Пожалуйста, ребят) Как вы понимаете утверждение о том, что Россия сделала свой стратегический выбор, страна отвергла развитие по «сырьевому» пути и выбрала инновационный?
Пожалуйста, ребят) Как вы понимаете утверждение о том, что Россия сделала свой стратегический выбор, страна отвергла развитие по «сырьевому» пути и выбрала инновационный?...
Тема в разделе "", создана пользователем Koocher.
8373
Как то, что ее руководство осознало необходимость модернизации и преодоления технологической отсталости. Приоритетом становится развития науки и новых технологий, модернизация производства. улучшается финансирование высокотехнологичных отраслей. принимаются меры по сокращению импорта и защите собственного производства ( пожалуй единственное что работает и имеет двоякие последствия, остальное больше на словах), предпринимаются меры по информатизации общества, совершенствованию системы телекоммуникаций). В теории так, во всяком случае это оффициальная версия, ту которую учитель хочет услышать.
однако на практике слезть с нефтяной и газовой иглы пока не представляется возможным
1) Что такое инновационное развитие, национальная инновационная система, в чем состоит их роль в преобразовании производства на основе высоких технологий?
2) Почему поддержка фундаментальной науки является государственным приоритетом? Как это сегодня реализуется в России?
3) Как вы понимаете утверждение о том, что Россия сделала свой стратегический выбор, страна отвергла развитие по «сырьевому» пути и выбрала инновационный?
4) В чем заключается человеческий потенциал России? В чем проявляется его влияние на экономику, науку, производство?
5) Как вы думаете, на чем основана высказанная в документе надежда на торжество разума и гуманности, на то, что Россия справится со своими недугами?
1)Инновационное развитие - преобразование всех сфер экономики и социальной системы на основе научно-технических достижений. Национальная инновационная - совокупность субъектов и институтов, деятельность которых направлена на осуществление и поддержку в. осуществлении инновационной деятельности.
2) Формирование новых направлений научно-технологического и социального развития страны; научное обеспечение и экспертиза важнейших государственных решений в сфере внутренней и внешней политики; проведение прогнозных исследований; развитие системы образования; создание качественно новых технологий, обеспечивающих формирование новых рынков.
3)
Набирая все новые и новые силы, цивилизация <...> неуклонно распространялась по планете, используя для этого все возможные пути и средства - миграцию, колонизацию, завоевания, торговлю, промышленное развитие, финансовый контроль и культурное влияние. Мало-помалу все страны и народы стали жить по ее законам или создавали их по установленному ею образу <...>
А Земля, как бы ни была она щедра, все же не в состоянии разместить непрерывно растущее население и удовлетворить все новые и новые его потребности, желания и прихоти. Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.
Маловероятно, чтобы она оказалась способной выдержать и это новое испытание, особенно сейчас, когда ее собственный общественный организм раздирают многочисленные недуги. НТР же становится все строптивее и усмирять ее все труднее и труднее. Наделив нас невиданной доселе силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы раньше и не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы. И нашему поколению пора наконец понять, что только от нас зависит теперь, сможем ли мы преодолеть это критическое несоответствие, так как впервые в истории от этого зависит судьба не отдельных стран и регионов, а всего человечества в целом.
С2: Какие глобальные проблемы современного общества выделены автором текста? Укажите 2 проблемы.
С3: Выпишите из текста фразу, которая отражает основную экономическую проблему общества. В чем суть этой проблемы?
С4: Что имеет в виду автор, утверждая: "Наделив нас невиданной дотоле силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы даже не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы" ? Сделайте 3 предположения.
с2 глобальрные проблемы современного общества: 1)Земля не в состоянии разместить непрерывно растущее население и 2)земля не в состоянии удовлетворить потребности, желания и прихоти растущего населения
С3 в этом заключается ответ на третий вопрос: Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.
По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
1. Характеризуя различные пути познания мира обществоводы говорят об обыденном познании. Какой смысл обществов. Вкладывают в понятие "обыденное житейское познание?"привлекая знания, составьте 2 предложения содержащие информацию об обыденном познании. 2. Проиллюстрируйте 3 примерами влияние доступности кредитов для индивидов и фирм на экономическое развитие страны. очень срочно
1. Тоесть обыденное познание это простой путь как например набираться информацией через книг. Это и есть познание мира. Смысл в том, что есть ли желание у человека этого делать. Кредиты сейчас мода. Ведь почти 95% людей России живут на кредитов кто-то не может жить не хватает денег взял кредит и живёт. Конечно не так просто этого сделать. И есть а также реальные реализации например кому-то надо реализовать свой бизнес чтобы получать прибыль он конечно берёт кредит. Или фирмы делают садики, площадки а для этого нужно кредиты. Тем самым он улучшает развитие страны своими удовлетворительными результатими.
Какие противоречия сдерживали развитие инженерного дела в СССР в 1960-1980 гг.1) Между СССР и странами Запада («Холодная война»).
2) Между бюрократией (форма, стандарт) и инженерами (содержание, инновация).
3) Между инженерами (инновация) и рабочими (стандарт).
4) Между потребителями производства и уровнем образования в ВУЗе
Мне кажется 2 вариант здесь подходит развитие в те годы шло очень сильно и всего хватало и специалистов но много идей просто не воплощалось в жизнь
Инженерное дело в СССР ничего не сдерживало, ибо на достжениях СССР мы сейчас существуем, за последние 20 лет действительно инженерной мыслью ничего не создано.
1. Приведи примеры революций, известных тебе из курса истории. Есть ли что-то общее в причинах, проявлениях революционных событий в различных странах? Если да, назови.
2. Как повлияли революционные события в стране на ее последующее развитие? Покажи на любом примере.
1. Т. н «Великая французская революция», «Февральская революция», «Октябрьская революция».
Общими причинами в этих революциях было недовольство народа своей властью, чем воспользовались определённые политические течения и партии. Также все эти революции в совокупности привели к убийству монарха, во Франции был казнён король Людовик, а в России был зверски убит царь Николай II.
2. Вышеперечисленные революционные события привели к гибели двух стран, Российской Империи и роялистской Франции. Они были ввергнуты в пучину беспредела, террора, политических убийств, всевозможных репрессий и войн. Негативные примеры.
1995г. 0, 7млд человек по
данным ученых, через 35 лет население увеличится еще на 2, 5млд человек.
90% при этом населении которых появляется на свет в остальных странах. В
развитых странах уменьшается. Как повлияет быстрый рост населения в
бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их
экономическое развитие в целом? Мне очень срочно надо.
И в развитых и в бедных будет бедственное положение. в бедных странах не хватает работы, тяжелая обстановка с питанием, я молчу уже про жизненные условия. с появление большего числа населения все лишь ухудшиться. в развитых странах таких как россия сокращение населения приведет к кризису, банально не будет хватать рабочих рук.