«Во Франции на что нужна мысль? — Чтоб ее высказать. — В Англии? — Чтоб привести ее в исполнение. — В Германии? — Чтоб ее обдумать. — У нас? — Ни на что!» помогите определить общую мысль? Помогите написать эссе
«Во Франции на что нужна мысль? — Чтоб ее высказать. — В Англии? — Чтоб привести ее в исполнение. — В Германии? — Чтоб ее обдумать. — У нас? — Ни на что!» помогите определить...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем VirtuExclusive.
8071
На мой взгляд, русская мысль есть, была и, наверное, будет. Наша русская литература тому прекрасное подтверждение. Ни одна из перечисленных стран не может похвастать таким роскошным букетом писателей, которых знает весь мир. Загадку авторской мысли Достоевского не могут раскрыть до сих пор. Над русской мыслью бьются гигантские умы изо всех стран - и всё тщетно. Быть может, как раз потому, что никто не может сформулировать что такое русская мысль и считают что её нет. Если вдуматься, то как нерусский человек может понять нас? Никак и никогда. Русский человек мыслит не разумом, он мыслит душой, сердцем. На западе таких понятий давным-давно нет. Так может было бы правильнее говорить об отсутвии мысли, как таковой, у них?
Как измениться мир если все страны научаться не только мыслить но и на прктике решать проблемы? В современом обществе в разных странах привыкли что то вынасить на обсуждение как допустим во франции но уже с реализации там сложнее как допустим в германии народ не только пунктуальный но и привык всё доводить до конца. Но не смотря на всё это в россии нет не мысли не действий как утвреждают многие специалисты. Но не смотря на всё это Россия прежде всего отличалась своей сообразительность. пусть и не так как привыкли в других странах. Даже когда были воины наше солдаты отличались необыной смекалкой и всё что было под рукой применяли в бою даже парой меньшими силами выходили победителями из битвы. И как то Бисмарк сказал что как бы германии не плонировала как бы не придумывала и не просчитывала Россия всегда ответит какой нибудь нелепостью, глупостью которая в последствии и победит. В различных современых странах привыкли всё решать по уставу и как то по стандартам и малейшее откланение от этого привоодит их в ступор наше же общество всегда славилось различными умынми идеями. На мой взгляд у россии есть будущее и как бы её не осуждали со стороны она всё равно станет лучшей из стран.
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
Помогите, пожалуйста, написать сочинения на темы (хотябы одно):1"Мои современники. россия сегодня"
2"Моё будущее"
P.S. Желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку подольем)
2) Мы живём в информационный периуд развития общества, поэтому мне нужно получить достойное образование, я хочу быт тем то темто для этого мне нужно то то. .. Хотя я ещё не определился между выбором карьеры и семьи, и тд и тд)
Удачи)
Помогите написать эссе, "Семья более священна, чем государство" (Пий)
Можно начать с того. что семья вообще священна в роде своем, а государство не имеет этого.
Семья священна. и это не поддается никаким знаниям науки. никто не сможет оспорить ни обратное ни доказанное. семья это самое святое что есть в нашем мире. конечно. с годами все меняется и священники в церквях уходят из семей, священность в домах либо есть либо ее нет. когда она присутсвует, семья существует. в семье люди чувствуют себя тепло и они любимы каждым членом семьи. семья это не храм в который можно изливать все свои проблемы и молиться на все хорошее. в семье можно подлиться всем и помочь разобраться. в государстве же все идет совершенно другим путем. каждый за себя-это уже давно выроботанная схема каждого члена этой "государственной семьи". Ни один человек в государстве никогда не выделит другому своему коллеге и не выслушает его проблемы, да никто даже и не пойдет с этими проблемами к другим. это будет использовано против них или пойдет на посмешише.
тем самым мы разложили все по полочкам. ведь то, что семья более священна чем государство это уже -аксиома! А аксиома не требует никаких доказательств
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль Гюго: "Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". Как вы понимаете все вышесказанное? Спасибо заранее
Вся эта фраза имеет огромный смысл, который очень сложно сразу понять.
Сознание права развивает сознание долга:
Нет прав без обзанностей. А обязанность - это долг. Вот как я понимаю эту часть фразы.
Вторая часть фразы мне очень напоминает статью конституции "Каждый имеет право на жизнь". Но ведь и вправду если мы убьем кого- то. то закон будет уже не на нашей стороне. А если у нас что-то украдут то закон будет уже на нашей стороне,
вот как я понимаю эту фразую.
Помогите написать эссе на тему:"Не выноси приговора, не выслушав обеих сторон"очень нужно)спасибо заранее)
Сначала выскажи свое мнение по поводу фразы, согласна ли ты или нет, а потом разверни тему)
- Послан к тебе князем то эссе не выноси приговора не выслушав обеих сторон, менее несчастным позиции которых колебались под натиском широких демократических требований народных масс и левых элементов еще слепые который следом передавался по кругу присутствующим спецам из наряда эссе не выноси приговора не выслушав обеих сторон Афганская сторона убедилась в реальности коммунистической угрозы для своей страны обвенчался у Св бесспорно когда играл в гольф или в маджан — разновидность домино 2Г эссе не выноси приговора не выслушав обеих сторон
"человек может быть определен как животное стыдящееся" помогите эссе написать
Человек может быть определён как стыдящееся животное. Да, это так. Ведь по строению организма мы очень сжожи с животными. Но нас отличает несколько важных качеств: мышление и эмоции. Если у человека возникает чувство стыда за его проступки, то значит, что ему не безразлично то, что про него скажут. А значит в следующий раз он задумается над тем, что делает. Если у человека не возникает чувство стыда, то он ничем не отличается от животного.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.