Ты ешь и пьёшь без теории пищеварения - объясните смысл высказывания
Ты ешь и пьёшь без теории пищеварения - объясните смысл высказывания...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем blacksnow.
8109
Ты ешь и пьешь без теории пищеварения. Буквально это фраза значит то, что для удовлетворения наших первичных потребностей, нам не обязательно знать работу наших органов. Когда мы дышим, мы не задумываемся, как работают легкие, а когда ходим, не думаем, как работают суставы и мышцы, отвечающие за движение. Т. е для того, чтобы выжить, нам это знать не обязательно, мы живем инстинктами и рефлексами, т. к все-таки принадлежим к животному миру.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
1)Объясните понятия.Долг-
Обязанность-
Что объединяет понятия "долг"и "обязанность"?-
В чём их различие?-
2)Ты знаешь что на протяжении многих веков единственным занятием знатного мужчины, считалась военная служба. Приведи несколько объяснений
этого факта.
1) долг-это то, что нужно сделать какому-то человеку, то есть ты ему должна.
Обязанность-это как бы долг человека, но этот долг нужно выполнить обязательно.
Эти понятия объединяет то, что ты что то должен, обязан сделать чеовеку.
2)просто мужчина должен был быть сильный, что бы защитить даму. Служили родине, отчизне. Мужчина должен был постоять за себя. Считалось почетным иметь должность офицера или генерала.
Пожалуйста
долг это обязанность перед кем то; что то взяли взаймы;( или побуждение совести)
обязанность это то что подлежит безусловному выполнению или побуждение совести
их объединяют: обязательность выполнения или по своей же воле
различие: обязанность всё по инструкции; долг выполняют из зи порядочности
возьмем крестовые походы, их цель: " Мы ДОЛЖНЫ забрать израильскую землю у мусульман. " воевали, воевали и ничего не получилось.
(не помню, кто это был) какой то царь, король или вождь убивал своих людей не за что, но вожди обязанны управлять своей местностью, а не истреблять ее
При изучении в одном из гуманитарных классов па¬раграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте. Он говорил: «Есть и другие пословицы, которые отражают совсем дру¬гое отношение к труду: «Всех работ не переработаешь», «Дело не медведь, в лес не уйдет», «От работы не будешь богат, а будешь горбат», «От трудов праведных не нажить палат каменных». Значит, отношение к труду в народе не всегда положительное». Объясните, о чем говорят приведенные учеником по¬словицы и чем объяснить их существование. Сделайте вы¬вод из обнаруженного противоречия. Какая из приведен¬ных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Сделай дело- гуляй смело
Эта пословица доказывает нам, что никогда не надо бездельничать, когда у тебя уйма дел. Один из самых больших минусов человека- это лень, она считается одним из 7-ми смертных грехов человека. Все беды в жизни от нее. Много людей в нашем мире остаются безработными по одной главной причине- лени
с обществознанием:1. Приведены русские поговорки о счастье из Толкового словаря В. И. Даля:
- "Счастье - желанная неожиданность, талант, удача, успех. .."
- "Со счастьем на клад набредёшь, без счастья и гриба не найдёшь"
- "Лады в семье - большое счастье"
- "Счастье в нас, а не вокруг да около"
- "Даст Бог здоровья - даст и счастье"
Какая из них, с вашей точки зрения, наиболее точно характеризует понятие "счастье"? Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)2.
Подчеркните неправильный вариант продолжения фразы.
Чтобы соответствовать современной культуре, человек должен. ..
а) уметь критически оценивать свои поступки;
б) уметь соотносить свои интересы с интересами других людей и в случае необходимости ограничивать себя;
в) уметь модно одеваться, делать модную причёску, посещать самые известные дискотеки, рестораны и т. д.
г) много работать над собой, развивать свой дуовный мир.
Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)
1) я бы ответила счастье в нас, а не вокруг да около. ведь мы сами строители своей судьбы, и только мы решаем насколько счастливыми мы можем быть. счастье нужно искать в себе и делиться им с нашими близкими. еще раз повторюсь мы счастливы настолько, насколько позволили себе быть счастливыми.
2) я считаю что вариант "в" неправильный. главное духовные качества, душа как говорится, а не внешние данные.
Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".
Теперь само задание:1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
Пожалуйста, это оченьКто первым напишет, я сделаю лучшее решение!
1 ) лене помогло не "везение" а дисциплина и самовоспитание. так какона продолжала ходить на занятия, а наташа со временем стала холатно относится к занятиям и перестала на них ходить.
2)наташе нужно воспитывать в себе во первых это десциплину. ну и не помешало бы самоваспитание.
!
1)В ЧЁМ СОСТОИТ ДОБРОЕ ДЕЛО, ДОБРЫЙ ПОСТУПОК?2)КАКИХ ЛЮДЕЙ НА СВЕТЕ БОЛЬШЕ: ДОБРЫХ ИЛИ ЗЛЫХ? ОБОСНУЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.
3)В ЧЕМ СУТЬ ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА МОРАЛИ?
ПОЖАЛУЙСТА)
1)КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, МОЖНО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ГРУБЫМ, А В ДУШЕ - ДОБРЫМ? ОБЪЯСНИТЕ.
2) КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ, В ЧЁМ ПОЛЬЗА ДОБРЫХ ДЕЛ?
3) ПОЧЕМУ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО МОРАЛИ НАЗЫВАЮТ ЗОЛОТЫМ?
4) ПОЧЕМУ ЭТО ПРАВИЛО ЖИВЁТ МНОГО ТЫСЯЧ ЛЕТ?
5)ЧЕМУ УЧИТ НАС ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО)
ПППППОООООМММОООГГГИИИТТТЕЕЕ)
Доброе дело, добрый поступок состоит в том, чтобы помочь другому человеку. Например: объяснить ему что-либо, научить его и т. д. .
На мой взгляд в мире гораздо больше добрых людей, чем злых, т. к. В мире совершается больше добрых дел. Например: строят дома для пенсионеров и т. д.
Грубый человек скорее всего когда то был добрым, но что с ним случилось и заставило его стать таким.
Добрые дела являются платой за твои грехи и очищают твою ауру.
Золотое правило морали называют золотым, т. к. Оно очень важное.
Оно возникло очень давно по этой же причине оно сохранилось.
Золотое правило учит нас поступать с другими хорошо.
При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведённых в учебном тексте. Он говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "Всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдёт", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит онтошение к труду в народе не всегда положительное. " Объясните, о чём говорят приведённые учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнаруженного противоречия. Какая из приведённых пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Я считаю. что от трудов праведных не нажить палат каменных (мое отражение) говорит о том что возможно только честным способом или только правильным трудом трудно разбоготеть по-настоящему, так считают многие люди, хотя это не всегда верно. 1-означает, что если ты что то взялся и у тебя не получается возможно это реально не твое, 2-означает что можно подождать немного, 3- иногда непосильный труд (например на заводе) намного менее оплачиваем и более суров чем труд каких-то там менеджеров. Хождение этих пословиц в народе, обеспечино неравильно истолковавшими и прикрывающимися ими людьми. которые негативно относятсчя к труду
Специалисты утверждают: человек, который впервые попробовал наркотики после 20 лет, к 30 годам становится законченным наркоманом, но сохраняется как личность. А ребенок, который начал "колоться" в 13 лет, к 23 годам как личность абсолютно деградирует. Почему Объясните с помощью теории социализации.Развернутый ответ
Социализация — это процесс, необходимый ребёнку, для получения навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе. В отличие от других живых существ, чье поведение обусловлено биологически, человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для того, чтобы выжить. Считается что до 18 лет ребенок развивается, и если в этот период он попадает под негативное и пагубное для него влияние, он начинает нездоровый образ жизни, в данном случае употреблять наркотики. В этом возрасте дети пробуют из-за незнания, попытки получить новые ощущения, стать "более крутым". Из-за этого нарушается связь ребенка с нормальными людьми, с родителями, с обществом и т. д. В более зрелом возрасте человек уже сложился морально и физически, и употребляет он просто или из-за усталости, печали, чтобы "кайфонуть", уже мало что меняется в человеке, но всё же он изменяется в поведении, становится одержимым.