• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Не большое сочинение на тему "Что хорошо, а что плохо. "(нужны примеры ситуаций) Пожалуйста, срочно, обществознание....

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем pysya.

8502
  • пользователь pysya

    pysya школьник

    Не большое сочинение на тему "Что хорошо, а что плохо. "(нужны примеры ситуаций)

    Пожалуйста, срочно, обществознание.

     
    pysya, 04 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь mira-bernes

    mira-bernes профессор

    Различия: во первых разные взгляды на жизнь. понятия что хорошо, а что плохо. физические изменения (рост, вес, окостенения скелета, мускулатура). Психологические изменения (подростки более агрессивны чем взрослые). Сходство: вкусы (если подросток берет пример со взрослого), манера поведения. манера общения (но это все втом случае если подросток берет пример со взрослых а не со сверстников)

    Различия:

    1)у подростков и взрослых разные взгляды на жизнь

    2)разные потребности

    3)разные права

    Сходства:

    1)любовь к родителям

    2)жизнь в обществе

    3)характер как у родителей

     
    mira-bernes, 04 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Remiras

    Remiras учащийся

    Напишите небольшое сочинение по фразе: "Лучше быть одному, чем в плохой компании"
    Срочно, пожалуйста. ..
     
    Remiras, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь p0lly

    p0lly стажер

    Плохая компания тянет нас вниз. И самому человеку в плохой компании будет не комфортно и душевно и физически. А когда человек один он может самосовершенствоваться. А если и водиться с плохой компанией и человеку весело, то всё равно его потом эти плохие люди могут предать и он будет жалеть о потерянном времени не с теми людьми.

     
    p0lly, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь Diima

    Diima хорошист


    Написать НЕБОЛЬШОЕ сочинение на тему: нужны ли подростку карманные деньги с 3 АРГУМЕНТАМИ ЗА И 3 ПРОТИВ
    Буду благодарна)
     
    Diima, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь Elochka

    Elochka учащийся

    Мое мнение: безусловно нужны. Тем не менее, существуют и другие мнения по этому поводу. Кто-то считает, что деньги сами по себе развращают, предоставляя дополнительный соблазн (например, сходить в кафе вместо уроков). Кто-то считает, что возможность тратить деньги, которые не заработал скажутся в будущем на отношении к труду и деньгам как к категории. Так же бытует мнение о том, что наличие денег как таковых у одного в противовес отсутствия их у другого в малых социальных группах могут привести к нежелательным конфликтам, высокомерию и прочее.
    Однако, на мой взгляд, эти аргументы несколько "притянуты за уши". Если руководствоваться ими, то, например, из дома нужно выкинуть все ножи. .. Ведь ими можно покалечить человека. .. Но мы ими режем хлеб. И польза очевидна.
    Главным и безусловным аргументом "за" является фактор безопасности. Имея достаточное количество денег карманных ребенок в критической ситуации сможет приобрести билет, "поймать" автомобиль, чтобы покинуть опасную зону. Одного этого аргумента достаточно, чтобы положить конец дискуссии.
    Однако, можно добавить, что деньги позволяют реализовывать право ребенка на прием пищи. Захотел есть. На что купить?
    Кроме того, деньги сами по себе формируют самостоятельную личность. Умение их считать с детства, разумно относиться к ним, понимать, что это эквивалент человеческого труда позволит в будущем разумно и правильно относиться и к зарабатыванию денег.

     
    Elochka, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь mishytka

    mishytka учащийся

    !
    1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
     
    mishytka, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь steep

    steep ученик

    Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
    это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
    качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.

     
    steep, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь Atomic-Babe

    Atomic-Babe отличник

    Небольшое сочинение на тему конфликт. Начать можно так. . Конфликт-это плохо. Ведь он может привести к плохим последствиям. .. Дальше помогите 3-5 предложений.
     
    Atomic-Babe, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь Romulek

    Romulek стажер

    Люди начинают сориться, перестают разговаривать.
    У людей появляется плохое настроение.
    От настроения зовисит здоровье.
    Здоровье-это все!
    я думаю, конфликтов допускать нельзя!

     
    Romulek, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь Tur4ik

    Tur4ik неофит

    Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"

     
    Tur4ik, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь vgagarinov

    vgagarinov стажер

    Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.

     
    vgagarinov, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь tatysya

    tatysya учащийся

    Небольшое сочинение на тему: Мне в моем характере хотелось бы избавиться от. ..

     
    tatysya, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь Maskau

    Maskau стажер

    Вспыльчивости. В наше время надо воспринимать все что не нравиться, как стремление к чему то хорошему. Я думаю что у каждого она присутствует, хоть у некоторых она пересекает все нормы, но в нашем случае, масштабность приведенного примера, нам не грозит. Избавиться от нее не значит взять и выкинуть или же возможно с помощью научных процедур достичь данной цели, а связано это с психологическим состоянием человека, как и избавлением от вредных привычек - пытаешься изо всех сил, а действия отражают отрицательный результат.

     
    Maskau, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь soneros

    soneros отличник

    Небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами
     
    soneros, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь mafia0511

    mafia0511 зубрила

    Підліток має право на-право на життя, безплатну освіту, мед-обслуговування, власну думку, на захист держави.

    право це-система загальнообовязкових правил поведінки, які встановлюються, охороняються і гарантуються державою з метою врегулювання найважливіших суспільних відносин.

    Обов’язок це-сукупність моральних зобов’язань людини перед суспільством.

     
    mafia0511, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь FANTAZI

    FANTAZI стажер

    Сочинение на тему высказывания вернанского о том нужны ли россие образованные люди
     
    FANTAZI, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь ohmni3x

    ohmni3x гость

    Меня очень заинтересовало высказывание вернанского, которое звучало так:"нужны ли россие образованные люди" Попробуем анализировать это высказывание.
    На мой взгляд, образованность выше интеллигентности. Последнее. - чисто русское понятие, его ввел в 60-егоды прошлого века литератор Боборыкин. Интеллигентами считались люди, болеющие за народ, при этом зачастую весьма полуобразованные. Множество, русских ученых ХIХ века интеллигентами себя не считали, но сколько они сделали для науки! Во второй половине прошлого века совершались великие путешествия Пржевальского, Козлова. Грумм-Гржимайло. Мы открыли целую страну - Центральную Азию, ставшую мостом между Европой и Китаем. Русские ученые вывели нашу науку в вопросе изучения внутренней Азии на первое место. При этом Пржевальский был офицер - и очень грубый. Козлов - тоже офицер. В семье Грумм-Гржимайло один - металлург, другой - морской офицер, третий - географ, занявшийся историей. Они были образованными людьми, но считать интеллигентами их в том смысле слова, которое придавалось ему в XIX веке, нельзя Почему в одних странах бывает расцвет культуры, письменности, образования, а в другие эпохи он куда-то исчезает? (Как в Исландии, где сейчас нет неграмотных, но нет и крупных ученых, а там же в XII веке были записаны саги мирового значения). Это явление обратило мое внимание. Я понял, что развитие каждого народа должно чем-то измеряться. Но измерять его количеством произведений искусства и литературы неверно, так как их создают не народы, а отдельные люди, исключения.
    Культура человека прямо пропорциональна знанию прошлого. В каждой эпохе есть свои достоинства и свои недостатки Эпохи глубокого упадка эстетически неинтересны. Между тем нехватка широко образованных людей все более очевидна. Недостаток их на всех уровнях научной, государственной, партийной иерархии приводит к непоправимым ошибкам, за которые многим приходится расплачиваться. Бесспорно, высокообразованные люди необходимы любому коллективу профессионалов.

     
    ohmni3x, 05 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.