Надо написать рассказ на тему творчество в науке
Надо написать рассказ на тему творчество в науке...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Antonio1980.
8347
Творчество — это один из немногих доступных человеку способов воплотить в физическом и духовном мире заложенные в нем Богом возможности, принести в мир нечто новое, воплотить свой созидательный потенциал. Возможности к творчеству есть у каждого человека, ибо творчество не ограничено в формах. Для того, чтобы человеку стать творцом, вовсе не обязательно уметь рисовать, лепить, петь или что-либо ещё, т. е. творчество не обязательно связано с искусством. Творческое начало может присутствовать в абсолютно любом виде выполняемой человеком работы, будь то приготовление еды, строительство, научна работа или что-либо ещё. Даже выполняя монотонную, повторяющуяс изо дня в день работу (например, на конвейре), человек может творить. Но для воплощения любых возможностей, заложенных в человека, необходимо усилие, и в случае с повторяющейс работой это усилие должно быть постоянным.
В настоящем творчестве человек задействывает только верхние центры (анахата, вишудха, аджна, сахасрара), и только при работе этих центров человек может создавать, а не разрушать на энергетическом уровне. Ведь в понятие творчество тврадиционно вкладывается достаточно большой круг работ, некоторые из которых к настоящему творчеству не имеют никакого отношения, так как были созданы под действием низших центров (манипура, свадхистана, муладхара). Такие работы обычно лишены души, пусты, либо наполнены низшими переживаниями и животными вибрациями, либо являются воплощением темных сторон души УсоздателяФ. Они бесполезны и даже вредны для мира вообще, так как и они не лишены действия и могут на определенный период (иногда весьма значительный) сбить, снизить на свой уровень даже весьма целенаправленного человека, целью которого было настоящее творчество.
Любое настоящее творечство — это созидание в тонком мире. И именно поэтому оно вовсе не обязательно должно быть связано с искусством. Но у искусства есть особая сила, способность нести Благую Весть, хранить те высшие вибрации, под воздействием которых оно было создано, тысячи лет, возможность подтолкнуть многих потомков к Свету.
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Помогите написать небольшое сообщение на тему "Творчество в науке"
Творчество как дух свободы человека; свобода как творчество духа человека; дух как свобода творчества человека. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Написать небольшой рассказ о любимой науке ( например урок истории) почему он нравится. Это по обществознанию!
Почему мне нравится история? Я очень ее люблю и хорошо понимаю. История-очень интересная и познавательная наука. Мы заглядываем в далекое прошлое. Узнаем как жили раньше люди, как добывали пищу, как начали строить дома. Все это мы унаем от науки-Истории. Я люблю очень эту науку.
1)может ли человек научиться работать творчески? выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. как ты понимаешь смысл этих строк? что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Написать рассказ о добром человеке, которого вы повстречали в жизни.
У меня есть одноклассница, она очень добрый и общительный человек. Она мне всегда помогает. И я ей тоже помогаю. Мы с ней всегда ладим. Ходим в гости друг другу. Хорошо что у меня есть добрый друг.
Без каких слов невозможно написать рассказ о многонациональном народе России? Запиши эти слова
Дружба, братство, союз, поддержка, общность, братья-сестры, любовь, традиции, Отечество, единство, переплетение, уважение, история, сплочённость, доверие, родство, цельность, монолитность, неразделимость.
трудолюбивые стойкие настоящие доверчивые наивные злые жестокие
маленькие глупые умные
Написать рассказ о добром человеке, которого я встретила в жизни
Мы часто слышим о необходимости доброты в нашем мире, но какой он -добрый человек? Я встречал в своей жизни не так уж мало хороших людей, но думаю, лучше будет рассказать об одной моей знакомой.
Она живет рядом со мной и я часто вижу ее убирающей во дворе или в подъезде. Ей за это никто не платит, но когда ее спрашивают о причине подобного нелепого поведения, она отвечает, что очень любит видеть довольные лица людей, когда они замечаю порядок и красоту, а не кривяться от грязи. Тетя Нина всегда подкармливает безпритульных собак и котов. "Они ведь тоже живые и не виноваты, что никому не нужны". Как она жалеет бездомных! Обязательно чем- нибудь угостит или предложит какую-то теплую одежду. Хотя сама живет довольно бедно. Часто над ней смеются, но никогда я не видел ее долго обижающейся. Она для всех находит оправдание. Другие ругают подростков, а она жалеет - "глупые детки".
Можно быть несогласным с ее жизненной позицией, но нельзя отрицать того, что таких людей не хватает нам. Оскорбления, даже заслуженные, не приносят пользы. Но очень часто своими добрыми и печальными словами это нелепая женщина приводит к совести нас, любителей пошалить, и взрослых.Мы часто употребляем слово "добрый" по отношению к людям и их поступкам. Но что значит быть добрым человеком? Я серьезно задумывался над этим и пришел к таким выводам.
В толковом словаре Ожегова я прочитал такое определение слова "добрый" по отношению к человеку: "делающий добро другим, отзывчивый; дружески близкий, милый; хороший, отличный". Из всего этого в морально-этическом смысле подходило все. Самое главное - "делающий добро другим" и "отзывчивый".
Кого бы я назвал добрым в значении "делающий добро другим"? Врача, делающего операции и спасающего сотни пациентов. Пожарного, который тушит пылающий дом и выносит ребенка на руках. Мальчика, протягивающего рубль нищему, убогому старику. Они - добрые!
А кого я мог бы назвать добрым в значении "отзывчивый"? Женщину, которая плачет над чужим горем. Ребенка, подобравшего жалкого, продрогшего котенка. Назову добрым и известного певца, дающего бесплатный концерт в военном госпитале раненым и отчаявшимся людям.
Вот кого я назвал добрым, когда решал для себя этот вопрос. Другие, может быть, приведут иные примеры.
Написать рассказ о добром человеке, которого я встретила в жизни
С подругой летом поехали в Питер на поезде. По дороге туда зашли в вагон-ресторан. Посидели, она пошла в туалет, а я в тамбур. Вернулись, сидели еще минут 20, и тут она вспоминает, что кошелек со всеми её деньгами оставила в туалете. Мы туда — естественно, пусто. Я уже в уме начала прикидывать, как нам на мои сбережения протянуть там (сразу отпали многие варианты отдыха). Пошли к проводнику, она сказала: идите в вагон-ресторан к бармену.
Мы пришли, и он вернул нам кошелек со всеми деньгами и зарплатной картой. Оказывается, наши соседи по столику, молодая пара, этот кошелек обнаружили и отдали. Мы их, конечно, угостили.