в Москве открылась школа математических наук. Также при Петре неграмотных людей отправляли учиться за границу за государственные деньги.
Два три события которые произошли в россии при петре 1 и екатирине 2 в сфере образования
При Петре:
В 1705 была открыта первая в России гимназия.
14 января1700 в Москве была открыта школа математических и навигационных наук.
за время правления Петра несколько тысяч россиян были отправлены учиться за границу
При Екатерине:
В 1768 году была создана сеть городских школ, основанных на классно-урочной системе. Активно стали открываться училища
в 1764 году был открыт смольный институт благородных девиц.
Запиши 2-3 события, которые произошли в России при петре 1 в сфере образования.
При Петре |
14 января 1700 года в Москве была открыта школа математических и навигационных наук. Были открыты артиллерийская, инженерная и медицинская школы в Москве. Инженерская школа и морская академия в Петербурге, горные школы при Олонецких и и Уральских заводах. в 1705 году была открыта первая в России гимназия
Запиши два-три события, которые произошли в России при Петре 1 в сфере образования.
1)Важным событием в развитии науки и просвещения явилось открытие в Москве Школы математических и навигацких наук. Указ о заведении «математических и навигацких, то есть мореходных хитростных наук учения», был издан ПетромI 14 января 1701 г.
2)Открытие в 1715 г. в Петербурге Морской академии было важным шагом в развитии школьного образования в России.
3)В начале XVIII в. были созданы специальные школы по подготовке
артиллеристов, инженеров и врачей.
Права человека
Задание #1
Вопрос:
Закончите предложение: "Конституция России имеет ________ _________".
Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
Составьте слово из букв:
ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> __________________________________________
Задание #2
Вопрос:
На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
Напишите только имя правителя (одно слово).
Изображение:
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #3
Вопрос:
Что является "лишним" в следующем перечне?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) презумпция невиновности
2) получение основного общего образования
3) свобода совести
4) охрана достоинства личности
Задание #4
Вопрос:
В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
Изображение:
Запишите число:
___________________________
Задание #5
Вопрос:
Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
__ Декларация прав человека и гражданина
__ Билль о правах США
__ Хабеас корпус акт
__ Великая хартия вольностей
__ Всеобщая декларация прав человека
__ английский Билль о правах
Задание #6
Вопрос:
Право народов на свободное развитие относится. ..
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) такое право не выделяется
2) ко второму поколению прав
3) к третьему поколению прав
4) к первому поколению прав
Задание #7
Вопрос:
Соотнесите права человека и группы прав.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) личные права
2) политические права
3) экономические права
4) социальные права
5) культурные права
__ свобода преподавания
__ право пользоваться родным языком
__ право собственности на землю
__ право на жилище
__ свобода слова и средства массовой информации
Задание #8
Вопрос:
Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Всеобщая декларация прав человека
2) Декларация прав человека и гражданина
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
4) Конвенция о правах ребёнка
5) Международный пакт о гражданских и политических правах
6) Женевская конвенция о правах военнопленных
Задание #9
Вопрос:
Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) свобода экономической деятельности, не запрещённой законом
2) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации
3) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
4) право на получение квалифицированной юридической помощи
5) право на неприкосновенность частной жизни
6) свобода литературного, художественного, научно-технического и других видов творчества
Задание #10
Вопрос:
Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Свод законов Юстиниана
2) Билль о правах
3) Великая хартия вольностей
4) Декларация прав человека и гражданина
1) конституция РФ имеет прямое действие
2) Кир Великий
3) 2
4) 1948
5)
_4_ Декларация прав человека и гражданина (1789)
_5_ Билль о правах США (1791)
_2_ Хабеас корпус акт (1679)
_1_ Великая хартия вольностей (1215)
_6_ Всеобщая декларация прав человека (1948)
_3_ английский Билль о правах (1689)
6) 2
7)
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Какие события произошли в эти годы 1480, 1612, 1703г
1480-это ровно через сто лет после Куликовской битвы Иван 3 отказался платить дань татарам. После этого Золотая Опрда распалась, и татарское иго на Руст закончилось.
1612-осенью было освобождение Москвы от поляков
1703-Основание Санкт-Петербурга
Напишите пож ответ на завтра:Почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной россии?
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины.
Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины.
Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.