• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Опишите официальные символы субъекта Федерации, в котором вы живете. Что они означают?...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем lkjhgfdsa2.

8614
  • пользователь lkjhgfdsa2

    lkjhgfdsa2 новичок

    Опишите официальные символы субъекта Федерации, в котором вы живете. Что они означают?
     
    lkjhgfdsa2, 17 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Marafon

    Marafon стажер

    Я, например, живу в приморском крае.

    Статья 15 "Официальные символы Приморского края" Устава Приморского края: Приморский край имеет свои флаг и герб. Символы Приморского края, их описание и порядок официального использования устанавливаются законами Приморского края.

    Герб Приморского края: в зеленом поле щита - включенный лазоревый (синий, голубой) андреевский крест. В нижней части поля поверх креста - идущий золотой тигр.

    Разработчик идеи герба Приморского края, автор геральдического обоснования: Аникеев Валентин Васильевич – кандидат архитектуры, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук
    Автор цветного и черно-белого изображения герба: Баженов Владимир Степанович, художник.

    Флаг Приморского края представляет собой прямоугольной полотнище, разделенное по диагонали белой полосой и состоящее из двух треугольников: верхнего, располагаемого у древка, красного цвета и нижнего - голубого (лазоревого) цвета. В верхнем углу у древка золотое избражение идущего уссурийского тигра. Цвета флага приняты такими же, как у флага Российской Федерации, что символизирует единство Приморского края и России.

    Разработчик идеи и автор рисунка флага Приморского края: Обертас Виктор Александрович – профессор, ректор архитектурного института Дальневосточного государственного технического университета, член общества изучения Амурского края.

     
    Marafon, 17 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Skippi

    Skippi отличник

    Неэтичная реклама1. Неэтичной является реклама, которая:
    содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
    порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
    порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы;
    порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
    Неэтичная реклама не допускается.
    2. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.

    С2: Какая реклама, согласно закону, считается неэтичной? Назовите не менее 3-х позиций
    С3: Почему, с вашей точки зрения, к категории неэтичной отнесена реклама, порочащая госуд. символику?
    С4: Какие меры защиты предусматривает законодатель от размещения неэтичной рекламы? Как вы думаете, какие способы воздейсвия против рекламодателей, прибегающих к размещению неэтичной рекламы, может предпринять общество?
     
    Skippi, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь blondin

    blondin хорошист

    С2-порочащая культурное достояние нашего народа, и мировое культурноное достояние в целом.
    с3- Т. к. реклама, порочащая символику-глумление над патриотизмом, государственностью, высшая форма проявления неуважения к государству.
    с4- меры-штрафы, запреты. Способы: запрет их рекламы, штрафы, лишение свободы, принудительные работы, гильютина, расстрел.

     
    blondin, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь mcLadyBe

    mcLadyBe новичок

    Официальные символы одного субъекта РФ
     
    mcLadyBe, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь nurwahrheit

    nurwahrheit профессор

    Официальные символы РоссииГосударственный флаг Российской ФедерацииN1-ФКЗ 25 декабря 2000 года
    Российская Федерация
    Федеральный конституционный закон О Государственном флаге Российской Федерации

    Принят Государственной Думой 8 декабря 2000 года
    Одобрен Советом Федерации 20 декабря 2000 года (в ред. Федеральных конституционных законов от 09. 07. 2002 N 3-ФКЗ, от 09. 07. 2002 N 4-ФКЗ, от 30. 06. 2003 N 2-ФКЗ)Настоящим Федеральным конституционным законом устанавливаются Государственный флаг Российской Федерации, его описание и порядок официального использования.

    Государственный флаг Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.

    Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2: 3. Государственный герб Российской ФедерацииN2-ФКЗ 25 декабря 2000 года
    Российская Федерация
    Федеральный конституционный закон О Государственном гербе Российской Федерации

    Принят Государственной Думой 8 декабря 2000 года
    Одобрен Советом Федерации 20 декабря 2000 года (в ред. Федеральных конституционных законов от 09. 07. 2002 N 2-ФКЗ, от 30. 06. 2003 N 1-ФКЗ)Настоящим Федеральным конституционным законом устанавливаются Государственный герб Российской Федерации, его описание и порядок официального использования. Государственный герб Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.

    Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.
    Государственный гимн Российской ФедерацииТекст гимна Российской Федерации

    Россия — священная наша держава,
    Россия — любимая наша страна.
    Могучая воля, великая слава —
    Твое достоянье на все времена!

    Славься, Отечество наше свободное,
    Братских народов союз вековой,
    Предками данная мудрость народная!
    Славься, страна! Мы гордимся тобой!

    От южных морей до полярного края
    Раскинулись наши леса и поля.
    Одна ты на свете! Одна ты такая —
    Хранимая Богом родная земля!

    Славься, Отечество наше свободное,
    Братских народов союз вековой,
    Предками данная мудрость народная!
    Славься, страна! Мы гордимся тобой!

    Широкий простор для мечты и для жизни
    Грядущие нам открывают года.
    Нам силу дает наша верность Отчизне.
    Так было, так есть и так будет всегда!

    Славься, Отечество наше свободное,
    Братских народов союз вековой,
    Предками данная мудрость народная!
    Славься, страна! Мы гордимся тобой!

     
    nurwahrheit, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь RAZE

    RAZE школьник

    1. Каковы официальные символы государства.
    2 откуда пришел в Россию государственный герб что он олицетворял.
    3 Что представляет собой государственный герб Российской Федерации.
     
    RAZE, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь pysya

    pysya школьник

    1) гимн, герб, флаг
    2. Великий Князь Московский Иван III женился на Византийской царевне Софье Палеолог и для повышения своего авторитета в отношениях с иностранными государствами принимает родовой герб Византийских царей - Двуглавого Орла. Двуглавый орел Византии олицетворял собой Римско-Византийскую империю, охватывающею Восток и Запад
    3. Двухглавый она. В левой лампе скипетр, в правой держава
     
    pysya, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь Elen

    Elen зубрила

    РЕБЯТА 30 БЫЛЛОВ! Задание 3.
    Вставьте в текст пропущенные слова.
    «… Важной характеристикой семьи является совместный ________ и ведение домашнего хозяйства. Общая деятельность помогает удовлетворить необходимые для жизни ________, среди которых есть жизненно важные – в пище, одежде, отдыхе, …»
    Какое слово получилось лишним?
    потребности
    труд
    благо
    Задание 4.
    Верны ли суждения о понятии «патриот»?
    А. Патриот – человек, который любит свою Родину.
    Б. Уважение к другим народам – черта патриота.
    Верно только А
    Верно только Б
    Оба ответа верны
    Нет верного ответа
    Задание 5.
    Заполните пропуск в предложении.
    Русский язык – ________________ язык Российской Федерации.
    Задание 6.
    Напиши название субъекта Российской Федерации, в котором ты живешь
    Задание 7.
    Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.
    Столица нашей Родины – (1).... Это город, в котором проживают люди разных (2).... Большая часть из них, как и во всей стране, - (3).... Именно на этом языке общаются между собой (4)... нашей страны. Это язык межнационального (5)....
    А. Гражданин
    Б. Деятельность
    В. Русские
    Г. Москва
    Д. Общение
    Е. Патриот
    Ж. Гражданин
    З. Национальность
    Задание 8.
    Каковы обязанности граждан Российской Федерации? Приведите пять примеров.
     
    Elen, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь 8520

    8520 неофит

    Благо лишнее
    Скорее только А
    Национальный
    ГЗВЖД
    1. Платить налоги
    2. Защищать памятники природы
    3. Служить родине ( армия)
    4. Должны защищать родину в трудные минуты ( оборона города)
    5. Соблюдать законы
     
    8520, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник


    1: Мировые религии. Христианство
    2: Принцип разделения властей в демократической государстве
    3: Мировые религии Ислам
    4: государственная власть в Субъектах Российской Федерации
    5: расскажите коротко об истории и национальной культуре народа, к которому относится из ваших родителей( этот вопрос не обязательно)
     
    Shirokoff, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь XomiAnjokS

    XomiAnjokS стажер

    1. Христианство - самая крупная мировая религия как по численности приверженцев, которых около 2, 3 млрд, так и по географической распространенности - в каждой стране мира ест хотя бы одна христианская община
    2. Главным принципом демократии является власть народа (представителя власти выбирает народ), и они могут отказаться от данного представителя и выбрать другого. Так же именно народ участвует, непосредственно в политической жизни государства страны, проводя различные компании и продвигая новые законы. Как например в Великобритании, где подобные действия осуществляются через парламент участниками которого могут быть даже подростки.
    3. Ислам - самая молодая и вторая по численности приверженцев, после христианства, мировая монотеистическая авраамическая религия. Число приверженцев - более 1, 8 человек, проживающих в более чем 125 странах мира. В 28 странах ислам является государственной или официальной религией.
    4. Государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы госуд. власти.
    Разграничение предметов ведения и полномочий между органами госуд. власти РФ и органами госуд. власти субъектов РФ осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.
     
    XomiAnjokS, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь Alesya

    Alesya ученик

    1. Кто является субъектом трудового
    правоотношения?
    А. преподаватель университета;
    Б. капитан речного корабля;
    В. индивидуальный предприниматель;
    Г. свободный художник;
    Д. домохозяйка;
    Е. военнослужащий.
    2. Субъектами гражданского права
    являются:
    А. граждане;
    Б. трудовые коллективы;
    В. субъекты РФ;
    Г. министерства и ведомства.
    3. Предложения о пересмотре
    положений Конституции Российской
    Федерации могут внести…
    А. Государственная Дума;
    Б. Правительство Российской Федерации;
    В. законодательный орган субъекта Российской
    Федерации;
    Г. Конституционный Суд Российской
    Федерации;
    Д. исполнительный орган субъекта Российской
    Федерации;
    Е. не менее 15 членов Совета Федерации.

     
    Alesya, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь Palar

    Palar ботан

    Субъектом трудового правоотношения является 1а

    Предложения о пересмотре
    положений Конституции Российской
    Федерации могут внести Государственная Дума

    2. Субъектами гражданского права
    являются: граждане.

    Субъектом трудового
    правоотношения является преподаватель университета;

     
    Palar, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь Ener

    Ener отличник

    4. Найдите в приведенном ниже списке принципы федерализма, закрепленные в Конституции России, и обведите цифры, под которыми они указаны. 1) Равенство прав и субъектов Российской Федерации 2) Государственная целостность России 3) Приоритетность местного законодательства 4) Отсутствие разграничения предметов ведения и полномочий между Федерацией и ее субъектами 5) Равенство и самоопределение народов 6) Отсутствие политической самостоятельности субъектов РФ Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.

     
    Ener, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь Gaty

    Gaty отличник

    1)равенство прав субьектов Российской Федерации

    5)Равенство и самоопределение народов

    6)Отсутсвие политической самостоятельности субьектов РФ

    В статье 5, части 3 Конституции РФ прописаны основные принципы федерализма. Итак, основные принципы федерализма заключаются в том, что:

    Во-первых, каждый субъект федерации (край, автономный округ, область, автономная область, город федерального значения) имеет собственное законодательство и устав. Республики имеют Конституцию и местное законодательство. Во-вторых, происходит разделение предметов ведения между органами территориальных единиц федерации и органами государственной власти. В-третьих, несмотря на размеры территории, все субъекты РФ имеют равные, одинаковые права и общий экономический, политический, социальный статус. В-четвертых, Конституция закрепляет принцип федерализма, гласящий о том, что все народы, которые проживают на территории РФ, равны и имеют право на самоопределение (то есть право обозначать свой политический статус внутри государства, культурный, социальный курс развития общества, изменять территориальную форму и др. ). В-пятых, несмотря на разграничение областей ведения между органами государственной власти и органами субъектов, на территории государства существует единая, целостная система правления. ОТВЕТ: 1, 2, 5

     
    Gaty, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь DIGITALIZ

    DIGITALIZ зубрила

    Помогите, пожалуйста!

    Прочтите текст и выполните задания С1–С4.
    Разделение властей предполагает организационную независимость трёхветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение функций между ними. Исторический опыт показывает, что если в одном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, то неминуемо возникновение тирании. Чтобы этого не произошло, власть должна быть разделена между различными органами государства таким образом, чтобы они взаимно контролировали и сдерживали друг друга. В итоге, ни одна из ветвей власти не может подчинить себе другие. Они вынуждены соблюдать установленные законом правила взаимодействия. Как результат – верховенствует закон, а не чиновник.
    Ещё в 1748 г. Ш. Монтескьё сформулировал этот принцип. «Когда законодательные и исполнительные силы объединены в одном и том же человеке или в одном и том же органе магистратуры, то достичь свободы невозможно, так как могут возникнуть опасения, что тот же самый монарх или сенат сможет ввести тиранические законы, использовать их тираническим образом. Вместе с тем свободы быть не может, если судебная власть не разделена с законодательной и исполнительной. Если она объединена с законодательной, жизнь и свобода субъекта будет подвержена произвольному контролю, судья тогда превращается в законодателя. Если она объединена с исполнительной властью, судья может поступать со всей ожесточённостью угнетателя».
    Разделение властей – это не просто «разъединение государственных органов». Оно должно сопровождаться системой взаимных сдержек и противовесов.
    (А. П. Герасимов, текст адаптирован)
    С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2 Какой принцип организации государственной власти описан в тексте? Назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.
    С3. В чём автор видит опасность соединения отдельных ветвей власти между собой? Назовите условие, благодаря которому, по мнению автора, «ни одна из ветвей власти не может подчинять себе другую».
    С4 Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органы государственной власти РФ и укажите, к какой ветви власти каждый из них относится.
     
    DIGITALIZ, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь NaStYa18

    NaStYa18 зубрила

    1) 1. Сущность разделения власти
    2.(историческая)причина возникновения разделения власти
    3. Позиция философов
    3) опасность в возникновении тирании; различные органы государства имеют свою долю власти (или же как по тексту: власть должна быть разделена между различными органами государства)
    4)законодательная-парламент федеральное собрание рф, исполнительная-правительство рф, судебная-конституционный суд рф, верховный суд рф, высший арбитражный суд рф.

     
    NaStYa18, 18 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.