• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. какой смысл этого высказывания?...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем Den-S.

8679
  • пользователь Den-S

    Den-S профессор

    Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. какой смысл этого высказывания?

     
    Den-S, 11 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь index15

    index15 ученик

    Юность вообще склонна к восторженной идеализации. Поэтому дети любят собирать в одно все понятия о совершенстве, какие им удалось получить в недолгой своей жизни и переносят их на какую-нибудь определенную личность, в которой видят осуществление своих идеалов. Всего чаще идеалом их становится учитель, и в нем-то стараются они видеть соединение всех добродетелей. .. Чем более учитель будет помнить, что ученики смотрят на него, как на существо высшее,- тем сильнее будет его влияние на детей,- тем более будет доставлять отрады каждая его похвала, тем глубже врежется в сердце ученика каждый упрек его, а следовательно, и все дело воспитания будет несравненно благотворнее. Но горе учителю, который неосторожным своим поведением. .. Разрушил то обаяние, которым был окружен в их глазах. .. Как только нравственное доверие потеряно иди поколебалось хоть несколько, тотчас же и слово учителя теряет свою силу,- его похвала и порицание не имеют значения, и то, что прежде охотно и радостно делалось – единственно из любви и уважения к нему, достигается уже не иначе как школьной тиранией, наказаниями и принуждением.

     
    index15, 11 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь yakan

    yakan гость

    Науку может всякий изучить - один с большим, другой с меньшим трудом. Но от искусства получает каждый столько, сколько он сам в состоянии дать. (А. Шопенгауэр).
    В каком смысле автор употребляет здесь понятие "наука? Объясните суждение автора об искусстве. Приведи три-четыре аргумента в поддержку мнения автора.
    ПОМОГИТЕ ПРОШУ !
     
    yakan, 12 июля 2021
    #
  • пользователь ZloyMan

    ZloyMan школьник

    1. наука как обстрактное понятие
    2. автор хочет сказать нам что существует талантливые и не талантливые, а так же стремительные которые пытаются постичь чего либо, но возможность получения тех или иных знай связано с тем как человек может предподнести информацию.
    3. аргументы:
    1. учитель истории не может дать ученикам столько исторических данных сколько сам нее знает
    2. чернорабочий не может ремонтировать квартиру не предстовляя себе как это требуется делать
     
    ZloyMan, 12 июля 2021
    #
  • пользователь T800

    T800 ботан

    В чём смысл древней китайской мудрости:

    "Если вы заглядываете на год вперёд, сажайте рис. Если вы заглядываете на десять лет вперёд, сажайте деревья. Если вы заглядываете вперёд на всю жизнь, обучите человека".

     
    T800, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Lenysik

    Lenysik зубрила

    Если думаешь о завтрашнем дне, то многого не надо, если о будущем - то пора заводить детей, если о старости - на воспитать своего ребёнка, чтобы он был опорой в старости

     
    Lenysik, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Buddha09

    Buddha09 гость

    Объясните смысл пословицы: Грамоте учиться- всегда пригодится

     
    Buddha09, 12 июля 2021
    #
  • пользователь pablito

    pablito профессор

    Наша энергия слишком дорога, чтобы её использовать напрасно. Поэтому рациональнее тратить время на что-нибудь полезное, например на грамоту, образование. Образование всегда пригодиться челловеку, без него никуда!
    "От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердцеиз окружающего мира-от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. "-В. А. Сухомлинский.

     
    pablito, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Sakson

    Sakson ботан

    Раскройтие смысл высказываний:

    1. Наряду с законами государственными есть еще законы совести, восполняющие упущения законодательства. (Г. Филдинг)


    2. Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного, но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право. (Г. Лихтенберг)


    3.

    Законы бесполезны как для хороших людей, так и для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся (Демокрит)

     
    Sakson, 12 июля 2021
    #
  • пользователь MaximooS

    MaximooS новичок

    Я написал только основные мысли, ты их, конечно, можешь развить

    1. Существуют некоторые моральные принципы, которые невозможно прописать в законе. Например (возьмем что-нибудь наглядное и банальное) принцип:"не солги". Его нельзя прописать в законе, т. к. мера наказания и степень его осуществления слишком субъективные понятия. Именно моральные нормы, т. е. законы совести, принятые в обществе, не позволяют человеку вести себя некорректно, аморально по отношению к другим.

    2. Чтобы нарушить чьи-либо права-нужно знать эти самые права, знать их тонкости. На протяжении всей истории происходили несправедливые судебные решения, т. к. в законе не было критерий, защищавших права человека, или были, но они не применялись к данному лицу, или не применялись в удовлетворяющей лицо степени.

    3.(не становятся?)

     
    MaximooS, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Timan

    Timan отличник

    Как вы понимаете смысл следующего суждения древнегреческого философа Эпиктета:«Что я такое? Человек. Если я смотрю на себя, как на предмет отдельный и независимый от прочих предметов, то следует, чтобы я жил долго, чтобы я был богат и здоров, счастлив; но если я посмотрю на себя, как на часть целого, то может иногда случиться, что по отношению к этому целому ядолжен подчиниться болезни, нужде или даже погибнуть преждевременной смертью. Какое же право имею я жаловаться в таком случае? Разве мне не известно, что, жалуясь, я перестаю быть человеком, как нога перестаёт быть органом тела, когда она отказывается ходить?

     
    Timan, 12 июля 2021
    #
  • пользователь sia

    sia неофит

    В данном высказывании древнегреческий философ Эпиктет ставит проблему двойственности устройства человека: ведь человек это не только социальное, но и биологическое существо.
    Умение мыслить, создавать новое в процессе своей жизнедеятельности, хоть и выделяет человека по отношению к животным, однако не отделяет его от природы.
    Человек часть как общества так и природы. Не стоит забывать об этом!

     
    sia, 12 июля 2021
    #
  • пользователь lolkasipa

    lolkasipa новичок

    В своей книге Закон Платон утверждал: "мы признаем, что таи, где законы установленны в интересах нескольких человек, речь идет не о государственном устройстве, а только о внутренних распрях, и то, что считается там справедливостью, носит напрасно это имя" Раскройте смысл данного высказывания?

     
    lolkasipa, 12 июля 2021
    #
  • пользователь CHAP

    CHAP новичок

    Законы создавались только при дворянах и помещиков и причём ради себя.

    По мнению Платона, общество, где законы установлены в интересах некой группы лиц, а не всего общества, не может называться государством. Т. е. в государстве законы должны быть одинаковы для всех, это и есть справедливость

     
    CHAP, 12 июля 2021
    #
  • пользователь okslagin

    okslagin стажер

    В своей книге "Закон" Платон утверждал: "Мы признаём, что там, где законы установлены в интересах нескольких человек, речь идет не о государственном устройстве, а только о внутренних распрях, и то, что считается там справедливостью, носит напрасно это имя". Раскройте смысл этого утверждения

     
    okslagin, 12 июля 2021
    #
  • пользователь moxxxx

    moxxxx почемучка

    Государственный закон должен быть справедлив для всех и должен быть установлен для каждого гражданина государства. Если закон ущемляет права большинства представителей общества, живущего в государстве, а отвечает требованиям и выгоде какого-то правящего меньшинства, то о справедливости говорить не приходится. Закон в государстве должен обладать верховенством права, чтобы ему подчинялись все без исключения граждане какого-либо государства. Изречение Платона верно.

     
    moxxxx, 12 июля 2021
    #
  • пользователь zateryana

    zateryana стажер

    В 20-е годы ХХ века поэт В. Кириллов написал такие строки:

    Мы во власти мятежного, страстного хмеля;

    Пусть кричат нам:"вы палачи красоты!"

    Во имя нашего Завтра - сожжем Рафаэля,

    Разрешим музеи, растопчем искусства цветы.

    1) Как ты понимаешь смысл этих строк?

     
    zateryana, 12 июля 2021
    #
  • пользователь petruwa

    petruwa неофит

    Им кричат что они убивают красоту, что они против красоты.

    -----------------------------------------------

    Возможно так! НО Я ОПИСАЛА КРАТКО СМЫСЛ А САМО РАССУЖДЕНИЕ НАПИШИЕТЕ НАДЕЮСЬ САМИ

     
    petruwa, 12 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.