• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

К какой из трех форм культуры относятся следующие произведения: а) песни В. Высоцкого и Б. Окуджавы, б) оперы Дж. Верди, в) рок-опера «Юнона и Авось», г) частушки, д) мыльные...

Тема в разделе "", создана пользователем andrewvilnus.

8723
  • пользователь andrewvilnus

    andrewvilnus зубрила

    К какой из трех форм культуры относятся следующие произведения:
    а) песни В. Высоцкого и Б. Окуджавы,
    б) оперы Дж. Верди,
    в) рок-опера «Юнона и Авось»,
    г) частушки,
    д) мыльные оперы,
    е) детективная литература?

     
    andrewvilnus, 12 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Adam-Blow

    Adam-Blow ботан

    С большой долей субъективизма поделила бы так:

    -народная культура - г) частушки

    -массовая культура - д) мыльные оперы и е) детективная литература

    -элитарная культура - б) оперы Верди

    а) и в) по сути тоже относятся к массовой к-ре в хорошем смысле этого слова, но поскольку там уже у вас мыльные оперы и детективы, то с чистой совестью размещаю Высоцкого, Окуджаву и "Юнону и Авось" в элитарную.

     
    Adam-Blow, 12 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь tixiy-bob

    tixiy-bob гость

    Помогите
    К культурным универсалиям не относится:
    а) игра,
    б) музыка,
    в) магия,
    г) "мыльные" оперы.
     
    tixiy-bob, 13 августа 2021
    #
  • пользователь 197722

    197722 неофит

    Ответ г. "Мыльные оперы" - это проявление отдельных культур, культурные же УНИВЕРСАЛИИ характерны для всех обществ, хотя и проявляют себя в разных формах.

     
    197722, 13 августа 2021
    #
  • пользователь Atomic-Babe

    Atomic-Babe отличник

    Э. Хемингуэй ввел в обиход термин «потерянное поколение». В эпиграфе к роману «Фиеста» французская писательница Г. Стайн говорит: «Вы все – потерянное поколение». Она имела ввиду мужчин, вернувшихся с фронтов первой мировой войны и не сумевших найти себя в мирной жизни. Позднее появились и другие термины: «равнодушное, молчаливое, прагматичное, растерянное, рассерженное, опоздавшее, взрывающееся». Немецкий социолог Г. Шельски назвал книгу о молодежи 50-х годов 20 века «Скептическое поколение». В рок-опере «Юнона и Авось» граф Резанов поет о «расформированном поколении».
    Как вы считаете, правомерно ли делать такие обобщения? Что отражают подобного рода характеристики?
     
    Atomic-Babe, 13 августа 2021
    #
  • пользователь kashtane

    kashtane почемучка

    Нет, так как большенсто людей старшего поколения давая общую оченочную характеристику покалению младшему используют "штампы" и "шаблоны" которые в полной мере могут только лишь отразить "общие" видение. Ведь среди нынешней молодежи есть будующие гении физики, литературы, биологии, информационных технологий и т. д. , но ее продолжают ругать за бездарность и гупость
    p.s ответ на два вопроса сразу)
     
    kashtane, 13 августа 2021
    #
  • пользователь elk-edward

    elk-edward ботан

    Подумайте над проблемой: почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть? Чем власть привлекательна? Своё мнение подтвердите примерами.
     
    elk-edward, 13 августа 2021
    #
  • пользователь LiDoK

    LiDoK гость

    Для каждого власть по своему привлекательна. Кто-то хочет больше внимания, кто-то уважение, денег, популярности, кому-то хочется управлять государствами, а для кого-то власть это значит чувствовать себя намного значительнее других. Но власть - коварна!

    Например: наследника престола может убить родной младший брат. Вы спросите, за что? А лишь за власть, ведь власть для многих людей - это все!

    А привлекательна власть - богатыми возможностями.

    Если нужны еще примеры, можно почитать про известных царей, ханов, императоров и т. д.

     
    LiDoK, 13 августа 2021
    #
  • пользователь istakada

    istakada отличник

    В каких группах ты участвуешь? По выбору группы: По собственному выбору: Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. Объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой

     
    istakada, 13 августа 2021
    #
  • пользователь kastete

    kastete зубрила

    В каких группах ты участвуешь?

    1) По выбору группы: Семья, класс, народ. .

    2) По собственному выбору: Друзья, спорт, разные творческие кружки. .

    Лидер дейсвует исключительно по своим интересам и убеждениям, также использую попавших под его влияние людей, а положительно это для группы или нетответить невозможно. Так же не возможно ответить как повлияли на группы, например, Гитлер, Ленин. .

    Назначеного лидера команда может просто игнорировать, не выполнять поставленную задачу, не будет такого взаимопонимания, как с лидером, которого выбрала сама группа.

     
    kastete, 13 августа 2021
    #
  • пользователь Dl

    Dl школьник

    Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди литературными примерами
     
    Dl, 13 августа 2021
    #
  • пользователь anias

    anias учащийся

    Нет, не всегда.

    В любой группе есть лидер, но занятия у групп различные. Допустим, группировка террористов. Лидер этой группировки негативно влияет на группу, заставляет их действовать во вред обществу. Или, например, возьмём пример помягче-повесть Л. Н. Толстого "Детство". Лидером в их группе был Серёжа Ивин. Он унижал Иленьку Грапа, всячески его обижал. Смотря на лидера, другие мальчики поступали так же.

    Так что, прислушиваться к чужому мнению нужно, но при этом необходимо иметь свою голову на плечах и уметь ею пользоваться;)

     
    anias, 13 августа 2021
    #
  • пользователь alekksa

    alekksa зубрила

    Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.

     
    alekksa, 13 августа 2021
    #
  • пользователь kristy

    kristy почемучка

    На мой взгляд, из всего вышеперечисленного мировоззрением могут обладать следующие категории: социальная группа и нация. Историческая эпоха – это скорее контекст, в котором социальные группы и нации черпают соответствующее эпохе мировосприятие. К примеру, средневековью свойственно религиозное мировоззрение. Такие нации, как русские, немцы, французы, испанцы – все они находились в рамках религиозной мировоззренческой всеевропейской парадигмы.

     
    kristy, 13 августа 2021
    #
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    DjGolD, 13 августа 2021
    #
  • пользователь Sheeppy

    Sheeppy профессор

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Sheeppy, 13 августа 2021
    #
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    cocos01, 13 августа 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Chocoladochka, 13 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.