Какие плакаты помогают напомнить правила человека в обществе
Какие плакаты помогают напомнить правила человека в обществе...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем skorik.
8214
Например в автобусе или троллейбусе - места для пасажиров с детьми и места для инвалидов ( напоминает нам, что надо устапать место таким людям).
Например плакат не курить на заправках запрещает курение взрослым.
В магазинах висят плакаты - вход с животными запрещен.
И т. д.
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться?ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
1. Труд человека бывает умственным и физическим. но чаще всего используется физический.
2. Оценка труда зависит от его производительности, качества, от области труда ( грузчик или парикмахер)
3. Богатый человек отличается от бедного прежде всего состоянием, так же отличается поведением, манерами. если человек богатый то позволять он будет себе больше, чем богатый. Одеты они тоже будут по разному. богатые больше хомят, нежели бедные.
4. Чтобы еспешно трудиться нужна сила воли, устойчивость, желания, упорство, ты должен разбираться в том деле, в котором хочешь работать, должен всё взвесить и рассчитать свои силы, сиожешь ли ты сделать ту или иную работу. Вот и всё, удачи в учёбе! Старайся и всё будет ХОРОШО!
1. Каким бывает труд человека?
2. Почему труд по-разному оценивается?
3. Чем богатый человек отличается от бедного?
4. Какие правила помогают успешно трудиться?
1)Каким бывает труд человека?-ручной труд, машинный
2)почему труд оценивается по-разному? Ручной труд гораздо выше оценивается, так как человек потратил время, усилия, что бы сделать определенную работу. а машинный-задал технике операцию, она выполняет намного быстрее. но человек в машинном труде-только лишь задает определенную функция, ну а машина уже выполняет.
3) чем богатый человек отличается от бедного?-богатый человек может разбрасываться деньгами, может позволить все себе, что надо, что не надо. А бедный будет тратить деньги разумно на то что действительно нужно.
4) Какие правила помогают успешно трудиться-цель
1. Каким бывает труд человека?
2. Почему труд по-разному оценивается?
3. Чем богатый человек отличается от бедного?
4. Какие правила помогают успешно трудится?
пожалуйста,
1. Труд человека бывает умственным и физическим. но чаще всего используется физический. 2. Оценка труда зависит от его производительности, качества, от области труда ( грузчик или парикмахер)3. Богатый человек отличается от бедного прежде всего состоянием, так же отличается поведением, манерами. если человек богатый то позволять он будет себе больше, чем богатый. Одеты они тоже будут по разному. богатые больше хомят, нежели бедные. 4. Чтобы еспешно трудиться нужна сила воли, устойчивость, желания, упорство, ты должен разбираться в том деле, в котором хочешь работать, должен всё взвесить и рассчитать свои силы, сиожешь ли ты сделать ту или иную работу. Вот и всё, удачи в учёбе! Старайся и всё будет ХОРОШО!
Вопросы: 1) каким бывает труд человека 2) почему труд по-разнаму оценивается 3) чем богатый челавек отличается от бедного 4) какие правила помогают успешно трудится.
1). Труд бывает: постоянным и временным, простым и сложным, умственным и физическим, оплачиваемым и безвозмездным, добровольным и принудительным, ручным и автоматизированным, творческим и традиционным, коллективным и индивидуальным.
2). Прежде всего в оценке труда играет роль его востребованность. Любой труд необходим и приносит пользу государству и людям, но определенные виды занятости пользуются большей популярностью, поскольку их результаты пользуются повышенным спросом, а следовательно и оплачиваются они по более высокой ставке. Например простое разделение труда на физический или умственный не играет решающей роли. И тот и другой может быть как эффективным, так и просто каждодневным, скучным но необходимым, который могут выполнять работники самой низкой квалификации. Вот это как раз является основным критерием для оплаты. Если труд требует проявления творческих способностей, создания нового, то он оплачивается выше. Если труд чисто механический, его оплачивают по самому низкому разряду. Если труд сочетает эти два вида, то и оплата на среднем уровне.
3). Бедный тянется к людям, он бескорыстный, открытый, а богатый думает в большинстве случаев только о собственной выгоде.
4). Не откладывать дела напотом.
Важные или трудные дела выполнять в первую очередь, а не потом.
Проверим себя каким бывает труд человека почему труд оценивается по разному чем богатый человек отличается от Бедного Какие правила помогают успешно трудиться
Труд бывает
умственный и фезический
потому что каждый человек воспринемает труд по разному например Аня сделала уборку во всей квартире и она считает это труд, а Вася заправил только постель и он считает что это труд.
Богатый человек он живет не бедно у него всегда есть деньги и он известный, а бедный человек он живет как обычные люди
Правила-
Не лениться
Делать график дня
Выполнять график дня
Каждый день делать зарядку
И т. д.
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться? ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
1. труд человека бывает умственным и физическим. но чаще всего используется физический.
2. оценка труда зависит от его производительности, качества, от области труда ( грузчик или парикмахер)
3. богатый человек отличается от бедного прежде всего состоянием, так же отличается поведением, манерами. если человек богатый то позволять он будет себе больше, чем богатый. Одеты они тоже будут по разному. богатые больше хомят, нежели бедные.
4. чтобы еспешно трудиться нужна сила воли, устойчивость, желания, упорство, ты должен разбираться в том деле, в котором хочешь работать, должен всё взвесить и рассчитать свои силы, сиожешь ли ты сделать ту или иную работу. Вот и всё, удачи в учёбе! Старайся и всё будет ХОРОШО!
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться?
ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
1)Труд бывает постоянным и временным, простым и сложным, умственным и физическим, оплачиваемым и безвозмездным, Добровольным и принудительным, ручным и автоматизированным, творческим и традиционным. коллективным и индивидуальным. 2)Труд оценивается по количеству сделанного. 3)У богатого человека больший достаток. 4)Трудоспособность, любовь к работе, планирование своего рабочего дня, постоянное учение.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!