нужно написать не большой текст на украинском языке на тему "Чему меня учит реклама с экрана телевизора"жду ответов и буду очень признательна)
нужно написать не большой текст на украинском языке на тему "Чему меня учит реклама с экрана телевизора" жду ответов и буду очень признательна)...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем ZigertArina.
8398
Прости что не на украинском:
Реклама двигатель продажи. Без рекламы не продался бы не один товар который мы видим на прилавках.
Из рекламы мы можем решить покупать ли нам этот товар или нет. Чем качественнее сделана реклама тем больше людей приобретет этот товар.
Рекламу придумали очень давно. Для привлечения клиентов.
Реклама может быть в виде плаката или в виде видеоролика на телевидении.
Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д. ), а затем ответ к нему. Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6. Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продуманных. .. Продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. Но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной. В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению. .. Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления. .. А. Шопенгауэр. Афоризмы и максимы
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.
К ГИА готовитесь?
Тогда. ..
С1. Масса познаний. .. Учёные. ... Собственные основные мысли. .. Собственное мышление.
Я не уверена: с
А вообще, с части С нечего своего не придумывать лучше, всё брать из текста.
С1- сколько абзацев, столько и пунктов плана.
...
С2. 1. К чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.
2. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Пожалуйста помогите написать эссе на тему:«между религией и настоящей наукой нет ни родства ни дружбы ни вражды они на разных планетах»
Очень нужно на экзамен!
Конечно нет между ними связи так как например в религии Христианство, например говорится в Библии, что замуж надо выходить до свадьбы девочкой, а выходят многие уже женщинами, даже беременые, Библия этого отвергает, а наука наоборот говорит, что это вредит здоровью девушек, так из - за это между религией и настоящей наукой нет ни родства, ни дружбы, ни вражды, они на разных планетах.
Например религия Ислам, там в Коране говорится, что девушка должна выходить замуж, тоже девочкой, в некоторых городах надо носить платок, совершать намаз и так далее, а наука, говорит, что совершать намаз не так-то и важно в наше время, потому то многие совершают намаз, при этом еще занимаются развратом.
Мне не обязательно правильный ответ, мне просто нужно проверить себя. Ваше мнение.(!)Перед вами список слов, в различной степени, связанных с понятием «конфликт». Распределите все слова по шкале так, чтобы расстояние между каждым словом и термином «конфликт» отражало их смысловую близость. На одном месте можно располагать несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласие, ссора, нелады, перепалка, спор, потасовка.
1 раздор, распря, разногласие, ссора, потасовка, стычка,
2 размолвка, перебранка, скандал
3 сражение, несогласие, дискуссия
4 неполадки, спор, перепалка, нелады
думаю так
1) спор, диспут, несогласие, дискуссия, разногласие
2) раздор, неполадки, нелады, столкновение
3) перебранка, брань, стычка
4) ссора, размолвка, скандал, потасовка, перепалка
5) развал, сражение, распря
По возрастанию.
Помогите, пожалуйста, написать описание ситуации: утро в московском зоопарке, мама с шестилетним мальчиком, животное в барьере.Описание ситуации: совокупность сведений о людях, отношениях между ними, предметах, порядке действий и т. п, чтобы другой человек мог понять, как вы себе предстовляете ситуацию
Ребяят, пожаалуйста, очень нужно!
Утро в московоском зоопарке начиналось с того что мама с шестилетним мальчиком пришли в зоопарк. Мальчик не зная того что животных нельзя кормить, дал им колесо. Животные с радостью приняли подарок доброго ребёнка. На следующие утро ситуации изменилась мальчик очутился на пирамиде АХАХАХ
Вопрос по обществознанию. Необходимо привести различие между взрослыми и детьми с точки зрения социальных ролей и статусов Нужно привести примеры Статусов и роли детей, а затем взрослых,
Взорслые: могут позаботиться осебе, ответственность за ко-либо (что-либо), голосовать, спиртное и алкоголь. Удете наоборот.
В общем у детей меньше прав
Взорслые могут позаботиться осебе, имеют ответственность за ко-либо (что-либо), голосовать, распивать спиртное и алкоголь. взрослые могут иметь детей, взрослые могут работать и они должны соблюдать определенные права
у детей меньше прав, они не обязанны работать и тд
1) Один из принципов Декларации прав ребенка гласит: Он должен воспитываться в духе взаимопомощи, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей. Назовите пути реализации этого принципа в семейном воспитании.
2) В ходе судебного разбирательства по разделу имущества семьи Крюковых гражданка Крюкова попросила не включать в общую собственность фарфоровую статуэтку 19 века, полученную ею в наследство от деда; пианино, приобретённое во время брака на средства, заработанные ею в загранкомандировке, и золотой перстень, который носила только она и являющийся, следовательно, её личным имуществом, не подлежащим разделу. Как поступит суд? Свой ответ поясните.
Срочно. ., с меня лучший ответ.Много писать не нужно, мне хватит 2-3 строчки по каждому вопросу. :
1. Я целиком и полностю согласен с декларацие это ведь не из потолка взято это из поколения в поколение так дети воспитывались и при всём при этом жили долго не токо сами но и родители их так чт оя токо за к сожелению сейчас это редкость.
2 Все наследственые цености будут остаться при ней а вот что было куплено в браке (пианино) не важно на чьи деньги важно что в браке уже куплено будет разделено поровну или его прододут или как торешат вопрос но поделять
Улыбнись)
В XX веке появилось много важных документов (в том числе международных) о защите прав человека, ребёнка. С чем, по вашему мнению, это связано? Что нужно делать взрослым и детям, чтобы эти права выполнялись?
Дети имею право на недискриминаци.
Дети имеют право на жизнь.
Дети имею право на имя и национальность при рождении.
дети имею право вырожать свои взгляды.
Дети имею право общаться с другими людьми.
Дети имеют право на уединение.
Дети имеют право на информацию.
Дети имеют право на защиту.
Дети - инвалиды имеют право принимать полное и активное участие в повседневной жизни.
Дети имеют право на здоровье и здравохранение.
Дети имеют право на обучение и развитие.
Дети имеют право на отдых.
P.S - Подробнее. --> Конвенция ООН
1)Все дети когжа они рождаются должны получить имя и стать гражданинами определённой страны.
2)Правительство должно обеспечить хорошую медецинскую помощь детям и стараться снизить детскую смертность.
3)Все дети должны иметь права независимо от расы, пола, религии, языка, нетрудоспособности, мнения или семейного положения.
4) У детей должна быть возможность жить в безопасности и незагрязнённой окружающей среде с полезной пищей и чистой водой.
5)детям с нарушениями опроно-двигательного аппарата должны помогать быть настолько независимыми, на сколько это возможно.
6)Детям должны быть созданы наиболее благоприятные условия для развития.
7)Любой ребёнок может пойти в школу. Детям должны быть доступны различные типы средней школы.
8)Школа должа помогать детям развивать их умения, учить их о их правах и правах других людей, и готовить ко взрослой жизни.
9)Правительство должно защищать детей от вреда, жестокости, оскарблений и оберегать от вредоносных наркотиков.
10)Дети могут вступать в организации, принимать участие в стречах (собраниях), и мирных демонстрациях, которые не нарушают права других людей.
11)У каждого ребёнка должно быть право отдыхатть и играть.
12)Дети мгут говорить то, что они думают. Их должны внимательно выслушивать.
13)Правителство должно защищать детей от эксплуатации и опасной работы, которая может навредить их здоровью ии помешать их образованию.
14)Дети могуть получить информацию, особенно ту которая улучшит их жизнь.
15)Никто не имеет права вскрывать письма детей и прослушивать их телефонные разговоры.
А что бы права соблюдались, я думаю нужно строгое наказание за их несоблюдение, скажем большой денежный штраф, или даже лишение свободы до 1ого года (по мелочам).