Пожалуйста, помогите, нfписать хорошее Эссе, у меня просто с этими сочинениями большая проблема. Эссе по высказыванию Л. Н. Толостого "Если бедность - мать преступления, то недостаток ума - их отец".
Пожалуйста, помогите, нfписать хорошее Эссе, у меня просто с этими сочинениями большая проблема. Эссе по высказыванию Л. Н. Толостого "Если бедность - мать преступления, то н...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем IGGG.
8102
В каждом государстве есть система наказаний за правонарушение. В нашей стране также есть различная система наказаний за различные нарушения как правило сажают лет на 8. Но так было не всегда если вспомнить историю то раньшше ответсвеность тоже была но как правило материальная так за убийство либо лошадь надо было отдать либо дениги. Раньше как в прочем и сейчас нарушали всегда закон по 2м причинам 1ая это нравственое разложение которое подходит болше нынешнему поколению. Когда человек просто не занет что за то что он украдёт будет прост напросто накозание или какая либо ответсвеность если раньше люди были нравствено были воспитаны и когда даже закон не защищал то люди даже и не думали воровать так как это бы противоречило их релегиозным канонам. Вторая же причина это бедность. Как сказал Л. Н. Толстой "Если бедность - мать преступления, то недостаток ума- их отец" Тем самым автор хотел почеркнуть что большинство преступлений совершаетес не только из за развития но и за того что людям прост оне куда девать. Работы нет зарплата маленькая и человеку просто напросто из за безысходности приходиться воровать. . На мой взгляд выход есть всегда нужно просто напросто воспитывать детей более нравствено и тогда токих проблем не будет возникать даже если он будет бедным он будет искать выход из сложившейся проблемы но не воровать.
Улыбнись)
Помогите с эссе: "Если бедность-мать преступлений, то недостаток ума - их отец"
Как говорится в народном высказывании "Глупость - не порок, а несчастье. " люди часто из за своих недоумеваний делают ошибки в разных ситуациях. Недостаток ума может быть в чем угодно: нетерпеливый, быстро сердящийся, эгоистичний и т. п. типичный пример "Глупый болтает - умный думает. " рассмотрим на эту постановку: когда человек сделал какой-нибудь проступок, то образованный рассудительный человек cделает заметок, а другой сразу же решит проблему силой и расправой, которая следует к преступлению.
Рассмо
Написать эссе на тему: «Если бедность – мать преступлений, то недостаток ума – их отец» (народная мудрость)
Данная тема эссе меня очень заинтересовала, я долго размышлял по этому поводу и понял, что я могу, как и согласиться с данным утверждением Жана де Лабрюйера, так и привести аргументы, которые частично могут опровергнуть его.
Я согласен с этим утверждением, потому что если мы обратимся к статистическим данным такой науки о преступлениях, как криминология, то мы заметим, что преступления, чаще всего, рождаются в среде социально-экономической бедности общества, что является мотивом их совершения. Например, когда органы следствия начинают расследовать какое-либо деяние, относящиеся к разряду преступных, то оно учитывает мотив и все обстоятельства совершения данного преступления. Это нужно прежде всего, для осознания того вопроса что приводит людей к совершению преступления. Мелкие кражи, чаще всего совершаются во исполнения своих первоначальных потребностей (пища, элементарные предметы одежды). То есть человек совершающий преступление не в состояние в силу своей бедности и условий проживания обеспечить себя необходимыми предметами для своего существования. В России уже давно сложилось огромное социальное дно, В которое провалились нищие, бродяги, проститутки, дети - беспризорники. Что же их толкает на совершение преступлений? На мой взгляд, ответ прост: их бедность и как следствие - социальная несостоятельность. А что же касается ума… Почему мы можем утверждать что недостаток ума - это отец преступления? А потому что ум включает в себя, по- моему мнению, моральные, нравственные, устойчивые принципы личности, которые прежде всего должны воспитываться в следующих условиях жизни: в первую очередь это наличие таких социальных институтов, как благополучная семья, а далее уже зависимость идёт, опять же на мой взгляд, от собственного самовоспитания и от личных взглядов на объективную реальность.
Что же касается моих аргументов, по поводу того, что я частично не согласен с данным высказыванием автора, то я могу привести пример: Иисус Христос ходил в одной рубашке, тем не менее его это не мотивировало на совершение преступления. Почему? Здесь я снова считаю нужным, вернутся к понятию самовоспитания. Возможно, что У Иисуса Христа были устойчивые моральные и религиозные ценности, которые не позволяли ему идти на совершение преступлений и причинять в следствии этого вред других людям. Он довольствовался всем тем, что у него было и он не видел нужны в получении большего. Ведь не зря имеет право на существование такой афоризм: « Есть два средства для того, чтобы не страдать от бедности: увеличивать свое богатство или уменьшать свои потребности». Таким образом, можно сделать вывод, что умные и устойчивые в своих нравственных взглядах люди, довольствуются тем, что у них есть… И у них не возникает нужды и желание иметь чего-то большего, тем более по-средствам, совершения преступлений.
Таким образом я считаю, что наше государство должно создать такие условия во избежании преступности, что даже необеспеченные и социально несостоятельные люди, в силу своего происхождения, иных обстоятельств, должны иметь возможность реализовать себя как успешного гражданина нашей страны, иметь собствекнные обьективные взгляды на реальность, моральные принципы и высокую нравственность.
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Эссе на тему: если бедность-мать преступлений то недостаток ума-отец
Насколько я помню, это высказывание Жана де Лабрюйера.
Я полностью согласна с этим высказыванием.
Я согласна с этим утверждением, потому что преступления часто происходят в социально-экономической бедности общества. Но что приводит людей к совершению преступления? Это в осном бедность. Именно поэтомув нашей стране много мелких преступлений, таких кражи (пищи, одежды). То есть человек это делает не из-за злости, а всего лишь из-за того, что ему надо выжить и только таким образом у него это получается.
Что можно сказать, о том, что недостаток ума-отец? Ум включает в себя моральные, нравственные, устойчивые принципы личности. Они воспитываются в таких условиях жизни, как благополучная семья. Но также это зависит от самовоспитания.
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1)"Люди становятся орудиями своих орудий " (Торо)
2)"Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?(Станислав Ежи Лец"
3)"Как в природе так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что-то одно"( Ф. Беккен)
4)"Ветеранов третьей Мировой войны не будет"(У. Модслей)
5)"Настоящий прогресс человечества зависит не только от изобретательного ума, сколько от сознательности"(Эйнштейн)
" Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграфЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.
3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.
4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное
"Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается вдвойне" помогите написать эссе)
Тот, кто думает что может обойтись без других, сильно ошибается. В этом есть суть и своя правда. Ведь человек в своей жизни не может быть один, иначе он просто - напросто умрет от скуки и одиночества. Надо иметь общение с окружающими людьми, иметь хороших и надежных друзей. Тот кто думет что другие могут обойтись без него, ошибаеся вдвойне. Этот человек, кто так думает, считает себя отринутым от всего мира. Он думает что он никому не нужен, что никто его не любит. Это из-за боязни общения, челове просто боиться непонимания со стороны окружающих.