• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1) Что представляет собой избирательная система? 2) В чем сходство и различие мажоритарной и пропорциональной избирательных систем? 3) Чем понятие «многопартийность» отлича...

Тема в разделе "Политическая система общества", создана пользователем WANTEDbyTheFBI.

8367
  • пользователь WANTEDbyTheFBI

    WANTEDbyTheFBI хорошист

    1) Что представляет собой избирательная система?

    2) В чем сходство и различие мажоритарной и пропорциональной избирательных систем?

    3) Чем понятие «многопартийность» отличается от понятия «партийная система»?

    4) Какие типологии политических партий вам известны? В чем их суть?

     
    WANTEDbyTheFBI, 09 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Tomass

    Tomass хорошист

    1. Избирательная система — совокупность правовых норм, регулирующих порядок предоставления избирательных прав, проведения выборов в органы государства иместного самоуправления, определения результатов голосования.
    2. Пропорционально - это партийная система, сколько процентов голосов получил - столько и мест, например в парламенте. А мажоритарная система - это когда голосуют за кандидатов или партии, но побеждает только один.
    3. Под партийной системой имеется в виду наличие конкретного числа партий в стране, реально борющихся за власть. Бывают однопартийные, двухпартийные и многопартийные системы.
    4. По способу организации – парламентские и массовыеПо отношению к власти – правящие и оппозиционные
    По типу членства - открытые и закрытые
    По отношению к обществу - революционные, реформистские, реакционные, консервативные
    По типу политической программы – левые, центристские, правые.

     
    Tomass, 09 января 2021
    #
  •  
  • пользователь dendr

    dendr стажер

    Избирательная система — совокупность правовых норм, регулирующих порядок предоставления избирательных прав, проведения выборов в органы государства иместного самоуправления, определения результатов голосования. Такая система правовых норм в совокупности образует избирательное право.

    2)Пропорционально - это партийная система
    сколько процентов голосов получил - столько и мест, например в парламенте
    а мажоритарная система (относительного или абсолютного большинства) это голосуют за кандидатов или партии, но побеждает только один
    возможен второй тур голосований, если в первом нет явного лидера.

    3)Под партийной системой имеется в виду наличие конкретного числа партий в стране, реально борющихся за власть. Бывают однопартийные, двухпартийные и многопартийные системы.

     
    dendr, 09 января 2021
    #
  • пользователь alfadim

    alfadim ученик

    1. Пропорциональная избирательная система
    отличается от мажоритарной тем, что

    1)
    выборы являются всеобщими и равными

    2)
    победителем признается кандидат,
    получивший большинство в своем округе

    3)
    голосование на участках является
    тайным

    4)
    избиратель голосует за списки
    кандидатов от избирательных объединений

    2. Что
    характерно и для
    мажоритарной, и для
    пропорциональной избирательных систем?


    1) выдвижение кандидатов списками от
    политических партий

    2) создание одномандатных избирательных округов

    3) формирование единого общенационального
    избирательного округа

    4) тайная подача голосов избирателей во время
    голосования



    3.
    Всенародное голосование с целью принятия решения по важному
    государственному вопросу называется:




    1)


    социологическим опросом




    2)


    рейтингом




    3)


    референдумом




    4)


    электоратом




    4. Парламент
    страны П. формируется
    из представителей основных
    политических партий, которые смогли
    преодолеть семипроцентный избирательный
    порог. Подберите из приведенных ниже
    признаков еще один, характерный
    для избирательной системы страны П.

    1) Депутаты представляют весь спектр
    существующих в стране партий.

    2) Места
    в парламенте распределяются в
    соответствии с количеством голосов избирателей, которое
    партия получила на выборах.

    3) Избиратели
    голосуют, прежде всего,
    за личности кандидатов,
    а потом уже за их политическую
    программу.

    4) Политические
    партии не играют
    существенной роли при
    выдвижении кандидатов.

    5. Что характерно для избирательной системы демократического типа?

    1)
    кандидаты
    должны различаться своими программами и идеологическими установками

    2)
    кандидаты
    не должны предоставлять сведения в избирком об источниках своих доходов

    3)
    кандидаты
    должны обладать определенным имущественным цензом

    4)
    избиратели,
    помимо возрастного ценза, должны иметь ценз образовательный

    6. Что из приведенного ниже является примером
    смешанной избирательной системы?

    1)
    Одна
    половина состава парламента страны Д. избирается по мажоритарной системе, другая половина - по
    пропорциональной.

    2)
    Конгрессмены
    США избираются по многомандатным избирательным округам, насчитывающим равное
    количество жителей.

    3)
    В
    Австралии победившим на выборах считается кандидат, набравший 50% + 1 голос.

    4)
    Во
    Франции при выборах депутатов парламента в первом туре голосования применяется
    система абсолютного большинства, во втором – большинство относительное.

    7. Избирательную систему демократического типа
    отличает




    1)


    открытое
    голосование на выборах




    2)


    предоставление
    дополнительных голосов наиболее активным гражданам




    3)


    наличие
    альтернативных кандидатов




    4)


    выдвижение
    на выборах одного наиболее достойного кандидата


     
    alfadim, 10 января 2021
    #
  • пользователь Freak-cabaret

    Freak-cabaret ботан

    1. Пропорциональная избирательная система
    отличается от мажоритарной тем, что
    4) избиратель голосует за списки
    кандидатов от избирательных объединений
    2. Что
    характерно и для
    мажоритарной, и для
    пропорциональной избирательных систем?
    4) тайная подача голосов избирателей во время
    голосования
    3.
    Всенародное голосование с целью принятия решения по важному
    государственному вопросу называется:
    3)референдумом
    4. Парламент
    страны П. формируется
    из представителей основных
    политических партий, которые смогли
    преодолеть семипроцентный избирательный
    порог. Подберите из приведенных ниже
    признаков еще один, характерный
    для избирательной системы страны П.
    2) Места
    в парламенте распределяются в
    соответствии с количеством голосов избирателей, которое
    партия получила на выборах.
    5. Что характерно для избирательной системы демократического типа?
    2)
    кандидаты
    не должны предоставлять сведения в избирком об источниках своих доходов
    6. Что из приведенного ниже является примером
    смешанной избирательной системы?
    1)
    Одна
    половина состава парламента страны Д. избирается по мажоритарной системе, другая половина - по
    пропорциональной.
    3)
    В
    Австралии победившим на выборах считается кандидат, набравший 50% + 1 голос.
    7. Избирательную систему демократического типа
    отличает
    1)наличие
    альтернативных кандидатов

     
    Freak-cabaret, 10 января 2021
    #
  • пользователь Pakker

    Pakker ученик

    Общесто:
    К функциям политических партий в демократическом обществе относится
    1) разработка и принятие законов
    2) предложение программ развития общества
    3) управление предприятиями
    4) осуществление судопроизводства
    Главой государства Z является наследственный правитель. Он издает законы, руководит деятельностью правительства, участвует в деятельности судебный органов. Какова форма правления страны Z?
    1) конституционная монархия
    2) парламентская республика
    3) президентская республика
    4) абсолютная монархия
    Верны ли следующие суждения о референдуме?
    А. Референдум направлен на свободное волеизъявление граждан по наиболее важным для всего общества вопросам.
    Б. Референдум, в отличие от выборов, не предполагает голосование за кандидатуры или партии.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    Органом законодательной власти в РФ является
    1) Федеральное собрание
    2) Правительство РФ
    3) Совет Безопасности
    4) Общественная Палата
    5. Государственную власть осуществляет
    1) ректор университета
    2) Председатель Правительства
    3) лидер оппозиционной партии
    4) Председатель Центробанка
    6. Верны ли суждения о политических партиях?
    А. Политическая партия стремится к участию в осуществлении власти.
    Б. Политическая партия объединяет группу единомышленников, выражающих интересы определенных социальных сил.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    7. Президент РФ
    1) решает вопрос о доверии Правительству
    2) осуществляет управление федеральной собственностью
    3) разрабатывает федеральный бюджет
    4) определяет основные направления внутренней и внешней политики.
    8. Россия по форме правления является:
    1) конституционной монархией
    2) демократическим государством
    3) республикой
    4) федерацией
    9. Политическая партия отличается от общественного движения тем, что… Укажите верный ответ:
    1. В общественных движениях есть внутренняя структура
    2. В партиях есть членство, взносы, иерархия
    3. Общественные движения политикой не занимаются
    4. В партиях нет постоянного количества членов
    10. С какого возраста возможно участие в политических выборах?
    1. С 21 г. 2. С 16 лет 3. С 18 лет 4. С 14 лет
    11. Демократия - это такой политический режим, когда…
    1. В стране - республика, а не монархия
    2. Органы власти избираются народом и ему подотчетны
    3. Вся власть принадлежит простому народу
    4. Народ не имеет права голоса
    12. В правовом государстве главной является власть…
    1) законодательная
    2) исполнительная
    3) судебная
    4) есть три равных независимых власти
    13. Какое положение не является признаком правового государства?
    1) верховенство права 2) разделение властей
    3) президент назначает правительство 4) незыблемость прав и свобод человека
    14. Верны ли следующие суждения?
    А) Вся полнота исполнительной власти в РФ, в соответствии с Конституцией РФ 1993 г. , принадлежит Президенту РФ
    Б) Всей полнотой исполнительной власти обладает Правительство РФ
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    15. В государстве N. политическая власть широко использует принуждение, многие средства массовой информации финансируются из государственного бюджета, большими полномочиями наделена армия, граждане должны поддерживать государственную идеологию, утверждаемую правящей партией. Какой тип политического режима существует в этом государстве?
    1) демократический 2) анархистский 3) авторитарный 4) националистический
    16. Одна из ветвей власти в демократическом государстве
    1) суд 2) милиция 3) армия 4) прокуратура
    17. Верны ли следующие суждения о тоталитаризме?
    А. Тоталитаризм - это результат развития постиндустриального общества.
    Б. Идеология правящей партии становится в тоталитарном обществе официальной идеологией государства.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    18. Как называется основной закон государства, закрепляющий основы общественного и экономического строя страны?
    1) Конституция
    2) договор
    3) акт
    4) декларация
    19. Система общеобязательных правил поведения, санкционированных государством
    1) закон
    2) право
    3) партия
    4) Конституция
    20. Отрасль права, в которой объединены нормы, устанавливающие преступность поступков людей и меру наказания за них
    1) Административное право
    2) Дисциплинарное право
    3) Семейное право
    4) Уголовное право
     
    Pakker, 10 января 2021
    #
  • пользователь romdady

    romdady ботан

    1. разработка и принятие законов;
    2. абсолютная монархия;
    3. верны оба суждения;
    4. Федеральное собрание;
    5. Председатель Правительства;
    6. верны оба суждения;
    7. определяет основные направления внутренней и внешней политики. ;
    8. республикой;
    9. Общественные движения политикой не занимаются;
    10. С 18 лет;
    11. Органы власти избираются народом и ему подотчетны;
    12. есть три равных независимых власти;
    13. президент назначает правительство;
    14. верно только Б;
    15. авторитарный;
    16. суд;
    17. Идеология правящей партии становится в тоталитарном обществе официальной идеологией государства;
    18. Конституция;
    19. Право;
    20. Уголовное право.
     
    romdady, 10 января 2021
    #
  • пользователь Solle

    Solle почемучка

    Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. Слова даны в списвке в единственном числе, в именительном падеже. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в списке слов больще, чем пропусков в тексте!

    Большое распространение в _____ получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения ____ членства кадровые в ____ партии. Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ___, а основой их стровения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно "сверху" на базе различных ___ фракций, объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только на время ___. Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается ___ единству членов партии. Такие партии чаще всего формируются "снизу", на основе профсоюзных и иных ___ движений, отражающих интересны различный соц. групп
    1)Социология 10) выборы

    2)общественный 11) норма

    3фактор 12) партийный

    4)избирательный 13) парламентский

    5)национальный 14)консенсус

    6) социум 15) идиологический

    7) массовый 16) система

    8) импичмент 17) лидер

    9) политология

     
    Solle, 10 января 2021
    #
  • пользователь Son1c

    Son1c ученик

    Ответ: 9; 12; 7; 17; 13; 10; 15; 2.

    Большое распространение в __9) политология получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения _ 12) партийный
    членства кадровые и ____7) массовый партии. Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ___ 17) лидер, а основой их стровения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно "сверху" на базе различных ___ 13) парламентский фракций, объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только на время ___10) выборы. Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается __15) идиологический единству членов партии. Такие партии чаще всего формируются "снизу", на основе профсоюзных и иных ____2)общественный движений, отражающих интересны различный соц. групп

     
    Son1c, 10 января 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 10 января 2021
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 10 января 2021
    #
  • пользователь Mikeee

    Mikeee учащийся

    Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрасными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? Примените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    Mikeee, 10 января 2021
    #
  • пользователь Arbuzova

    Arbuzova учащийся

    Непосредственное отношение к характеристике исторического процесса имеют определения Б и Д. Например, шумерское общество, которое пришло на смену дикости и варварству (определение Б), и обладало экономическими (изобретение письменности для учета зерна и других богатств, изобретение колеса и т. д. ), социальными (изобретение социального неравенства, городов, где жили люди без отчетливых родственных связей в отличие от, например, чисто племенных поселений), политическими (изобретение государства как профессионального аппарата принуждения и регулирования экономики, например, для поддержания ирригационных систем), духовными (изобретение систематической мифологии и эпоса, например, сказания о Гильгамеше), нравственными (изобретение общественных правил поведения и ценностей, которые лежат в основе этих правил), психологическими (ощущение принадлежности к большим сообществам людей, которых еще не знала история), ценностными и другими структурами, которые отличали шумерское общество от других исторических общностей.

     
    Arbuzova, 10 января 2021
    #
  • пользователь Yilan

    Yilan профессор

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.

     
    Yilan, 10 января 2021
    #
  • пользователь IgorMoscow

    IgorMoscow ботан

    Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому

     
    IgorMoscow, 10 января 2021
    #
  • пользователь DiKar

    DiKar зубрила

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.

     
    DiKar, 10 января 2021
    #
  • пользователь Ptichkaa

    Ptichkaa школьник

    1)Жить в обществе, соблюдая моральные и этические нормы.

    2)Если семья это ячейка общества, то, значит семья это часть социума. А в социуме закон суров. Те у кого нет семьи выпадают из общества.

    3)Основные формы взаимосвязи человека и общества. Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого.

    4)Исторический процесс - процесс изменение общества во времени и пространстве.

    5)Без прошлого нет будущего. Если народ не имеет своего прошлого, такой народ перестаёт существовать.

     
    Ptichkaa, 10 января 2021
    #
  • пользователь klop3000

    klop3000 стажер

    Cлово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.
     
    klop3000, 10 января 2021
    #
  • пользователь petro-s

    petro-s неофит

    Под буквой г), т. к именно здесть рассматривается постепенное историческое развитие и процессы, связанные с ним, которые положили начало последующим образованиям цивилизаций, а затем и государств. (примеромконкретных общество может послужить цивилизация Афин, Спарта, Франкское королевство)

     
    petro-s, 10 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.