Тема эссе: «Как бы я поступил с $5000 свободных средств?».
Тема эссе: «Как бы я поступил с $5000 свободных средств?»....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Electri4ka.
843
Я считаю, что деньги нужно потратить на хорошие дела.
Во- первых, нужно узнать не нужны ли кому из близких вам людей деньги. Во-вторых, узнать кто нуждается в помощи и помочь. Можно помочь также и старикам, которые воевали за нас на войне и которые нуждаются опеке и помощи.
Надо помнить, что на свете существует много разных бед и не всегда люди сами могут выбраться из сложных ситуаций и для этого и существует наша помощь. Так же помощь нужна и животным. Я считаю, что если потратить все деньги на себя, на одежду, еду, развлечения, то деньги быстро кончатся и от них не останистя ни следа и памяти. А сделав доброе
дело будет и самому приятно и поможешь человеку.
Таким образом, я потратила бы деньги на помощь людям и животным.
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Помогите написать эссе по обществознанию "Социальный статус родителей обычно оказывает небольшое, непосредственное воздействие на его профессиональные достижения".
Как взаимосвязаны предписанный и достигаемый статус человека? П. Блау в своем высказывании ставит проблему влияния социального статуса родителей на достигаемый статус человека и возможности его вертикальной мобильности.
Я считаю эту проблему актуальной на сегодняшний день. В мире есть страны, в которых общества являются закрытыми, из-за чего возможности человека резко ограничиваются. В некоторой мере это относится и к России.
Американский социолог Питер Блау считает, что социальный статус родителей, а соответственно и происхождение человека, являющееся его предписанным статусом, практически не влияет на будущие достижения человека.
Авторский подход к проблеме трудно принять. По моему мнению, социальный статус родителей в большинстве обществ предопределяет возможную максимальную границу достижений человека, в том числе и карьерный рост. Согласно концепции известного социолога Карла Раймунда Поппера существуют закрытые и открытые общества. Закрытые общества отличает то, что переход в них из одной страты в другую сильно затруднен либо вообще практически невозможен. Закрытые общества характерны в большей степени для Востока, нежели чем для Западной цивилизации. Закрытыми также являлось большинство обществ в Средние века, где отсутствовала возможность перехода в более привилегированное сословие.
Проблема закрытых обществ состоит в ограничении вертикальной мобильности человека. Вход в высший класс зачастую закрыт, попасть туда можно только при условии принадлежности к высшим кругам общества. Как нам известно, происхождение человека является предписанным, то есть изменить его нельзя. В этом случае прослеживается прямая зависимость профессиональных возможностей человека от социального статуса его родителей. В качестве примера можно привести кастовый строй в Индии. Человек, принадлежащий к определенной касте от рождения, не имеет возможности перейти в касту, стоящую на уровень выше, а значит, доступ к некоторым ресурсам, к власти, размер его доходов и возможности карьерного роста ограничены.
Еще одним показателем непосредственного влияния социального статуса родителей на возможности человека является доступ к получению образования. Если социальный статус родителей невысок, и они не могут обеспечить ребенку качественного образования, то мы снова сталкиваемся с невозможностью продолжения карьерного роста при достижении определенной должности человеком. Человек без высшего медицинского образования, окончивший только медицинское училище, не сможет стать главврачом больницы. Так же, и человек, закончивший только 9 классов, вряд ли станет президентом страны.
Конечно, среди этого правила бывают и исключения. Для некоторых людей социальный статус родителей не является помехой в достижении все новых социальных статусов. Таких людей мало, они обладают огромной силой воли, очень целеустремленны и их родители тоже заинтересованы в изменении их ребенком социального статуса. В том числе и для открытых типов обществ социальное происхождение не является преградой для личностного роста человека.
Таким образом, мы пришли к выводу о том, что социальный статус родителей оказывает непосредственное влияние на достигаемый статус человека, возможности его восходящей вертикальной мобильности через предписанный статус, а именно, через социальное происхождение человека.
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .." Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты. Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Я считаю, что Ольга не права. в 15 лет человек уже должен осозновать и анализировать ситуацию. родители дают ей л=для развития то, что могут. если Ольгу, что-то не устраивает, то пусть идет подрабатыва и может тогда поймет стоимость денег. хотя в 15 лет ее врядли куда-либо возьмут. работодателям не нужны лишние проблемы.
Дополню пост предыдущего человека
"В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты. Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?."
На этом нужно заострить внимание. А конкретней " признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. " В ЛЮБОЙ нормальной семье это выполняется, вне зависимости от материальных возможностей родителей (или лиц, на чьем попечении ребенок находится). Занятия с репетиторами и другие факты, о которых говорит Ольга под этот критерий не подходят. А теперь на вопросы:
1) Права ли Ольга? Нет, она не права. Возраст указан не зря, т. к. она не достигла возраста 18 лет, то родители должны её содержать, но этот перечень не входит в основные составляющие: еда, проживание, одежда. ..
2) Сказал бы все, что написал выше.
3) Попробывал бы объяснить Ольге, что деньги не главное в жизни.
4) "Почему?" - думаю это очевидно и когда вы подрастете сами поймете)
Составьте эссе на любую из тем: 1)домашний очаг должен быть не местопребыванием а местом куда мы всегда возвращаемся 2)мужское начало у женщины причина семейных конфликтов 3)конечная цель всякого воспитания воспитание самостоятельности посредством самодеятельности 4)тот кто не прививает своему сыну ничего полезного кормит вора 5)никто кроме мула не отказывается от собственной семьи
Ну, я буду писать про тему №4. Если это эссе, то начать следует так. ..
"Тот, кто не прививает своему сыну ничего полезного, кормит вора". Этим высказыванием автор пытается донести до нас проблему воспитания подрастаюшего поколения. Данная проблема очень актуальна в наши дни, в связи с тем, что далеко не во всех семьях дети получают достойное, хорошее воспитание.
Я согласен с автором, так как примеров этому высказыванию очень много. На любом телеканале можно увидеть сюжеты про неблагополучные семьи и преступников, выходцев из таких семей. Множество преступников избрали путь криминализма потому, что им в процессе воспитания не были привиты нормы морали, духовных ценностей и тому подобное. Поэтому, "святого" для них нет. И такие люди начинают свершать преступные деяние только для собственной выгоды.
Автор довольно точно в этом высказывании донес до нас проблему нынешнего общества. Если в семье не будет воспитания, не будет и воспитанника.
Эссе по высказыванию "самое верное средство остаться бедным- быть честным человеком" Бонапарт
Что ж, он был прав. Честный человек не будет брать взяток, он не будет воровать из казны, не украдет у бедняка последние гроши, не обложит непосильным налогом вдову с малолетними детьми, не засудит невинного, не оклевещет с желанием выгоды, не подделает приказ; он не преступит черту закона ни на йоту - и не полуит ни копейки. Но его душа и совесть будут чисты.
Так-то, Джонни.
Задали эссе, подкиньте пожалуйста ваши мысли в развернутом виде как сочинения…выбирайте на любую тему…я просто не знаю как начать и чем закончить и вообще на сколько нужно страниц его писать…может кто знает по какой ссылки информацию можно глянуть, но желательнее если вы пришлете мне само эссе по высказываниям: Н. Бонапарт "самое верное средство остаться бедным-это быть честным человеком" или Л. Н. Толстой "одним из самыхобычныз и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами:"все так делают"."
Можно начать так:" Хочу начать с того что честный человек никогда не будет беден, ведь его богатство-это его душа. А если кто-то его и будет осуждать ему буден все равно, ведь сам для себя он будет богаче всех на свете, придерживаясь обычных манер хорошего поведения в обществе. " а закончить можно так:"Каждый выбирает сам для себя каким ему быть человеком богатым или бедным, но сам для себя я решил что можно оставаться честным человеком и при этом быть обеспеченным. Т. к. если долго и упорно над чем-то работать, вложить туда душу, то все получиться без лжи и хитрости. И подтверждением этому служат слова Стародума из комедии "Недоросль" Д. И. Фонвизина:" Я могу служить примером, что трудами и честностью состояние свое сделать можно. "
Эссе на тему " самое верное средство остаться бедным -быть честным человеком
Для того чтобы быть бедным не обязательно быть честным человеком.
Потому что очень много честных людей вокруг. Их гораздо больше
чем лжецов, пройдох и мошеников. Именно на честных и справедливых
людях держиться государство и его устои. Замечательные учителя,
которые учат детей и дают им дорогу в жизнь. Врачи, которые спасают
жизни больным. Пожарные, полицейские, работники МЧС, военнослужащие. ..
Много-много примеров, что и не сосчитаешь.
А вот есть люди, которые стали как паразиты на теле нашего общества.
Это алкаголики, наркоманы, бомжи и другие полукриминальные и
криминальные субъекты. Которые живут в нищенских и жалких условиях.
И любая копейка, которая судьба им шлёт, идёт не на собственное развитие,
а на алкоголь и наркотики, а может и ещё что то из этой же области. .. А
девочки, которые торгуют своим телом. .? Сколько среди них обездоленных и разбитых жизнью. Они все бедны не только материально,
но и духовно. .. Часто ли среди них можно встретить честных и справедливых ?
А честных и справедливых людей всегда любили и уважали. Потому что за ними правда ! А там где правда, там и сила. Бедность обходит силу
стороной. Она боится её. Конечно и у честных людей бывают в жизни
трагедии и потери. Но духовные силы не позволят им скатиться в трясину
бедности и порока. Сколько великих и честных людей умирали в нищете,
но оставляли после себя несметные богатства в своих произведениях
живописи, музыки, поэзии, научных открытиях. .! Они оставляли свой дар на радость людям, который веками удивляет и радует других.
Так бедны ли они ? Бедному челоеку не чем поделится с ближним. Честный
человек всегда найдёт чем поделится с другими.
Быть честным-это значит быть сильным и справедливым.
Это значит любить и уважать других. В ответ будет только взаимность
и радость. Не даром в пословице говорится: "Не имей сто рублей, а имей
сто друзей". А чтобы у тебя было столько друзей на лжи и обмане отношения
не построишь.