Сочинеие на тему " Если бы я была мэром"Желательно не слишком большое
Сочинеие на тему " Если бы я была мэром" Желательно не слишком большое...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем SpeedDream.
7979
Если бы я была мэром города, то перестроила бы здания, которые находятся на грани разрушения, отремонтировала исторические памятники, сделала бы детские площадки. Очистила весь город от мусора и наняла команду экологов. Пригласила бы в свой город высококвалифицированных специалистов на работу. Сделала бы лучшие условие в детских садах.
Ну если что то еще нужно, добавь свои мысли!Будь я мэром, я бы устранила коррупцию в своём городе; вместе с жителями мы бы облагородили сады и парки; прочно взялись за образование детей в школах.
Я бы дала распоряжение провести проверку всех детских и мед. учреждений города.
Если бы я управляла городом, в нём, бесспорно, установился бы порядок.
Помогите, пожалуйста, написать сочинения на темы (хотябы одно):1"Мои современники. россия сегодня"
2"Моё будущее"
P.S. Желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку подольем)
2) Мы живём в информационный периуд развития общества, поэтому мне нужно получить достойное образование, я хочу быт тем то темто для этого мне нужно то то. .. Хотя я ещё не определился между выбором карьеры и семьи, и тд и тд)
Удачи)
Нужно придумать стихотворение о (про)права (х) человека. Не очень большое, желательно чтобы он было не из интернета или оно принадлежало какой-то известной личности. Можно какую-то часть списать, а другую придумать. Заранее большое спасибо). К четвергу должно быть готово. 08. 11. 2012
Ну так, набросала немного четверостиший.
Выберешь сам.
1)У человека есть права!
Поспорить с этим невозможно!
Есть право жить, дышать и пить,
Но только в меру, осторожно
А если кто не знает прав,
В том мы совсем не виноваты.
2)Нельзя делить на белых, черных,
Убогих, нищих, босоногих,
У всех нас – равные права,
Для всех нас крутится Земля.
Мы за судьбу свою в ответе,
И радуемся, словно дети,
Когда дела легко идут,
А в доме радость и уют.
Пусть соблюдаются права,
Нам присужденные законом,
Чтоб было равенство знакомо
Для каждого и навсегда.Надеюсь, подошло)
Какие черты характера должны быть у лидера класса? Назовите не менее 10 качеств, необходимых лидеру.3 самых важных а остальные желательно но не обязательно
Решительность, целеустремленность, непоколебимость, смелость, отвага, устойчивость, настойчивость, инициативность, энергичность, терпимость, самоконтроль
Уменее выслушать, ум, понимание, дружелюбие, юмор.
Задание не обьемное. .Социологическое исследование, проведенное в 1996 г. , выявило некоторые политические ценностные ориентации старшеклассников московских школ. На вопрос о
наиболее приемлемой для нашей страны форме правления около 11% назвали монархию, 49% — президентскую республику, 27% — парламентскую республику, а около 15% старшеклассников заявили, что им это безразлично. По вопросу о наиболее желательном политическом режиме ответы распределились так: бывший советский режим предпочли более 13% отвечавших, демократический режим — более 71%, тоталитарный режим — более 3%, военную диктатуру — около 4%, о своем безразличии заявили около 8%. Как вы думаете, если такое исследование было бы проведено в наши дни, чем бы отличался его результат от результата десятилетней давности? Попытайтесь обосновать свое предположение.
1996 год - это время после распада СССР, именно в это время нужно было говорить о демократии - тк, если ты помнишь из курса истории, та молодешь ( а именно это школьники и студенты) хотели свободы. Наверняка советский режим предпочли те, кого воспитали на советской основе. Сейчас же, даже опираять на выборы президнта в 2012 году - большие голоса были за КПСС и Единую россию, мне кажется, выбор демократического режима упал бы. но не намного, а советский, конечно же вырос, НО в то же время процент о безразличии возрас бы в огромное число. Таким образом, результаты 1996 года, конечно же, изменятся.
Мне в школе надо провести игру- поле чудес, что бы учавствовал весь класс ( около 20 человек) подскажите свои идеи, желательно по три, чтоб было из чего выбрать. !
Нарисуй на доске рамку для слова, ну ясно, что нужно придумать задания. Возьми кубик для настольной игры и придумай соответственное количество очков к каждой грани кубика. После того как кто либо одержит победу в твоей игре подари ему чстосимволический подарок.
можно стелать из картона так, что бы окошки открывались, и подставлять туда буквы на отдельных карточках, но это займёт больше времени.
Когда была 1-ая велико отечевственная война? ( ответ: 1812 году)
Кто из русских князей первый принял титул императора? (ответ: Петр |)
Кто придумал песню буги -вуги? (ответ: Бит-Квартет-секрет)
В честь какого бога Греции устраивали олимпийские игры? (ответ: Зевс)
какие символы в русском и в математике одинаковы? (ответ =,-,.,(,).)
Это просто идеи.
я новичок в этом я просто плохо понимаю что надо делать.
Если что извини.
Помогите написать сочинение на тему "какой бы я хотел принять закон". Желательно о животных тема
Я бы хотел принять закон для животных. Он гласил бы так: Чтобы охотникам, даже не браканьерам не давали разрешения, убивать животных всех, даже те которые не находятся в красной книге. Я бы принял этот закон потому, что уже от этих охотников снизилось большая часть животных. В осном это должно, быть закрыто, для людей из светского общества, так для многих, это развлечение или хобби. Я бы повысил срок лишения свободы, не приклоняемым к закону.
В нашей стране есть уже укоренившаяся система законов. Но всё же практически ни слова не сказано о животных. А жаль.
Если бы у меня была возможность принять свой закон, то я бы хотела запретить всяческое их истребление и вообще отстрел.
Это жестоко и несправедливо по отношению к животным. У них нет права голоса, человек решает за них, жить им или нет, а это бесчеловечно. У животных тоже есть детёныши, их пара. А человек просто убивает животное, а вместе с тем и убивает его детей, о которых нужно кому-то заботиться.
Человек не имеет права вмешиваться в связь природных сообществ. Ведь он убьёт одно животное, умрёт другое, третье. Природа сама убирает больных и слабых, люди не должны в это вмешиваться.
Особая тема о животных, занесённых в красную книгу. Их вообще нельзя трогать, в частности истреблять. Ведь их и так осталось немного в природе. С их гибелью нарушится целостность природного сообщества.
Нельзя полностью запретить убийство животных. Нужно запретить убийство диких животных. Ведь человек специально выращивает птицу, мясо-молочный скот и т. д. для еды и шерсти (меха). Но диких животных трогать нельзя.
Ребята, помогите кто может! Федеральным судом района г. Н было рассмотрено уголовное дело по обвинению несовершеннолетнего С. в совершении квартирной кражи и вынесен обвинительный приговор. Дело рассмотрено с участием государственного обвинителя, но без участия адвоката, который в судебное заседание не явился.
1. Какой принцип уголовного процесса нашел отражение в данной ситуации? Соблюден ли принцип уголовного процесса?
2. Рассмотрите действие принципа процесса, если обвиняемый С. к моменту рассмотрения дела достиг совершеннолетия. Желательно с ответами на вопросы и опираясь на соответствующие статьи
Согласно конституционному положению каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи (ч. 1 ст. 48 Конституции Российской Федерации).
Право на квалифицированную юридическую помощь (право на адвоката) предусмотрено не только национальным законодательством. Оно закреплено и в международных документах, которые были ратифицированы Российской Федерацией. В частности, право на адвоката как часть общего права на справедливое судебное разбирательство предусмотрена конвенцией о защите прав человека и основных свобод от 04 ноября 1950 года.Статья 16 УПК РФ гласит, что «подозреваемому и обвиняемому обеспечивается право на защиту, которое они могут осуществлять либо с помощью защитника и (или) законного представителя». Право иметь представителя УПК РФ устанавливает для потерпевшего (п. 8 ч. 2 ст. 42), частного обвинителя (ст. 43), гражданского истца (п. 8 ч. 4 ст. 44), гражданского ответчика (п. 6 ч. 2 ст. 54). Как защитником, так и представителем интересов указанных участников в уголовном процессе могут быть адвокаты (ст. ст. 45, 49, 55 УПК РФ), выбор которых по смыслу указанных норм каждым из этих участников определяется самостоятельно и должен быть исключительно свободным.
Обеспечению свободы выбора адвоката-защитника подозреваемым, обвиняемым служит ст. 50 УПК РФ, согласно которой «защитник приглашается подозреваемым, обвиняемым, его законным представителем, а так же другими лицами по поручению или с согласия подозреваемого» (ч. 1), «по просьбе подозреваемого, обвиняемого участие защитника обеспечивается дознавателем, следователем, прокурором и судом» (ч. 2).
Если защитник не приглашен самим подозреваемым, обвиняемым, его законным представителем, то, согласно ст. 52 УПК РФ, дознаватель, следователь или суд обеспечивают обязательное участие защитника в уголовном судопроизводстве в следующих случаях:
- подозреваемый, обвиняемый не отказался от защитника;
- подозреваемый, обвиняемый является несовершеннолетним;
- подозреваемый, обвиняемый в силу физических или психических недостатков не может самостоятельно осуществлять свое право на защиту;
- судебное разбирательство по уголовным делам о тяжких и особо тяжких преступлениях проводится в отсутствие подсудимого, который находится за пределами России и (или) уклоняется от явки в суд, если это лицо не было привлечено к ответственности на территории иностранного государства по данному уголовному делу;
- подозреваемый, обвиняемый не владеет языком, на котором ведется производство по уголовному делу;
- лицо обвиняется в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы на срок свыше 15 лет, пожизненное лишение свободы или смертная казнь;
- уголовное дело подлежит рассмотрению судом с участием присяжных заседателей;
- обвиняемый заявил ходатайство о рассмотрении уголовного дела в особом порядке судебного разбирательства.
Помогите сделать эссе на тему: Богатство не в самом обладании богатством, а в умении целесообразно пользоваться им.Структура эссе: 1ч. Раскрытие проблемы
2ч. Ваше отношение
3ч. Аргумент
4ч Заключение
P.S Желательно чтобы эссе было объёмным
В нашем мире всё больше становиться богатых людей которые разными путями пришли к этому. В росси каждый 2ой мечтает стать богатым и каждый ненавидет их считая что заработали деньги не естейственым путём. И действительно многим пришлось пожертвовать кто то временем кто то друзьями но по статистике кажыдй проходил тяжёлый путь и было проблем в 2а раза больше чем у обычного человека. Ведь у каждого из них в начале нечего небыло и просто напросто умения распоряжаться деньгами и направлять их в нужное русло сделало свое дело а не богатые связи и богатые отцы это как правило еденицы. Как сказал один великий человек что счастье это не цель а побочный продукт также как и богатсво ведь нев обладании богатсвом заключается огромные состоянии а в том как ими распоряжаться. Ведь дай сейчас бомжу милион и как правило он его просто напросто пропьёт лишь еденицы смогут нормально жить. На мой взгляд богатым может стать обсалютно каждый дело в другом не каждому это надо некотоырм достаточно просто жить спокойной жизнью зарабатывать по среднему и особо не выделяться. да и для того что бы стать богатым достаточно много надо трудиться а это как правило не все хотят но всё же количество богатых растёт в России что свидетельствует о высоком уровне жизни)