Здравствуйте! Ребята помогите найти правила поведения и их происхождение в обществе!
Здравствуйте! Ребята помогите найти правила поведения и их происхождение в обществе!...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем kenzo100.
8340
Человеческое поведение, т. е. образ жизни и действий, зависит не только от характера человека, его привычек, но и от того, как он следует определенным правилам и нормам, установленным обществом. С детства мы знакомимся с правилами поведения, обычаями, традициями, ценностями. Знание норм и правил позволяет нам управлять своим поведением, контролировать его.
Правило поведения и их произхождение в обществе! Родители нас всегда учили правила поведения, говорили как одеваться, как правильно разговаривать с людими ну и конечно же как правильно есть, а если же мы говорили со всеми грубо и ели руками, вряд ли кому понравиться смотреть на это, и это уже идёт как "грубость" и "хамство" в таких чертах мир бы был в хаусе, все бы друг друга убивали, крали, мало бы кто выжил. В общественных местах особое правило поведение, все обязанны их соблюдать. Хоть кому-то на уроке делали замечание, так вот выходит тогда мы нарушали "правило в общественных месах". Взрослый человек намного лучше себя ведёт, и уже может контролировать своё поведение.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ. Некоторые страны Западной Европы столкнулись со следующей проблемой: беднейшие слои населения, преимущественно иммигранты, получающие от государства пособия по безработице, детские пособия, льготы по оплате жилья, продовольствие и одежду, бесплатную медицинскую помощь (пусть и в ограниченном объёме), не стремятся найти работу, изменить свою жизнь, причём такая модель поведения проявляется и у следующих поколений.
1) Прокомментируй данную ситуацию.
2) Какими принципами должно руководствоваться государство, разворачивая программы социальной поддержки населения? Предложи несколько принципов.
Те кто столкнулись с этой ситуациеей, думают что всё так легко достается, по сути им оплачивает всё государство и они сидят на шее государства. Они не стремятся найти работу, так как знают что им оплатят всё государство. Государство должно помогать только тем кто хоть что то пытается делать, ищет работу, выращивает фрукты, овощи, животных. Пытается найти работу.
Помогите очень срочноИтоговый тест по обществознанию
Часть А
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.
А1. Отличие человека от животного:
Владение речью
Способность защищаться
Способность ухаживать за потомством
Наличие инстинктов
Ответ
А 2. Каждый человек обладает неповторимостью, уникальностью, т. е. является…
Личностью
Индивидуальностью
Феноменом
Человеком
Ответ_______________
А 3. Верны ли следующие суждения о способностях:
А. У каждого человека есть множество способностей
В. Способности обнаруживаются и развиваются в деятельности
1) Верно только А
2) Верно только В
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Ответ
А 4. Верны ли следующие суждения о деятельности:
А. Все, что сделано человеком, является результатом его деятельности.
В. Деятельность присуща как человеку, так и животному.
1) Верно только А.
2) Верно только В.
3) Верны оба суждения.
4) Оба суждения неверны.
Ответ
А 5. Социальная группа, основанная на родственных связях – это…
1) Поколение
2) Династия
3) Семья
4) Народ
Ответ
А 6. Семья, в которой живут вместе дети, родители, бабушка и прабабушка, называется…
Однопоколенной
Двухпоколенной
Трехпоколенной
Четырехпоколенной
Ответ_______________
А 7. Верны ли следующие суждения о гуманизме?
А. Гуманизм признает ценность человека, его право на свободу.
В. Гуманизм предполагает ответственность человека за все свои деяния.
1) Верно только А.
2) Верно только В.
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Ответ
А 8. Верны ли следующие суждения о труде?
А. Труд – это такая деятельность человека, которая требует знаний и умений.
В. Труд всегда приводит к результату.
1) Верно только А.
2) Верно только В.
3) Верны оба суждения.
4) Оба суждения неверны.
Ответ_______________
А 9. Что такое мораль?
Традиции и обычаи
Правила доброго поведения
Правила поведения, закрепленные в законе
Ответ
А 10. Верны ли следующие суждения о добре?
А. Добро – это все хорошее, полезное, что помогает жить, защищает жизнь.
В. Доброта начинается с заботы о близких.
1) Верно только А.
2) Верно только В.
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Ответ
А1 - владение речью
А2 - индвидуальность
А3 - верны оба суждения
А4 - верны оба суждения
А5 семья
А6 трехпоколенной наверное
А7 верны оба суждения
А8 обас суждения
А9 - Правила доброго поведения
А10 - 3
Помогите! Не найти не где. :(
В коридоре, в классе ли-
Всюду стены красили,
Тёрли краску, тёрли мел,
Каждый делал, что умел.
Труд делили поровну
Мальчики и девочки.
Шкаф тащили в сторону
Девочки, девочки.
Шкаф тяжёлый с книгами,
С книгами
Три девчонки двигали
Двигали.
А два парня-крепыша
Стул тащили не спеша.
Отдыхали девочки,
Отдыхали мальчики:
Девочки- на лавочке,
Парни-на диванчике.
Как ты считаешь, можно ли назвать поведение мальчиков, о которых говорится в стихотворение. достойным, рыцарским? Доводилось ли тебе быть участником или свидетелем подобной ситуации? Выскажи свой мнение, в чём может быть причина такого поведения.
Нет, нельзя. Причина может быть в наглости, просто чтоб не обидеть девочек, они стали им помогать (совсем чуть), хотя сами не рыцари, а лентяи.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ
1В составе социальной группы
у человека
А) вырабатываются правила и нормы поведения
Б) формируется речь
В) верно все перечисленное
2Исключительно деловые или формальные отношения характеризуют (определите неверную категорию): а) близких знакомых;
б) малознакомых; в) незнакомых.
1 - B, так как человек, относясь к той или иной группе придерживается определенным правилам и нормам поведения, характерные для данной соц. группы.
2 - В, так как близких знакомых характеризуют и формальные, и деловые отношения; малознакомых могут характеризовать деловые отношения; незнакомых не характеризуют никакие из выше перечисленных.
1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
А. дошкольников
Б. учащихся младших классов
В. учащихся 5-6 классов
Г. учащихся 9-11 классов
3. найдите ложное высказывание
А. главная задача общения - это обмен информацией
Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
А. сотрудничество
Б. противоборство
В. избегание
Г. компромисс
6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
А. Салтыкова-Щедрина
Б. Некрасова
В. Достоевского
Г. Белинского
9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
11. найдите неверное высказывание.
А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
А. 12 лет
Б. 14 лет
В. 16 лет
Г. 18 лет
13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
это оэначает?
А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
А. заботиться
Б. охранять
В. следить
Г. контролировать
15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны.
Помогите, срочно нужно. .
1 - Б
2 - В
3 - В
4 - А
5 -В
6 - А
7 - А
8 - Г
9 - Б
10 - А
11 - Г
12 - В
13 - А
14 - А
15 - А
В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Помогите найти планету. Эта планета не расположена за поясом астероидов, если вести отсчёт от солнца, она не самая маленькая из таких планет, она не расположена дальше всех от солнца, она не имеет атмосферы, в которой человек мог бы свободно дышать
Получается Венера
1. Находится до пояса астероидов ( пояс за Марсом)
2. Не самая маленькая ( Меркурий самый маленький. Плутон уже не считается планетой)
3. Имеет атмосферу, но не годную для нас
4. Не самая дальняя из планет земной группы (дальше всех Марс из земной группы)
Думаю, что это Марс. Он расположен ближе пояса астероидов к Солнцу, не самая маленькая из планет, не дальше всех от Солнца. И атмосферы на ней нет.
Венера тоже бы подошла, но выбирать автору вопроса.