Найдите выход из затруднительного предложения. . 1)В антракте в театре Коля купил в буфете шоколадку и сок. Но антракт быстро закончился, и Коля не успел съесть шоколадку. Все пошли в зрительный зал. 2)Маша ехала с подругой в метро. Вагон поезда был переполнен. Девочки оказались в середине толпы. Остановка, на которой им надо было выходить, была следующей. .. 3) Серёжа очень торопился на тренеровку, когда заметил на улице своего одноклассника Они шли на встречу. ..
Найдите выход из затруднительного предложения. . 1)В антракте в театре Коля купил в буфете шоколадку и сок. Но антракт быстро закончился, и Коля не успел съесть шоколадку. Вс...
Тема в разделе "", создана пользователем Sicilia19.
8239
1)Коля может съесть шоколадку и сок после спектакля, так как шуршать фантиком в театре и пить сок как минимум не прилично
2)Девочки должны спросить у впередистоящих выходят ли они, если да то, последовать за ними, если нет, то попросить их пропустить девочек
3)Сережа может поздороваться с одноклассникам и сказать что он торопится, тот поймет и пойдет дальше
Объясните, в каком смысле термин "гражданин" употребляется в следущих ситуациях.1)объявление по громкоговорителю в метрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по техническим причинам!"
2)Выдерка из судебного протокола"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьёзные травмы".
3)Статья из Конституции РФ:"... Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства".
1)в смысле жители данного города.
2)В смысле человек по фамилии Петров.
3)в смысле человека, который имеет гражднство в городе или просто человека-жителя РФ.
Нам по крайней мере так объясняли. Мне кажется, правильно.
1)гражданин в смысле люди находящиеся на вокзале
2)гражданин в смысле обвиняемы человек
3) гражданин в смыслечеловек имеющий гражданство
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. объясните, о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, я вляются ли в данной ситуации термины "малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему?
-Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершеннолетними!
-Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут - будут серьезнее!
"
Ребенок с момента своего рождения и до 14 лет является малолетним ( и несовершеннолетним одновременно), с 14 до 18 летнесовершеннолетним. С этими понятиями закон связывает наличие у лица того или иного объема прав и обязанностей. До 14 лет ребенок является недееспособным и от его имени действует его Законный представитель ( родитель, опекун), с 14 лет наступает частичная дееспособность (например может совершать мелкие сделки), с 18 лет наступает полная дееспособность.
Какой выход из ситуации? восьмиклассник Коля попросил Олега помочь на контрольной работе по алгебре. Но Олег успел решить только сое задание. Коля получил двойку, друзья сильно поссорились.
На мой взгляд Коля должен понимать, что Олегу нужно решить не только задание своего друга но и свое задание, настоящий друг понял бы это и не обижался
в первую очередь надо думать о себе, а потом и другим помогать. нУ что ж Олег метеор, чтоб всё успеть Считаю что это не повод для ссоры. ну а раз они из-за этого поругались, значит дружба была не настолько крепкой
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Задача: Помочь товарищу влиться в коллектив. В твоём классе появился ребёнок инвалид год назад он попал в аварию долго лечился но ещё некоторое время проведёт в инвалидной коляске. Он не смог учиться вместе со своими одноклассниками, которые ушли вперёд, и теперь будет учиться с тобой. Результат: что надо сделать чтобы одноклассники перестали нарушать общечеловеческие правила? Составь план: что ты сделаешь сам, что скажешь одноклассникам, к кому из взрослых обратишься за советом и помощью.
1. С этим ребенком-инвалидом нужно общаться так-же как и с другими ребятами, что бы ему не было обидно.
2. Постараться внушить его одноклассникам, то, что он такой-же как и они, просто он потерпел аварию.
1) Общаться с ним постоянно. Веселится. . Разговаривать на различные темы. .
Чтобы он знал, что он такой же как все.
2) Объясни ребятам, что он такой же как и все.
3) Зови гулять. .. Поухажевай
Задача: Помочь товарищу влиться в коллектив. В твоём классе появился ребёнок инвалид год назад он попал в аварию долго лечился но ещё некоторое время проведёт в инвалидной коляске.
1. С этим ребенком-инвалидом нужно общаться так-же как и с другими ребятами, что бы ему не было обидно.
2. Постараться внушить его одноклассникам, то, что он такой-же как и они, просто он потерпел аварию.Попробуй подойти к нему с другой стороны. познакомиться с ним и даже поделиться чем нибудь сладким например жвачкой или шоколадом
На шестой день работы в закусочной повару Свиридовой было заявлено администрацией о том, что она не проявила способностей и знаний повара и на работу может больше не выходить. Считая, что ее увольнение может производиться лишь с согласия профсоюзного органа, она обратилась в комиссию по трудовым спорам с жалобой, в которой было указано, что об установлении испытания она ничего не знала. При изучении личного дела Свиридовой было выяснено, что в заявлении о приеме на работу, об установлении испытания ничего не говорится, подпись Свиридовой на приказе о приеме на работу отсутствует. Какой ответ следует дать на жалобу Свиридовой? Каков порядок установления и проведения испытания при приеме на работу? Ответ подробно
Если отсутствует подпись на приказе соответственно он является не действительным, т. е. работала по собственному желанию, 2. Работодатель в праве уволить сотрудника если он не выполняет надлежащих обязанностей.
при приёме на работу устанавливается испытательный срок длительностью до 2-х недель, если сотрудник хорошо себя зарекомендовал то с ним подписывается трудовой договор
Нужно срочно написать сочинение по высказыванию:
"Талант зреет в тиши, характер заколяется в бурях"
значение нужно этого афоризма, согласна ли ты с этим или нет и доказать почему
Для того, чтобы проявился и развился талант, надо посвятить ему много времени, не отвлекаясь на то, что может помешать. Типа, уникальный голос сам по себе не гарантирует уникального певца - голос нужно поставить, развить - короче, работать. И так с любым талантом. Чем меньше шума и помех, тем полнее раскрывается талант.
Характер - это способность противостоять всему, что мешает идти своим путем. Эта способность требует силы, а силу надо накачивать, постоянно упражняясь. Чем больше человеку приходится бороться, отстаивая свое право на свой собственный путь, тем он становится сильнее. Т. е. эта сила растет при бурных попытках ему помешать, и характер закаляется.Для того, чтобы проявился и развился талант, надо посвятить ему много времени, не отвлекаясь на то, что может помешать. Типа, уникальный голос сам по себе не гарантирует уникального певца - голос нужно поставить, развить - короче, работать. И так с любым талантом. Чем меньше шума и помех, тем полнее раскрывается талант.
Характер - это способность противостоять всему, что мешает идти своим путем. Эта способность требует силы, а силу надо накачивать, постоянно упражняясь. Чем больше человеку приходится бороться, отстаивая свое право на свой собственный путь, тем он становится сильнее. Т. е. эта сила растет при бурных попытках ему помешать, и характер закаляется. Пожалуйста)