Что даёт кровь организму?)
Что даёт кровь организму?)...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем SaN9.
8499
Основой внутренней среды является кровь. Кровь дает начало тканевой жидкости, а из нее происходит лимфа, лимфа возвращается в кровь. Количество тканевой жидкости в организме взрослого человека в среднем составляет 29 – 30 %, крови – 7 – 8 % от массы тела. Внутренняя среда организма обладает динамическим равновесием, относительным постоянством химического состава и свойств. Такое состояние носит названиегомеостаз (от греч. homoios – подобный, stasis – стояние). Постоянство внутренней среды тщательно регулируется различными механизмами, поэтому изменяется в очень узких пределах.
Определяя составкрови, лимфы, тканевой жидкости можно судить о процессах, происходящих в организме и выявлять патологическиесостояния.
Доставляет кислород…блин 1 класс
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
1. Системы, объединяющие все органы 2. Сколько раз проходит кровь через сердце за один круг? 3. Как кровь попадает из артерии в вену? 4. Что оценивает второй глаз, второе ухо? 5. Кто из животных сходен с людьми по строению тела? 6. Что отличает человека от животных? 7. Нормы поведения человека в обществе. 8. Сокращающиеся органы. 9. Слой нервных клеток на дне глаза. 10. !
11. Зарания спасибо!
1 Система кровообращения, нервная система. 2. Так как существует два круга кровообращения, то кровь через сердце за один круг проходит дважды. 3 из артерии в капилляры к органам, потом оттуда в вены 4 Второй глаз дает объемную картинку. Второе ухо помогает определить источник звука (тоже в своем роде объем).
! Очень надо буду вам ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! Пожалуйста Отдаю вам все свои , только
1. Система объединяющие все органы. ..
2. Кто или что ухаживает за кожей?...
3. Какие клетки покрывают поверхность кожи?...
4. Сокращающиеся органы. ..
5. Основа скелета. ..
6. Система органов, добывающая энергию. ..
7. Где питательные вещества поступают в кровь?...
8. К какой системе органов относится почки?...
9. В какой клетке помещаются органы дыхания?...
10. Сколько раз проходит кровь сердце за один круг?...
11. Как кровь попадает из артерии в вену?...
12. Две составные части крови. ..
13. Где помещается наше сознание?...
14. По каким проводам мозг получает сообщения?...
15. Слой нервных клеток на на дне глаза.
16. Что оценивает второй глаз, второе ухо?...
17. Где находится орган равновесия?...
18. Как питается ребёнок до рождения?
19. Как защищают детей от самых опасных болезней?...
20. Что отличает человека от животных?...
1. Кровеносная, нервная, мышечная, тело.
2. Потовые и сальные железы, вырабатывающие скрытые в-ва на поверхность кожи. А также кровь, доставляющая в клетки кожи питательные вещества и кислород.
3. Поверхность кожи состоит из эпиталиальной ткани. На самой поверхности находятся мертвые клетки а ниже живые
4. Мышцы, сосуды, сердце, желудок, кишечник.
5. Позвоночник
6. Пищеварительная система органов
7. В кишечнике
8. Мочевыделительная система
9. Грудная
10. 2
11. Артерии- артеолы- капиляры-венулы -вены
12. Эритроциты, лейкоциты
13. Одна часть нашего сознания находится в коре правого полушария, а вторая часть находится в коре левого полушария.
14. По нервам
15. Сечатка-колбочки и палочки
16. То же что и первый но с другого ракурса тем самым мы определяем объём и местоположение
17. Во внутреннем ухе
18. Через планцету
19. Вакцинация и прививки
20. Сознание. этикет, культура
1. Система органов, незаменимая для организма. 2. Система, объединяющие все органы. 3. Кто { или что} << ухаживает>> за кожей? 4. Какие клетки покрывают поверхность кожи? 5. Сокращающиеся органы. 6. Основа скелета. 7. Система органов, добывающая энергию. 8. Где питательные вещества поступают в кровь? 9. К какой системе органов относятся почки? 10. Какого газа постоянно не хватает в организме? 11. В какой << клетке>> помещаются органы дыхания? 12. Сколько раз проходит кровь через сердце за один круг? 13. Как кровь попадает из артерии в вену? 14. Две составные части крови. 15. Где << помещается>> наше сознание? 16. По каким << проводам>> мозг получает сообщения? 17. Слой нервных клеток на дне глаза. 18. Что оценивает второй глаз, второе ухо? 19. Где находится орган равновесия? 20. Как питается ребёнок до рождения? 21. Как защищают детей от самых опасных болезней? 22. Кто из животных сходен с людьми по строению тела? 23. Что отличает человек от животных? 24. Нормы поведения человека в обществе.
4. Поверхность кожи состоит из эпиталиальной ткани. На самой поверхности находятся мертвые клетки а ниже живые. 5. Сердце и мышцы) 6. Позвоночник является основой человеческого скелета и несет на себе тяжесть головы, туловища, верхних и нижних конечностей. 7. Пищеварительная система обеспечивает усвоение организмом необходимых ему в качестве источника энергии, а также для обновления клеток и роста питательных веществ.
Органы пищеварительной системы:
Ротовая полость
Глотка
Пищевод
Желудок
Тонкая кишка
Толстая кишка
Печень.
1. Система органов, незаменимая для организма.
2. Система объединяющие все органы.
3. Кто или что ухаживает за кожей?
4. Какие клетки покрывают поверхность кожи?
5. Сокращающиеся органы.
6. Система органов, добывающая энергию.
7. Где питательные вещества поступают в кровь.
8. Какого газа постоянно не хватает в организме?
9. Как кровь попадает из артерии в вену?
10. Две составные части крови
1)вся система
2)нервная и кровеносная
3)сальные и потовые железы
4)мёртвые
5)мышцы
6)кишечник
7)в кишечнике
8)кислород
9)по капиллярам
10)плазма и кровяные клетки
Труд- писал Вольтер -освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды. Что имел в виду автор?
Вот 2 пунктика есть Первый: Я тружусь - зарабатываю, нужды нет. Работать - увлекательно - скуки нет. Время занято полезным делом - на пороки не остается времени (скажем, водитель нормальный не станет пьянствовать, т. к. это повлияет на доход). Второй: труд создал человека, основной вид деятельности, который необходим для человека это трудовая, осуществляя ее человек способен удовлетворять все свои потребности
В мире сегодня все более утверждается гуманистическое нравственное требование относиться к людям других национальностей как к равным деликатно терпимо уважительно. Как вы понимаете смысл этого нравственного требования? Объясните на конкретных примерах.
В современном мире в процессе глобализации необходимы и очень важны межкультурные коммуникации, которые в свою очередь, предполагают наличие высокой степени толерантности (терпимости) у взаимодействующих сторон. в конституции РФ также прописаны законы, согласно которым все граждане нашей страны, не зависимо от каких-либо расовых, национальных, конфессиональных признаков имеют равные свободы, права и обязанности. существует свобода слова, совести.
Как вы понимаете утверждение "Незнание законов не освобождает от ответственности "? Справедливо ли это, по вашему мнению?
Закон-это правило жизни
Закон страны-это правило жизни страны. Приезжая в другую страну, мы не знаем ее законов правил и можем делать что захотим? Нет, совершая павонарушения в этой стране-мы оскорбляем жителей этой страны. Оскорбление нанесенное по незнанию все равно остается оскорблением и оскорбленный вправе привлечь вас к ответственности за свои действия. Справедливо ли это, я считаю-да, иначе каждый приезжая в твою страну, заходя в твой дом может делать то-что ему захочется и оправданием ему будет служить незнание правил-законов.