Почему не весь ремесленный труд вытеснен в настоящее время фабричным и заводским трудом?
Почему не весь ремесленный труд вытеснен в настоящее время фабричным и заводским трудом?...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем PERELYOT.
8735
Потому что машины не полностью заменили ручной труд, что-то человек может сделать лучше машины, да и на машины нужны средства, которых у нас нет)Ремесленный труд не вытеснен потому, что он на много полезнее. Множество людей любят уботреблять экологически чистые продукты, выращенные без добавок. Люди вкладывают свою любовь и душу в свой труд. Также не вся техника может выполнить работу, которую человек делает своими руками. Только у того человека, который любит и ценит свой труд, результаты будут наилучше всякой техники.
Объясни, почему не весь ремесленный труд вытеснен в наше время фабричным и заводским трудом. помогите очень
Ремесленный труд не вытеснен потому, что он на много полезнее. Множество людей любят употреблять экологически чистые продукты, выращенные без добавок. Люди вкладывают свою любовь и душу в свой труд. Также не вся техника может выполнить работу, которую человек делает своими руками. Только у того человека, который любит и ценит свой труд, результаты будут наилучше всякой техники.
- Используй =)
Очень От этого будет зависить моя годовая оценка! Пожалуйста, люди добрые.
Сократите текст, до 90 слов.
Европейский социолог и общественный деятель Э. Гидденс в своем высказывании поднимает проблему полноты и точности социального познания. Он утверждает, что современное общество достаточно хорошо изучило себя. Если смотреть с позиции человека, живущего в индустриальном обществе, то с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания о социуме были хаотичными и неполными. А к XIX веку получила свое развитие такая наука, как социология, которая систематизировала и дополнила информацию, накопленную предыдущими поколениями. Данные ученых-социологов находили применение на практике, и это укрепляло в людях уверенность в том, что их знания об обществе истинны. В XX веке многие проблемные доселе истины были подвергнуты сомнению, в т. ч. И социальное знание. И в настоящее время никто не может быть уверен в том, что общество достигло вершины знаний о самом себе. Всем известна позиция агностиков, которые вообще отрицали возможность познания общества. У общества есть ряд признаков, трудных для одномоментной оценки – это динамичность и направленность развития. Действительно, в начале XX века никто не мог предсказать точно возникновение глобальных проблем, которые стали угрозой для человечества уже во второй половине XX века. История знает два варианта развития общества – это революция и реформа. Но сказать точно, в какой стране, какой из вариантов станет в той или иной мере реальностью затруднительно, так как в действие вступают огромное количество факторов, не поддающихся контролю со стороны человека. Яркий пример этому – революционные события в североафриканских странах, происходящие в настоящее время. Политики всего мира затрудняются дать исчерпывающую оценку ситуации. Таким образом, я могу только отчасти согласиться с Гидденсом. Действительно, определенные точные знания были получены именно в современном обществе. Но современный мир изменчив и динамичен, и поскольку общество постоянно меняется, изменяются и знания о нем.
Социолог Э. Гидденс поднимает проблему полноты социального познания. Утверждает, что общество хорошо изучило себя. С позиции человека, живущего в индустриальном обществе, с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания были неполными. Получила свое развитие социология. Данные социологов находили применение на практике, это укрепляло уверенность, что знания об обществе истинны. Никто не уверен в том, что общество достигло вершины знаний о себе. Есть ряд признаков, трудных для оценки. История знает два варианта развития общества – революция и реформа. Сказать точно, какой из вариантов станет реальностью, затруднительно. Общество меняется, изменяются знания о нем.
Известно, что в советское время государство могло использовать массовый трудовой энтузиазм людей. Объясните, почему в настоящее время нет такого явления.
Потому что в советское время нам с детства в голову вдалбливали идеи коллективизма.
Один - ничто, коллектив - все.
Единица - вздор, Единица - ноль. Партия - это миллионов плечи!
Один в поле не воин.
И даже: Сам погибай, а товарища выручай!
Поэтому очень легко было развести коллектив (толпу) на совместный труд, а часто и бесплатный (субботники).
А сейчас каждый за себя и каждый думает прежде всего о своем кармане.
Отчасти потому, что народ сильно обнищал, отчасти нам вдолбили новые законы жизни при капитализме: Каждый сам за себя!
Поэтому никакой массовости уже не добьешься, да и трудовой энтузиазм возможен только за хорошую оплату.
После распада СССР в 1990-е гг. новые независимые государства выбрали разные политические курсы. В том же социологическом исследовании респондентам
задавался вопрос:«Тесное сотрудничество с какими странами, по Вашему мнению, в наибольшей степени соответствует интересам нашей страны в настоящее время? » Ответы респондентов распределились следующим образом (в % от числа опрошенных):
1. Россия 77, 8%.
2. Другие страны СНГ 37, 1%
3. Страны Западной Европы (Германия, Франция, Великобритания, Италия и др) 36, 3%
4. Страны Центральной и Восточной Европы (Польша, Венгрия, Чехия и др) 26, 3%
5. Украина 23, 3%
6. Китай 23, 5%
7. Страны Латинской Америки (Венесуэла, Бразилия и др) 14, 2%
8. Страны Балтии 12, 3%
9. Япония 10, 4%
10. США 6, 6%
11. Индия 4, 9%
12. Куба 2, 5%
13. Ливия 1, 8%
14. Южная Корея 1, 6%
15. Иран 1, 4%
16. Северная Корея 1, 2%
17. Ирак 0, 7%
Вопросы:
1. Чем, на ваш взгляд, обусловлено такое распределение мнений участников опроса?
2. Как в дальнейшем может изменяться отношение граждан Беларуси к сотрудничеству с различными странами? Свой ответ Обоснуйте.
1. Распределение мнений участников опроса обусловлено тем, что жители республики Беларусь видят перспективы улучшения социально- экономической ситуации в стране, прежде всего, за счет укрепления союза с Россией. Укрепление союза с Россией сельчане оценивают выше, чем горожане. Россия представляет для Беларуси важный рынок сбыта продукции и источник сырья. Экономический рост Беларуси связан с её особыми отношениями с Россией. Россия и Беларусь являются членами-соучредителями Союзного государства, Таможенного и Евразийского экономического союза. Белорусская экономика в основном сохранила хозяйственные связи с российскими предприятиями и значительный промышленный экспорт Россию. В Россию поступает около 70% всего экспорта транспортных средств, машин и оборудования из Белоруссии.
2. Отношение граждан Беларуси к сотрудничеству с различными странами в дальнейшем не изменится, т. к. в современном мире ни одно государство не может существовать изолированно от других. Международные отношения представляют сегодня не только политическое, но и экономическое, правовое, идеологическое и культурное взаимодействие.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Что отражают права человека? На каких двух уровнях правовой системы они зафиксированы?
Права человека – данные всем людям, согласно национальным и международным правовым нормам, равные возможности удовлетворять свои основные потребности, обеспечивающие развитие личности и её полноценное участие в жизни общества. Права человека отражают минимальный набор жизненных благ в гражданско-политической и социально-экономической сферах.
Наиболее общепринятым является перечень прав, зафиксированный во Всеобщей декларации прав человека – главном правозащитном документе ООН. Из гражданско-политических прав (ст. 3–21 Декларации) наиболее актуальными в настоящее время считаются право на владение имуществом (ст. 17), право на свободу мысли, совести и религии (ст. 18), право на свободу убеждений и на их свободное выражение (ст. 19). Среди социально-экономических прав (ст. 22–27 Декларации) чаще всего обращают внимание на право на социальное обеспечение (ст. 22), а также на право на труд и свободный выбор работы при условии равной оплаты за равный труд, справедливого и удовлетворительного вознаграждения, обеспечивающего достойное человека существование, а также право создавать профессиональные союзы (ст. 23).
Наряду с зафиксированным во Всеобщей декларации прав человека наиболее общим перечнем таких прав, есть и другие перечни, отражённые в конституционных документах каждого государства. Они перечисляют права, которыми, согласно национальному законодательству, обладают граждане конкретного государства, отражают национальную специфику и могут заметно отличаться от зафиксированных в Декларации. Например, в американском Билле о правах есть право на ношение оружия (вторая поправка к Конституции США), которого нет в большинстве стран мира.
Защита прав человека сталкивается в современном мире с большими проблемами. Главная проблема связана с тем, что концепция прав человека рождена западноевропейской культурой и потому находит неоднозначный отклик в странах других цивилизаций. В современной западноевропейской культуре общество понимается как совокупность многих социальных групп со своими особыми убеждениями, которым они могут совершенно беспрепятственно следовать, если только это не наносит ущерба окружающим. В других же культурах идеалом считается не общество как «пучок» социальных групп, а общество как монолит, где все разделяют единую идеологию. Базовыми институтами этих цивилизаций являются не индивидуалистические, а коллективистские ценности. Поэтому требования предоставлять всем гражданам этих стран те же права, что и гражданам стран Западной Европы и Северной Америки, часто воспринимаются как вмешательство во внутренние дела.
!
1. Права человека.
2. Всеобщая декларация прав человека как первый (мировой) уровень правовой системы.
3. Права человека в конституционных документах каждого государства. (второй государственный уровень правовой системы)
4. Проблема защиты прав человека в разных странах
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Что отражают права человека? На каких двух уровнях правовой системы они зафиксированы?
Права человека – данные всем людям, согласно национальным и международным правовым нормам, равные возможности удовлетворять свои основные потребности, обеспечивающие развитие личности и её полноценное участие в жизни общества. Права человека отражают минимальный набор жизненных благ в гражданско-политической и социально-экономической сферах.
Наиболее общепринятым является перечень прав, зафиксированный во Всеобщей декларации прав человека – главном правозащитном документе ООН. Из гражданско-политических прав (ст. 3–21 Декларации) наиболее актуальными в настоящее время считаются право на владение имуществом (ст. 17), право на свободу мысли, совести и религии (ст. 18), право на свободу убеждений и на их свободное выражение (ст. 19). Среди социально-экономических прав (ст. 22–27 Декларации) чаще всего обращают внимание на право на социальное обеспечение (ст. 22), а также на право на труд и свободный выбор работы при условии равной оплаты за равный труд, справедливого и удовлетворительного вознаграждения, обеспечивающего достойное человека существование, а также право создавать профессиональные союзы (ст. 23).
Наряду с зафиксированным во Всеобщей декларации прав человека наиболее общим перечнем таких прав, есть и другие перечни, отражённые в конституционных документах каждого государства. Они перечисляют права, которыми, согласно национальному законодательству, обладают граждане конкретного государства, отражают национальную специфику и могут заметно отличаться от зафиксированных в Декларации. Например, в американском Билле о правах есть право на ношение оружия (вторая поправка к Конституции США), которого нет в большинстве стран мира.
Защита прав человека сталкивается в современном мире с большими проблемами. Главная проблема связана с тем, что концепция прав человека рождена западноевропейской культурой и потому находит неоднозначный отклик в странах других цивилизаций. В современной западноевропейской культуре общество понимается как совокупность многих социальных групп со своими особыми убеждениями, которым они могут совершенно беспрепятственно следовать, если только это не наносит ущерба окружающим. В других же культурах идеалом считается не общество как «пучок» социальных групп, а общество как монолит, где все разделяют единую идеологию. Базовыми институтами этих цивилизаций являются не индивидуалистические, а коллективистские ценности. Поэтому требования предоставлять всем гражданам этих стран те же права, что и гражданам стран Западной Европы и Северной Америки, часто воспринимаются как вмешательство во внутренние дела.
1. Права человека.
2. Всеобщая декларация прав человека как первый (мировой) уровень правовой системы.
3. Права человека в конституционных документах каждого государства. (второй государственный уровень правовой системы)
4. Проблема защиты прав человека в разных странах
Человек живёт природой. Это значит, что природа есть его
тело. ..
Природа выступает источником средств жизни. Она поставляет
человеку пищу, обеспечивает его водой, снабжает материалами для
строительства жилищ, обеспечивает соответствующий тепловой режим и
т. д. Природа выступает и как источник средств труда. Она снабжает
человека металлом, углём, электроэнергией и т. п. ...
Вместе с тем. природа побуждает человека к развитию и
совершенствованию и тогда, когда определённых богатств в том или
ином регионе нет, когда она не может удовлетворить определённые
запросы человека. В данном случае дефицит природных возможностей
побуждает человека к поиску комп…ных механизмов,
провоцирует обращение к другим качествам природы и развитию обмена
между людскими сообществами, живущими в разных регионах. Этот
импульс, идущий в чём-то от слабости природных возможностей, также в
определённой мере влияет на развитие общества.
Влияние природы на общество всегда носило глобальный характер.
Земля -общий дом всего человечества; солнечное тепло, лунный свет
одинаково охватывает всех землян, атмосферная оболочка земли, её
кислородный слой, её функции щита против вредных космических
излучений-эти и подобные природные влияния универсальны, они не
знают границ государства, не знают классовых и иных различий, они
одинаково воздействуют на всех.
В настоящее время, на наш взгляд, следует ставить вопрос не
тольо о локальной среде обитания человека, но и о глобальной среде
жизнедеятельности, ибо значение последней непрерывно возрастает.
! ВЫДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СМЫСЛОВЫЕ ЧАСТИ ТЕКСТА. ОЗАГЛАВЬТЕ КАЖДУЮ ИЗ НИХ.ПОЖАЛУЙСТА.
20 б.
Человек живёт природой. Это значит, что природа есть его
тело. .. (Природа друг человека). Дальше придумать не смогла
Определите истинность утверждений. («ДА» или «НЕТ»).
1. В настоящее время только Homo sapiens способен создавать орудия труда.
2. Вера в сверхъестественные свойства некоторых неодушевленных предметов называется тотемизмом.
3. Границы деятельности индивида в простых обществах очерчивались системой табу.
4. Животные способны создавать простые символические системы.
5. Мышление обеспечивает духовную преемственность преобразования природы, общества, человека и
субъективную готовность человека к последовательной, целесообразной деятельности.
6. В подданической политической культуре имеет место высокий уровень участия граждан.
7. Идеалом правления для Томаса Гоббса была конституционная монархия.
8. Априорные знания человек получает из опыта.
9. Федеральный судья может быть привлечен к юридической ответственности.
10. Научное мировоззрение всегда предполагает атеистические взгляды.
1)Да 6)Да
2)Да 7)Да
3)Да 8)Да
4)Нет 9)Да
5)Да 10)Да(но не всегда)