Помогите написать эссе на тему (Нация-это сообщество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер), если полностью не хотите писать, хотя бы помогите с примерами. ..
Помогите написать эссе на тему (Нация-это сообщество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер), если полностью не хотите писать, хотя бы помогите с примера...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Foux.
8576
Для анализа я выбрала высказывание О. Брауэра: «Нация – это сообщество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер». Это высказывание показалось мне очень актуальным сегодня, я постараюсь высказать свою точку зрения.
Мне кажется, это высказывание говорит нам, что люди одной нации имеют свой собственный, сформированный временами менталитет, так как их связывает общая история, культура.
Для лучшего понимания этой проблемы необходимо дать определения понятию «нация».
Нация – исторически сложившаяся общность людей, характеризующаяся развитыми экономическими связями, общей территорией и общностью языка, культуры, этнического самосознания. Она складывается в течение длительного времени в результате соединения и переплетения различных племен и народностей. Каждая нация прошла свой неповторимый путь, поэтому людям одной национальности необходимо сохранять свои особенности, неповторимость, уникальность, но при этом не отгораживаться от других наций и народов.
Помогите написать эссе на тему: Нация - это сообщество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер. Бауэр. Заранее благодарствую. Если лень хотя бы помощь с примерами
Например, у каждой нации есть уникальные отличительные черты: немцы славятся своей точностью, пунктуальностью, итальянцы известны экспрессивностью, горячим темпераментом, вспыльчивостью, русских считают загадочными, отважными, гостеприимными.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Помогите написать ессе. "Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад" Н. А. Бердяев (1874 - 1948гг), русский философ.
Я считаю что тема раскрывается так: государство делает всё возможное для того чтобы всем было поровну хорошо, делает ак что бы земля не стала адом, а по скольку всем на земле сразу не угшадишь оно для ково то будет плохим а для ковото хорошим, можно к примеру взять древнего правителя который отменил крестьянам долги, убрал доловые камни, освободил их, а в ответ его сместили с должности помещики (им были его реформы не нужны и не в пользу) а сам он умер в одночестве и ниодин крестьянин ему не помог не смотря на то что сделал для них так много
Помогите, пожалуйста, написать сочинения на темы (хотябы одно):1"Мои современники. россия сегодня"
2"Моё будущее"
P.S. Желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку подольем)
2) Мы живём в информационный периуд развития общества, поэтому мне нужно получить достойное образование, я хочу быт тем то темто для этого мне нужно то то. .. Хотя я ещё не определился между выбором карьеры и семьи, и тд и тд)
Удачи)
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите написать эссе на тему: "государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай а для того чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад"
Аргументы:
1) Государство не обеспечивает полноценно комфортного проживания людей, но гарантирует им защиту от посягательств от иных гос-в.
2) Государство не избавляет от антиправовых прецедентов, но регулирует порядок наказния ответственных, что снижает общее кол-во.
Текст слов на 150 получиться должен.
Чтобы оценить семейное счастье, необходимо терпение; нетерпеливые натуры предпочитают несчастье. помогите написать эссе
Чтобы оценить семейное счастье, необходимо терпение:
Взглянув кратко на эту часть фразы мы не поймем ее смысл, но стоит только задуматься и понимаешь что автор был абсолютно прав. Ведь уважать свою семью, ценить мужа, ростить детей - ведь это все огромный труд. А ведь что бы труд приносил пользу нужно терпение, усердие и любовь к этому труду.
Нетерпеливые натуры предпочитают несчастье:
К сожилению многие люди не хотят иметь семью причем по абсолютно разным причинам. .. Ведь кто-то не любит детей, кто-то боится ответственности и т. д.
А может они вообще хотят идти по жизни одни. Но к сожилению это все приводит к одиночеству и несчастью.
Взглянув на эту фразу мне хочется задуматься а кто виноват в том что некоторые люди несчастны?
и в голову мне приходит только один ответ: они сами!
Они сами не хотят иметь семью, не хотят иметь детей и многие отдают своих родных родителей в домы присторелых!
И в этом уже не виноват никто кроме них и сколько бы они не говорили что успеют в жизни все, это просто не правда ! Ведь время летит и жизнь кончается а они остаются одиноки.
И это все к сожилению очень грустно звучит ! Автор этой фразы в своих словах безусловно прав и тут сомнений просто не может быть!
Помогите написать эссе по обществознанию! "Нет такого закона, который бы удовлетворял всех". Тит Ливий
Не всем людям угодишь создавая какой-либо закон. Вот например: отменили каникулы. Тоесть такой теперь закон! И тебе не понравилось! Тоесть тебе не угодили. А другому человеку понравился закон и ему угодили. Но вообще если создан закон ты как граждинин своей страны должен его соблюдать. Ведь граждинин- это человек любящий свою Родину, защищающий!
тут ещё можно применить пословицу "на вкус и цвет товарища нет" ну или что-то типа того. .. Ещё потому, что сколько людей, столько и мнений. Нет такого вопроса, по которому все граждане были бы единодушны в своем мнении.