Напишите сочинение на тему как прекрасен этот мир, срочно !
Напишите сочинение на тему как прекрасен этот мир, срочно !...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Lorenco.
8621
Как прекрасен этот мир! Всюду нас окружает природа. Она такая необычная, что хочется смотреть и смотреть на неё. Вот например небо, оно словно мягкое одеяло раскинуто по широкому полю, а по нему плывут разные зверюшки. Они плывут, то быстро, то медленно, даже не возможно за ними усмотреть! Богатство Коми это лес. Деревья красивые, зелёные! Будто пепелом они обсыпаны зимой, а когда приносишь домой свежую ёлочку, то веет хвоёй, и ты нюхаешь её. Как прекрасен этот мир во все времена года!
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Написать сочинение на тему почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения? Напишите пожалуйста. СРОЧНО нужно.
1)Потому, что поколения до нас жили совершенно по другому, после появления нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Ведь молодежь осуждают "старшие". Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми". И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые". Очень часто они не понимают нас, они отстают.
Но с их стороны всё совершенно наоборот ( со стороны пожилых людей)! Мы - глупые, без опыта и дурные к тому же, а они - умные, знают жизнь и т. д.
2) Пытались воспитывать, забывая в свою очередь, что их, когда они тоже были молодыми, так же ругали за нравы и поведения. Хотели, чтобы молодежь становилась лучше, стремясь к совершенству, забывая, что, может и они в молодости не всегда дотягивали до самой высокой планки. Потому что некоторые любят давать советы, учить тогда, когда их об этом не спрашивают и не просят. И вы заметили, что каждое поколение намерено считать, что будущее поколение хуже, невоспитанней, чем они были когда-то. Что по типу все катится по наклонной, "вот а мы в свое время такими не были, нравы падают и так далее", но по сути: кто же доподлинно знает, как было на самом деле ранее, в далеком прошлом, несколько поколений назад? Неужели в рассвете истории все было идеально, и люди были лучше? Ведь это не так? Вспомните историю Каина, Содом и Гоморру, направленности воспитания в римском обществе, эти излюбленные мужские сборища, а так же "Повесть временных лет", в которой описывались такие нравы, что волосы встают дыбом. Вот и получается, что эта манера всех учить- больше невоспитанность, лучше бы собственным примером, жизнью учили!
Мир освещается солнцем, а человек знанием НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИЗ) ЛЮДИ
"Мир освещается солнцем, а человек знанием".
Как можно узнать из курса Биологии (природоведения) солнце позволяет всему на свете развиваться, расти, жить. Так же и знания. Без знаний человек гниёт, перестаёт идти вперёд, т. е. развиваться. Человеку нужно получать знания, чтобы жить, ибо бытие без знаний - тщетно.
Пожалуйста напишите сочинение (ЭССЕ) на любую из этих тем:"Копромисс хороший зонтик, но плохая крыша" или "худой мир лучше доброй ссоры".
Даже у родных людей, у самых близких друзей бывают споры и разногласия. Всегда вспоминай эту пословицу в таких ситуациях. Нужно уметь вовремя остановиться И не доводить конфликт до большой ссоры или даже вражды. Если бы все люди следовали совету пословицы, то, возможно, на земле не было бы таких страшных войн. Учись жить в мире и призывай к этому своих друзей.
P.S нам не давно такое задавали вот я такое делал!
Помогите написать сочинение на тему "Как прекрасен этот мир" 7 класс. Примерно на страницу
Этот мир прекрасен, потому что сдесь живет я и моя семья. Я очень счастлив в это мире, он прекрасен своей природой и людьми. Сдесь живут мои друзья, которые меня всегда поддерживают. Я счастлив что живу в этом мире, и радуюсь рассвету солнца, каждому дню прожитому в этом мире.
Помогите написать сочинение на тему зависть и ревность худшие свойства человеческой души. Помогите срочно напишите хоть небольшое но чтобы отражалась суть!
Мне кажется, что когда мы пытаемся делить зависть на «белую» и «черную», мы немного лукавим. Потому что обычно после этого можно услышать «ну я-то белой зависть завидую».. Нет, зависть она и есть зависть, а вот с чем ее часто путают, так это с ревностью Зависть – это когда «у тебя есть то, чего нет у меня, и я хочу, чтобы этого и у тебя не было».. А ревность – это когда «у тебя есть то, чего у меня нет, и я хочу, чтобы у меня это тоже было». Как видите, зависть – это разрушительное чувство, и, прежде всего, саморазрушительное. Потому что желать другому зла может только тот, кто окончательно разуверился в себе и своей жизни, кто «озверел» от отчаяния. И при этом обесценил собственные возможности сделать свою жизнь такой, какой хочет ее видеть. И все-таки, я считаю, признаться себе в том, что завидуешь кому-либо – это смелый шаг. Потому что именно с этого момента может начаться очень трудное, но всегда благодатное путешествие вглубь себя, когда человек открывает собственные способности и ресурсы, которые помогут ему стать творцом собственной жизни, почувствовать уверенность в себе. И тогда в душе у него просто не останется места для зависти, разве что – ревности, да и то…немного.
Я согласна с тем, что не бывает однозначно «плохих» или «хороших» чувств. Мы – люди, а, значит, ничто человеческое нам не чуждо. Важно, что мы делаем с этими чувствами, а заодно и со своей жизнью.
Срочно, ребят, напишите мини эссе на тему СОЦИОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ!
Ну, начни вообще так
Современное общество сложное, динамично развивающееся, противоречивое. Мир находится на
стадии перехода к информационному типу общества. Информация становится «фундаментальным
социальным фактором», который лежит в основе экономического развития. Это радикально
изменяет место образования в структуре общественной жизни.
С изменением общества изменяются и подходы к пониманию образованности. Сегодня
образованный человек – это не столько «человек знающий», со сформированным мировоззрением,
сколько подготовленный к жизни, свободно ориентирующийся в сложных проблемах современной
культуры, способный осмыслить свое место в жизни.
«Образование должно создавать условия для развития человека как такового: и знающего, и
телесного, и переживающего, и духовного, и родового, и личности – и всех сторон человека, о
которых мы еще недостаточно знаем», - говорит современный философ. Трудно не согласиться с
этим. Образовательная система эффективно выполняет свои функции, если она четко представляет,
какого представителя общества она хочет сформировать в новых поколениях. То есть, четко нужно
определить, кого и как создавать.
Окружающий мир изменяется, совершенствуются человек, общество, ноосфера. Сегодняшние
дети завтра будут взрослыми, будут жить в другом мире. Следовательно, совершенствоваться
должна и система образования. Поэтому надо готовить человека, развивать не таким, какими были
мы, а таким, каким он должен быть в будущем.
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роли женщин и мужчин в современном мире", приводя примеры (факты).
В современном мире складывается система равноправия, так как женщины не желают более мириться с положением домашней хозяйки. Наравне с мужчинами они осваивают рахличные профессии, в том числе и в силовых структурах - к примеру, агентом ЦРУ США, одним из лидеров оперативной группы, занимающейся поисками террориста №1 Усамы бен Ладена, была женщина.
Во всез развитых странах женщины имеют равные социальные и политические права с мужчинами, но это и накладывает на них определенные обязанности. Например, в Израиле женщины обязаны проходить военную службу наравне с представителями сильного пола.
Дискриминация по гендерному признаку постепенно сглаживается. Но равноправие никогда не будет достигнуто, если люди не изменят свое сознание: мужчины должны научиться видеть в женщине человека, равного себе, способного на многое, а женщины - быть более активными в борьбе за свои права и ни в коем случае не терпеть унижения, связанные с их полом.