Перечислите признаки различных субкультур.
Перечислите признаки различных субкультур....
Тема в разделе "", создана пользователем sometime.
8005
Субкультуры бывают разные. .. Черно бело зеленые)
А если серьезно, то. ..
- внешний вид - одежда, прическа и т. д.
- муз направление (в большинстве случаев - основа)
- идиология, мараль (более менее продумана - у готов, действительно серьезная)-
- манера общения
- общие интересы отдельных субкультур
Остальное - по мелочам.
1) проанализируйте текст о торговле в средневековом городе.В средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы точные цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет " старательно следить за точным выполненим законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: вмновного возили по городу в клетке или на осле, посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
2)перечислите основные факты, содержащиеся в тексте.
3)составьте вопросы к тексту.
4)определите общие черты рыночной торговли.
2) Основные факты, содержащиеся в тексте:
а) торговля в средневековом городе была строгой.
б) установление на предметы товаров точных цен.
в) штраф или наказание позором за нарушение торговых правил.
3) Вопросы к тексту:
а) Что грозило торговцам грозило за нарушение торговых правил?
б) Какое обещание давал городской глава, при вступлении в должность?
в) Что определяли городские власти, чтобы не было обмана?
4) Общие черты рыночной торговли.
а) саморегулирование хозяйственной деятельности
б) конкуренция, состязательность
в) свободное ценообразование
г) всеобщность рынка - проникновение рыночных отношений во все сферы общественного производства
д) контрактные (договорные) отношения между взаимодействующими экономическими субъектами.
В Средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет "старательно следить за точным выполнением законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: виновного возили по городу в клетке или на осле посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
А: Перечислите основные факты в тексте
Б: составьте вопросы к тексту
В: Определите общие черты рыночной торговли.
А. В Средневековье строго следили за торговлей, устанавливали единые цены на предоставляемые товары, каждый глава обещал порядок на рынке, нарушение првил каралось по закону.
Б. Что делали власти на рынке? ( Следили чтобы не было обмана)
Что первым делом обещал глава города при вступлении к власти? (Следить за выполнением законов на рынке)
Какое наказание было уготовлено для торговцев за невыполнение законов? ( Штраф и т. д. )
В. 1 Соблюденеие строгих правил
2 Общие для всех цены и предметы
Больше никаких черт не могу выделить, т. к. в тексте больше идет описание.
Перечислите причины вовлечения подростков в субкультуры.
2. ПРИЧИНЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СУБКУЛЬТУРУ ГОТОВ В РОССИИ
2. 1 Социальные причины вовлечения подростков в субкультуру готов
К социальным причинам вовлечения подростков в молодежные контркультуры можно отнести следующие факторы:
1. Потребность в принадлежности к группе. Известно, что в подростковом возрасте возникает потребность в принадлежности к какой-либо группе сверстников. Субкультура готов удовлетворяет эту потребность намного эффективнее, чем обычные формальные общности (класс, кружок и т. д. ) участники субкультуры готов испытывают мощнейшее чувство единства, своеобразного братства. Это объясняется следующими психологическими закономерностями: во-первых, сплоченность группы повышается, если ее члены имеют отличительные внешние признаки, во-вторых сплоченности способствует общее чувство отверженности. И то, «я другое» присутствует в молодежной субкультуре – поэтому здесь столь эффективно удовлетворяется потребность к принадлежности.
2. Потребность в признании. Некоторые подростки обладают психологическими качествами, не дающими им возможности добиться какого – либо успеха в существующих социальных институтах. Соответственно, они лишены социального признания. Субкультура дает им эту возможность. Таким образом, субкультура готов является своеобразной культурной нишой, где могут получить социальное признание подростки, обреченные быть неудачниками в социуме. Другими словами, молодежная субкультура по отношению к некоторым подросткам осуществляют своего рода стихийную социальную реабилитацию.
Перечислите отличительные признаки республики и монархии.
Республика:
-участие всего народа
-власть срочная или сменяемая
-правление основана на принципе разделения властей: законодательную, исполнительную, и судебную
-должностные лица несут ответственность за свои решения
Монархия:
-единое правление
-монарх представитель своей нации, он как отец народа
-власть несет бессрочный характер и передается по наследству
-монарх не несет ответственности за результаты правления, отвечает перед богом и историей
Перечислите основные признаки свободного рынка. (
1) частная собственность (определяющая роль)
2) разнообразие товара, свобода выбора
3) свободная конкуренция
4) спрос и предложение
5) личная заинтересованность
6) частичная независимость от государства
7) независимо предпринимаемые решения
8) мобильность
срочно нужно!
1)Признаки политической власти
2)Признаки, функции, формы государства
3)Характерные черты тоталитарного, авторитарного, демократического режимов
4)Признаки правового государства; разделение властей в РФ
5)Какие объединения организации возникают в гражданском обществе(в различных сферах жизни)? Что такое местное самоуправление, каковы его задачи?
6)Формы участия граждан в политической жизни
7)Цели и задачи политической партии
Признаки политической власти: - делегирование властных полномочий одних людей другим через специальноуполномоченный государственный аппарат; - использование механизма организованного принуждения с опорой на системуразнообразных санкций, применяемых за нарушение установленных ею норм; - наличие специального аппарата людей, обладающих более высоким уровнемкомпетенции и образования по сравнению с другими властными аппаратами, чтобыследить за исполнением законов.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
1) Какую роль играет экономика в жизни общества? Какова её связь с другими сферами общественной жизни ?2)Назовите основные признаки рыночной экономики. В чём состоят её сильные и слабые стороны ? Чем современная рыночная экономика отличается от свободного рынка ?
3)Почему спос и предложение называют регулирующими механизмами рынка?
4) Объясните, почему многие экономисты считают оптимальной смешанную экономику, а не командную и не свободный рынок.
5) Какие формы собственности вы знаете?
6) Перечислите функции денег в экономике.
1)экономика играет важную роль в жизни общества(производство, промышленность, развитие) Связь с другими сферами заключается в том, что например бюджет (экономика) идет на социальные нужны(образование, медицина, армия, спонсирование вобщем), строятся театры, музеи(культура)
2)Признаки рыночной экономики: 1) в любой экономике присутствует многообразие форм собственности, как минимум две: государственная и частная; 2) рыночное ценообразование не предполагает какого-либо вмешательства государства; 3) любое вмешательство государства в экономику является ограниченным.
Рыночная экономика — социально - экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора.
3)Потому что спрос зависит от предложения и наоборот, производители будут продавать то, на что будет спрос, для того, чтобы получить денежек по-больше, в то время как покупать будут только то, что будет на прилавках
4)Кстати в России именно смешанная, потому что наряду с рыночной экономикой присутствует и государственный контроль, а это плюс, дабы предприниматели не обнаглели и не завысили цены до потолка, чтобы производили товар, надлежащий качеству, не добавляли всякие вредные добавки
5)Частная собственность, государственная собственность, муниципальная
6)Функции денег: средство обращения, мера стоимости, средство накопления