Мне нужен рассказ о любой ферме. В этом рассказе должны быть: 1. Фермер этой фермы 2. Название этой фермы 3. Что или кто там выращивается
Мне нужен рассказ о любой ферме. В этом рассказе должны быть: 1. Фермер этой фермы 2. Название этой фермы 3. Что или кто там выращивается...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Vell1981.
8008
Всё началось с холоднго лета 74 года когда я приехал на ферму к своему другу. Мы как обыно проводили это время всё лето собирали различные редкие цветы в лесах ну а в свободное врема смотрели достопремечательности города. И вот как то после удачно проведёного дня мы с моим другом Алексом решили прогулятся по городу купить еды но когда мы возвращались я увидел что в далеке что то яркое горит. И мы без промедления направились в ту сторону когда мы пришли оказалось это горела ферма соседа Алекса и рядом с ней бегал и сам Фермер но в одиночку он нечего не мог сделать там ноходилось ещё много животных которых нужно было спасать. Мы без промедления принялись ему поомогать я вбежал в горящий амбар и уже почти вытощил одну женищину как на меня упала какая то доска и очнулся я только в больнице. Как оказалось меня придавила горящей доской если бы не пёс котоырый подбежал и начал громко лаяться созывать всех то я бы там так и остался. А позже по окончанию лета я отправился обратно домой в Сибирь но это лето я не забуду не когда и этого пса Бима который мне спас жизнь.
Небольшой рассказ о человеке любой национальности, который внёс вклад в развитие науки или искусства
Жил-был Исаак Ньютон. Он был физиком. И однажды, он решил сделать несколько опытов. для этого, он открыл следующие законы: что на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения, на тело необходимо подействовать с некоторой силой. Естественно, результат действия одинаковых по величине сил на различные тела будет различным. Таким образом, говорят, что тела обладают инертностью. Это был первый его закон.
А так же он открыл второй закон, когда когда дифференциальный закон движения, описывающий взаимосвязь между приложенной к материальной точки силы и получающимся от этого ускорение этой точки. Это был его второй закон
И в дальнейшем Ньютон открыл и третий закон в котором говорится, что сила действия равна его противодействию. Это был его третий закон.
Вот так Исаак Ньютон ввел свою долю в развитие науки
Напишите небольшой рассказ о коком либо человеке любой национальности который внес вклад в развитие науки или искусскуства
Я хочу рассказать о челове, гениальном по своей сути, который внес вклад в развитие и исскуства и науки, что редкий случай. Обычно человек одарен либо в одной гуманитарных исскуств, либо в области точных наук. А он оказался разносторонне развитым и признанным в обеих областях. Это великий Леонардо Да Винчи.
Написав великую "Мону Лизу", или "Джоконду", он мог вообще больше ничего не делать. Только этим полотном он бы вошел во всемирную ситорию исскуств! Но за 67 прожитых лет (дата рождения 1452 год) он сделал в разы больше. Кроме живописи Леонардо был одарен в области исследований и инженерии. Именно ему принадлежат прообразы прожектора, танка, вертолета, парашюта и многих других констррукций, которые появились только века спустя.
Современные ученые и искусствоведы признают гениальность Леонардо, впрочем как и факт, что он родился на 5 или 6 столетий до срока, когда его открытия могли бы найти свое применение на практике, а жаль!
Мне нужен рассказ на тему роль техники в быту например чем она помогает человеку
Роль техники в быту.
В современном мире человек все время сталкивается с различной техникой: будь то телефизоры, компьютеры, микроволновые печи и т. д.
Все это стало настолько незаменимым в нашей жизни, что ни дня мы не проводим без использования, например, сотового телефона или телевизора (можно свои примеры).
Почему техника стала столь не заменимой для нас?
Ответ прост. Современные технологии облегчают человеку жизнь. С помощью телевизора мы узнаем новости, с помощью компьтера мы общаемся с друзьями, знакомыми; с помощью плиты, микроволновой печи (блендеров, соковыжималок. . И т. п. ) мы можем приготовить еду. (Опять же свои примеры еще можно)
Техника стала незаменимой частью нашего быта, ибо без нее в жизни человека было бы намного больше проблем.
Надо рассказать о любой партии РФ (основные направления, цели, ну и т. д
Лдпр поддерживает идеи либерализма и демократии; выступает за патриотизм и национализм, поддерживает идею о сосуществовании частной, корпоративной, государственной собственности. Жесткий контроль государства над промышленностью
рассказывй про еденую россию в нете всё же есть)
ПОЖАЛУЙСТА,Писатель Ю. Трифонов (1925—1981 гг. ) в рассказе «Другая жизнь» говорит о своем герое: «Неудачи из года в год добивали его, вышибали из него силу, он гнулся, слабел, но какой-то стержень внутри его оставался нетронутым — наподобие тоненького стального прута, — пружинил, но не ломался. И это было его бедой. Он не хотел меняться в своей сердцевине, и это значило, что, хотя он мучился и много терпел от неудач, терял веру в себя, увлекался нелепейшими безумствами, заставлявшими думать, что у него помутился разум, приходил в отчаянье и терзал всем этим свое бедное сердце, он все же не хотел ломать то, что было внутри его, такое стальное, не видимое никому».
Можно ли утверждать, что герой сохранил свою личность? Аргументируйте свое мнение
Личность - это отдельный челокек (индивид), обладающий полезными для общества, социальнозначимыми особенностями. Человек рождается индивидуальностью, а личностью становится в процессе социализации. Личность обладает твердым, непоколебимым характером, ни одни беды, ни одни неудачи не сломят его. Судя по состоянию героя рассказа Трофимова, можно сделать вывод, что он сохранил свою личность, ведь ничто не смогло "убить" в нём внутреннюю силу.
Нужен рассказ про любого животного который живет а Антарктиде
Морские и северные котики,
Ушастые тюлени, к которым принадлежат и северные морские котики, отличаются длинными ластами, гибкой шеей и могут довольно ловко передвигаться по суше, Они не выходят из воды по 7-8 месяцев, преодоливая расстояние до 10 тысяч км, Взрослые самцы первыми достигают берегов, схватки за территорию между ними бывают настолько ожесточенными, что нередко более слабые погибают, Победитили получают благосклонность кошечек-самок и заводят потомство, Детеныши, питающиеся молоком матери растут быстро и скоро сами учатся охотиться на рыбу,
Помогите нужен рассказ на тему мои бабушка и дедушка
Мои бабушка и дедушка удивительные. добрые. мудрые. умные. и многоуважаемые люди. герои. участники второй мировой войны 1941=1945г. любимые внуками и внучками. дающие полезные советы. которое всегда кстати. надеюсь поможет!...
моия бабушка, и любимый дедушка самые лучше, за все мои 15 лет, они никогда не повысили на меня голос, всегда любили, баловали, я их никогда не огорчаю.
в общем я люблю своих родных, они мне очень дороги.
В рассказе Ю. Ермолаева «Две булочки» описана такая жизненная ситуация: мама предложила дочкам помочь убраться на кузне. В это время Наташа читала книгу о путешествии по Африке, а младшая, Оля, лепила из пластилина. Оля решила сначала помочь маме, а потом продолжить свои занятия. Наташа пообещала прийти чуть позже, после того, как прочитает несколько страниц. Немного погодя Оля вернулась в комнату за Наташей и сказала, что они с мамой уже почти всю посуду перемыли. Не отрываясь от книги, Наташа ответила сестре: «А меня здесь нет, я путешествую сейчас по Африке».О ком из девочек можно сказать, что она поступила как взрослый человек. Свой ответ поясни
Очевидно взрослой наташу назвать нельзя хотя и она является таковой! Несмотря на свой юный возраст оля уже понимает основные взрослые вещи что надо помогать маме несмотря на свою занятость над определенным делом - как и поступила оля, а наташа в свою очередь дала обещание прийти чуть позже да и то не выполнила его ответив что путешествует по африке такой глупый ответ обычно дают дети мечтающие о сказках и т. д