Статусы детей и взрослых. какие выводы можно сделать? Помоги, прошу*
Статусы детей и взрослых. какие выводы можно сделать? Помоги, прошу*...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем nastyanes.
8113
Статус ребенка и взрослого в обществе?
Ну ребенок довольно неуверенный, не самостоятелен, не готов к взрослой (т. е. самостоятельной и жестокой жизни, где полно предательства и лжи) возможно замкнутый в себе, ничего и никого никогда не подозревающий, желающий всем лишь добра и беспечный человек, в то время когда взрослый человек уже познал всю горечь и радости существования, предательства и приятные моменты своей жизни, он ответсвеннен, и понимает что за все что он делает - несет ответственность тольо он сам.
Статусы детей - дочь/сын, ученик, школьник, отличник/хорошист, внук, племянник. Статусы взрослых - мама/папа, муж/жена, хозяйка/работающий
Вывод: у взрослых большую значимость имеют приобретенные статусы, в то время как у детей, данные от рождения
заполните таблицу "Статусы детей и взрослых"Статус и роль ребёнка /////// Статус и роль взрослогокакие выводы можно сделать из данной таблицы?
Статус и роль ребенка: сын, внук, брат, ученик, гражданин.
Статус и роль взрослого: муж, брат, сын, работник, владелец, покупатель.
Вывод: У взрослого больше статусов и ролей.
Заполните тоблицу статус детей и взрослых. какие выводы можно сделать из данной таблице
У детей меньше статусов, чем у взрослых, это очевидно. Они выполняют в основном роль семьянина. Сын, внук, брат. А также друг, знакомый, ученик ( социальные роли). Взрослый же является тружеником, семьянином, собственником, гражданином и потребителем, возможно, есть еще какие-то незначительные роли, но основные я назвала
различия между детей и взрослых? хотя бы 3 причины) какие выводы из получившихся отличий вы можете сделать?
Физические признаки, моральные признаки (качества характера), отношение ко всему (дети более мягкие и чуткие существа).
1. Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей? Свой ответ аргументируйте2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?
3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно. Благодраю!
1. Нельзя утверждать. Благосостояние не всегда ведет к повышению нравственной воспитанности, так как, на это влияют разных факторы. Такие как воспитание, пример родительского воспитания, место ребенка в обществе, влияние общества на ребенка.
1. Воспитание не завист от материального состояния. Скорее рост благосостояния семьи отрицательно сказывается на нравственном воспитании. Если родители не вводят нравственных ограничений. Имея неограниченную финасовую подпитку подросток
может выходить за рамки поведения.
2. Если холостой мужчина женится после 40, то у него очень мнго шансов прожить
долго. следующий вывод, уровень жизни холосяков в среднем выше женатых, на это указывает кол-во дорожных катастроф. А рост болезней сердца на большее потребление
алкоголя, курение, плохое питание. А, учитывая высокую цену спиртного, можно говорить
о более высоких доходах.
факт большего количества смертей среди холостяков, говорит, что женатые гибнут от семейных ссор, так назавемых бытовых смертей. Холостяку такая смерть не угрожает.
Какие выводы вы можете сделать на основании приведенных материалов? Почему? Обоснуйте свой ответ."В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, просто болтаться без дела. Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодежи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% жедают иметь детей. "
Наверное то что в Германии много молодых людей, которые активно живут и превносят свой вклад в развитие страны, они обсуждают политические проблемы такие как безработица и тп. их это волнует, так же в Германии молодежь готова заключать браки, они не бояться этого, молодые люди готовы и хотят иметь детей, и это несомненно прекрасно
Как вы думаете, существует ли отличие основных жизненных целей и ценностей молодёжи в разных странах? В данном параграфе содержится материал о российской молодёжи. Предлагаем вам для сравнения данные немецких социологов: «В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, «просто болтаться без дела». Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодёжи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% желают иметь детей» (Молодёжь: Цифры. Факты. Мнения. – 1996. - №1. – С. 144). Какие выводы вы можете сделать на основании приведённых материалов? Почему? Объясните свой ответ.
Жизненные цели и ценности молодежи зависит не только от нее самой, но и от общества, от социума, в котором она проживает и воспитывается.
Так как уровень проживания в странах разный, то у молодежи разные цели и ценности.
Существует, конечно, и одинаковые увелечения. Например, по-моему все молодые люди и девушки, в силу своего возраста, любят ходить в кино, слушать музыку, посвещать вечеринки - и это абсолютно нормально.
Другое дело, что моложешь можно как бы разделить на две части: те, кто думает о своем будущем и те, кого будущее совершенно не заботит.
В первом случае, данные подростки как-то заботятся о своем будущем, придумывает себе большие цели и планы, которые хотят осуществить. Их волнует дальнейшая жизнь, причем она заключается не только в работе, но и в создании семьи.
Во-втором случае, подростки совершенно не думают о своем будущем, о том, чем они будут заниматься по жизни, как они дальше будут существовать. Конечно, это неправильно, их поведение, в какой-то степени, можно осудить.
Главное, что стоит помнить, это то, что все люди разные, у каждого свои цели и ценности, и то, что со временем, их вопсприятие может поменяться.
Люди, жившие в первой половине ХХ века, не знали ни телевизора, ни мобильного телефона, ни стиральных машин. А для их детей и внуков все это, как и сверхзвуковые самолеты, кондиционеры, персональные компьютеры, стало частью обычной жизни. Какие выводы о развитии науки и образования можно сделать из этих фактов?
Развитие науки ускорилось и появились новые направления для создания новых вещейВыводы:
1. Наука и образование - двигатели прогресса
2. Когда человечество сосредоточено на развитии науки и образования жить становиться проще и комфортнее.
3. Наука и образование - дают свободу от бытовых забот (стиральная машина, кухонный комбайн и т. д. )
4. Наука и образование развивая сверхзвуковые самолеты, машиностроение и другие отрасли хозяйства, умеют найти применение открытиям в повседневной жизни человека
5. Наука и образование способны сделать революцию мышления, образа жизни и развитию общества
Какие выводы можно сделать о работе детей в 19 веке?
В XVII веке во Франции и Англии, практически независимо зарождается новый
Стиль -- КЛАССИЦИЗМ.
Так же как и современное ему бароККо, он стал естественным результатом развития архитектуры Возрождения и ее трансформации в разных культурно-исторических и географических условиях.
КЛАССИЦИЗМ -- (фр. classicisme, от лат. classicus - образцовый) -- художественный
СТИЛЬ и эстетическое направление в европейском искусстве конца XVII,
начала XIX вв.
Выводы:
В основе КЛАССИЦИЗМА -- лежат идеи рационализма, исходящие из философии
Декарта.
Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания.
Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное -- в каждом явлении
он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки.
Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной
функции искусства. Многие правила и каноны классицизм берет из античного искусства.
В АРХИТЕКТУРЕ -- под классицизмом понимают архитектурный стиль, распространённый
в Европе в XVIII - начале XIX века, главной чертой которого было обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности, монументальности и обоснованности наполнения пространства.