Для чего нужна реклама товаров и услуг?
Для чего нужна реклама товаров и услуг?...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Gogavol.
8447
Реклама - двигатель торговли.
Для того чтобы продать товар или услугу, потребитель должен знать о существовании данного. Посредством рекламы производитель увеличивает спрос. Чем больше человек увидят товар/услугу, тем больше вероятность того, что товар/услугу приобретут.
Тут вообще можно логически подумать
Торгуют по разным причинам, начнем со стран-страны между собой торгуют товарами. Почему? Потому что у кого не хватает каких либо ресурсов, которые есть в стране "N", поэтому страна N предлагает свои услуги за определенные цены стране K-условное название. Люди торгуют для обеспечения себе нужных предметов, средств, например-человеку нужна еда, или одежда, или книги, но он сам не занимается c/x или не шьет себе одежду, а покупает в магазине уже готовую, происходит либо купля-продажа, как у бабушек на рынке, например- из рук в руки, либо с организаций, это многочисленные сети магазинов, маректов, которыми руководят люди. но дело уже имеют с предприятием
почему торговля-источник богатства страны? Смотря как понимать вопрос, от налогов не уклонялся никто, так что государству от сетей все равно идут деньги, либо в другом смысле-богатство, так как страна специализируется на производстве того товара, в котором имеет сравнительное преимущество, в результате, совершая обмен с другой страной, страна получает больше благ, чем смогла бы произвести сама, не используя специализацию.
Для чего нужна реклама товаров и услуг?
Для привлечения внимания к своему бизнесу, т. е. продукции, чтобы люди ими пользовались и платили
Реклама - коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост. Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п. , а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
1) В некоторых странах часто не хватает каких-нибудь предметов или объектов и люди этой страны покупают, что им пригодно.
2) Торговлю считают источником богатства, потому что на ней можно приобрести множество полезных вещей, а также продать свои предметы другим, тем самым заработать денег.
3) Реклама товаров и услуг нужна для того, чтобы другие ( люди, страны ) видели, что можно у вас купить или посмотреть. Реклама также создана для привлечения покупателей в магазин рекламирующего.