Инструкция по применению термометра!
Инструкция по применению термометра!...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Kirill21102.
8211
ТЕРМОМЕТР
ЭЛЕКТРОННЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ• Используйте термометр только для измерения температуры тела!
• Следует всегда выдерживать минимальное время измерения, об окончании которого свидетельствует звуковой сигнал!
• Термометр содержит мелкие детали (например, элемент питания), которые могут быть проглочены ребенком. Храните термометр в местах, недоступных детям.
• Постарайтесь не ронять термометр, избегайте также ударов им по твёрдой поверхности всё это может привести к повреждению прибора.
• Не используйте прибор при температуре окружающей
среды выше 60°С. НИКОГДА не кипятите термометр!
• Используйте только те дезинфицирующие составы,
которые перечислены в разделе "Уход и дезинфекция".
Погружать в раствор дезинфицирующего состава
можно только неповреждённый термометр.
• Внимание: В состав термометра входит элемент пита?
ния с большим сроком службы.
символ в правом нижнем углу дисплея указывает на необходимость замены элемента питания. Откройте батарейный отсек [, потянув за синий колпачок (с символом Ol). Возьмите маленькую крестовую
отвёртку и открутите винтик против часовой стрелки,
после чего аккуратно отогните белую пластинку и замените элемент питания, обращая внимание на полярность (+/?).
• Изготовитель рекомендует подтверждать точность
термометра в специализированных лабораториях
1 раз в 2 года.Термо́метр (греч. θέρμη — тепло; μετρέω — измеряю) — прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и так далее. Существует несколько видов термометров:
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
1. Введение.
В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
2. Основная часть
Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
4. Вывод - заключительная часть
Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).
«Социальный контроль – механизм, с помощью которого общество обеспечивает соблюдение определённых правил, _________ (А) которых наносит ущерб функционированию социальной системы. В этом качестве выступают _________ (Б) и право, обычаи, административные решения и др. Действие социального контроля сводится главным образом к применению различных _________ (В) к нарушителям принятых социальных норм. Одновременно социальный контроль предполагает поощрение за _________ (Г) социальных норм.
Варианты ответа
1) санкция
2) нарушение
3) мораль
4) соблюдение
5) система
6) мобильность
7) ограничение
8) институт
9) статус
Социальный контроль - механизм, с помощью которого общество обеспечивает соблюдение определенных правил, нарушение которых наносит ущерб функционированию социальной системы. В этом качестве выступают мораль и право, обычаи, административные решения и др. Действие социального контроля сводится главным образом к применению различных санкций к нарушителям принятых социальных норм. Одновременно социальный контроль предполагает поощрение за соблюдение социальных норм.
Вроде так)
Какое из перечисленных понятий относится к виду нормативно-правовых актов?
1. штраф 2. инструкция 3. сделка 4. заявление
Инструкция, так как она регламентирует порядок действий, необходимых к выполнению, имеет принудительный характер.
Гражданин К. купил в магазине импортный телевизор. Придя домой, он обнаружил, что инструкция к телевизору - на иностранном языке. Полагаясь на свой опыт, гражданин включил телевизор, вследствие чего техника сгорела. Оказалось, что напряжение в сети не подходит. Гражданин К. принёс телевизор в магазин и потребовал возврата денег. Однако ему было отказано, так как поломка техники произошла по вине потребителя, который не ознакомился с инструкцией. Кто прав в сложившейся ситуации? Как в этом случае должен поступить гражданин К?
Гражданин должен был 1) перед покупкой попросить русскую инструкцию 2) или перевести текст
Прав в сложившейся ситуации продавец
Вариант № 2.
А1. К особенностям глобальных проблем человечества относится:
1) существуют на протяжении всей истории человечества
2) могут привести к необратимым последствиям
3) связаны преимущественно с правовыми проблемами
4) касаются судеб не менее чем 50 стран.
А2. Михаил – юноша высокого роста, блондин, с серыми глазами, обладает спокойным, ровным характером, является «душой» ученического коллектива. Все это характеризует Михаила как:
1) личность
2) индивида
3) индивидуальность
4) профессионала.
А3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество – это все человечество в прошлом, современности и перспективе.
Б. Общество – это совокупность людей, объединенных для совместного выполнения какой-либо деятельности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. Патриотизм включает в себя:
1) чувство национальной исключительности
2) противопоставление своего народа другим народам
3) готовность ради интересов своего народа к самопожертвованию
4) разжигание вражды между народами.
А5. Гражданин К. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без помощи обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует:
1) домашнее образование
2) самообразование
3) многоуровневое образование
4) непрерывное образование.
А6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия включает в себя определенные научно обоснованные взгляды и представления людей.
Б. Религия включает мифологию, культовые и обрядовые действия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Экономика – это наука изучающая
1) результаты деятельности человека
2) технологию проектирования зданий промышленных предприятий
3) методы рационального ведения хозяйства
4) технологию строительства автомагистралей.
А8. Гражданин Т. Купил в магазине утюг фирмы «Филипс», к которому была приложена инструкция на итальянском языке. Магазин предложил гражданину Т. Перевод инструкции на русский язык за 150 рублей. Какое право гражданина Т. Как потребителя нарушено?
1) на качество товара
2) на безопасность товара
3) на достоверную необходимую информацию о товаре
4) на возмещение ущерба.
А9. Какой процесс отражают данные об объеме производства товаров в государстве М. ?
Товары 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г.
Холодильники (тыс. штук) 5, 8 6, 3 6, 8 7, 9
Телевизоры (млн. штук) 3, 8 4, 5 4, 9 5, 2
Видеомагнитофоны (млн. штук) 2, 7 2, 8 2, 9 3, 2
1) экономический спад
2) экономическая депрессия
3) экономический рост
4) экономический застой.
А10. Верны ли следующие суждения о связи цены товара с его спросом?
А. Спрос на товар уменьшится, если увеличится цена товара.
Б. Спрос на товар уменьшится, если уменьшится цена товара.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. Решение социального конфликта путем взаимных уступок – это
1) компромисс
2) конкуренция
3) конфронтация
4) интеграция.
А12. В затянувшемся конфликте между двумя банками генеральный директор А. выразил готовность решать возникшую проблему путем предоставления своему оппоненту необходимой информации и помощи. Какое поведение во время конфликта иллюстрирует этот пример?
1) психологическое насилие
2) давление
3) физическое принуждение
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
1) консенсус
2) авторитет
3) суверенитет
4) нейтралитет.
2) давление
3) физическое принуждение
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
1) консенсус
2) авторитет
3) суверенитет
4) нейтралитет.
А1. К особенностям глобальных проблем человечества относится:
2) могут привести к необратимым последствиям
А2. Михаил – юноша высокого роста, блондин, с серыми глазами, обладает спокойным, ровным характером, является «душой» ученического коллектива. Все это характеризует Михаила как:
2) индивида
А3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество – это все человечество в прошлом, современности и перспективе.
Б. Общество – это совокупность людей, объединенных для совместного выполнения какой-либо деятельности.
2) верно только Б
А4. Патриотизм включает в себя:
3) готовность ради интересов своего народа к самопожертвованию
А5. Гражданин К. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без помощи обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует:
2) самообразование
А6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия включает в себя определенные научно обоснованные взгляды и представления людей.
Б. Религия включает мифологию, культовые и обрядовые действия.
2) верно только Б
А7. Экономика – это наука изучающая
3) методы рационального ведения хозяйства
А8. Гражданин Т. Купил в магазине утюг фирмы «Филипс», к которому была приложена инструкция на итальянском языке. Магазин предложил гражданину Т. Перевод инструкции на русский язык за 150 рублей. Какое право гражданина Т. Как потребителя нарушено?
3) на достоверную необходимую информацию о товаре
А9. Какой процесс отражают данные об объеме производства товаров в государстве М. ?
Товары 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г.
Холодильники (тыс. штук) 5, 8 6, 3 6, 8 7, 9
Телевизоры (млн. штук) 3, 8 4, 5 4, 9 5, 2
Видеомагнитофоны (млн. штук) 2, 7 2, 8 2, 9 3, 2
3) экономический рост
А10. Верны ли следующие суждения о связи цены товара с его спросом?
А. Спрос на товар уменьшится, если увеличится цена товара.
Б. Спрос на товар уменьшится, если уменьшится цена товара.
4) оба суждения неверны.
А11. Решение социального конфликта путем взаимных уступок – это
1) компромисс
А12. В затянувшемся конфликте между двумя банками генеральный директор А. выразил готовность решать возникшую проблему путем предоставления своему оппоненту необходимой информации и помощи. Какое поведение во время конфликта иллюстрирует этот пример?
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
3) суверенитет
Ты представитель благотворительной организации, которая помогает древним племенам и улучшает условия их проживания. Тебя отправили в командировку, цель которой – наладить контакт с древним племенем дэдуевцев.
Они живут в изоляции. Для того чтобы попасть к цивилизованным людям, им нужно пройти 1000 км. Дэдуевцы часто болеют, но пройти такой большой путь до больницы не могут, поэтому их лечит местный знахарь.
Ты пришел к ним с особой задачей: вам надо построить мост через реку, тогда дорога до больницы сократится втрое.
Задание
Установить контакт с дэдуевцами, объяснив им, кто ты и чего ты хочешь, зачем дэдуевцам нужен мост, найти плюсы в постройке моста.
Объяснить племени, что оно тоже должно участвовать в постройке моста.
Задание считается выполненным, если в результате твоего общения дэдуевцы согласятся строить мост.
Инструкция по выполнению задания
Сейчас тебе нужно составить текст твоего обращения к племени. Очень внимательно подумай, с чего начать и чем завершить свою речь. Включи фантазию. Если понадобится подкрепить текст рисунками, можно нарисовать их в любой программе (например, в Paint), и прикрепить их к обращению.
Размести этот текст здесь.
Далее твой текст отправится к нашим дэдуевцам.
Через несколько дней ты получишь решение племени.
В случае положительного ответа тебя ждет приз.
Дорогие, дэдуевцы, я-представитель благотворительной организации. Моя цель помочь вам, нам нужно построить мост для того, чтобы сократить расстояние до больницы. Вы сможете пользоваться больницей и уменьшите риск сметри. С уважением. ...
НАПОЛЕОН ЛЕВ ИЛИ ЛИС? +ПРИМЕР
Существует 2 типа власти " лис (скрытный властитель и более гибкий) и лев (откровенный, склонный к применению насильства)
Иногда я лиса, иногда – лев. Секрет управления заключается в том, чтобы понять, когда быть одним, когда – другим Наполеон Бонапарт
5. Расположите нормативные правовые акты по степени юридической силы:
1) Постановление Правительства РФ;
2) Закон РФ;
3) Инструкция Минздрава России;
4) Указ Президента РФ.
объяснить своими словами.
2413, юридическая сила документа зависит от того каким органом он принимается. В данном случае Закон РФ принимается парламентом, Указ президентом, далее Правительством и министерством. Здесь в наличии Закон и подзаконные акты.