Зависимость потребностей людей от эпохи?
Зависимость потребностей людей от эпохи?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Impy.
8760
В Нашей Истории Известно 3 Эпохи. Эпоха Возрождения, нового Времени. Просвещения. С Каждой Новой Эпохой Появляются Новые Потребности т. к Уровень Развития Самого Человека Ростет. Например В Эпоху Возрождения Возникла Потребность В Знания О Человеке Т. к На Тот Момент Ученые Начали Изучать Возникновение Человека И Самой Земли
ЧАСТЬ Б
1. Деятельность человека _____________окружающую среду.
2. Только человеческой деятельности присуще_________.
3. Тот, кто осуществляет деятельность, называется __________деятельности.
4. В структуре деятельности выделяют цель, средства ее достижения и ________.
5. Факт существования вообще отражает философское понятие ___________.
6. Нужда человека в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности, называется____________.
7. Потребность познавать окружающий мир относится к ________ потребностям.
8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы, принципы называются_________.
9. Преобразование реальных объектов природы и общества происходит в результате _____________ деятельности.
10. Строительство города – это ________________ деятельность.
11. Качественно новое, никогда раньше не существовавшее, создается в процессе ____________.
12. Знание, условия получения которого не осознаются, называется________________.
13. Вид человеческой деятельности, направленной на получение практически полезного результата, называется ____________.
14. Обмен информацией называется__________.
15. Познание окружающего мира с помощью разума носит название ____________.
16. Возможность получения истинного знания отрицают философы ________________.
17. Соответствие мыслей человека окружающей действительности называется ____________
18. Наиболее надежным критерием истины является ___________
19. Поведение человека направляют ____________ нормы.
20. Руководящим началом, правилом, образцом в деятельности человека является ______________
21. Поведение человека, не соответствующее принятым нормам, называется ____________
22. За нарушение принятых норм применяются социальные _________
23. Человек имеет пять основных чувств: вкус, осязание, зрение, обоняние, _______
24. Чувственный образ предметов и явлений, сохраняемый в сознании без их непосредственного воздействия, называется _______
25. Закончите логический ряд: анализ – синтез – сравнение – уподобление – обобщение - ________________
26. Мысль, отражающая общие и существенные признаки предметов и явлений, называется ___________
27. ______________ - это отрицание или утверждение чего-либо через связь понятий.
28. Выводы, полученные через логическую связь суждений. называют ___________
29. Знание о событии, учитывающее специфику социальной структуры, называется социальным ________
30. Результатом духовной деятельности являются ________
31. Количество продукции, произведенное в единицу времени, называется____________________
32. Распределение занятий между участниками трудового процесса называется ___________ труда
33. Последовательная череда сменяющих друг друга событий, в которых проявилась деятельность многих поколений людей, называется историческим _____________
34. Движение от менее совершенного к более совершенному называется ____________
35. Личность, оказывающая заметное воздействие на ход исторического процесса, называется_____________ личностью.
36. Необходимым условием самореализации личности выступает _______________ человека.
37. Развитие общества, противоположное прогрессу, называется ___________
38. Познание может быть теоретическим, мифологическим и ___________
39. Толкование, объяснение какого- либо факта называется__________
40. Представление человека о самом себе, устойчивое, осознанное, зафиксированное в словесной форме, называется____________
41. Процесс удовлетворения духовных потребностей людей называется духовным________________
42. Оценка итогов познания на основе предшествующей культуры и деятельности, национального сознания, личного жизненного опыта называется__________
43. Уровень мастерства представителя той или иной профессии называется_________
44. Труд, требующий специальной профессиональной подготовки, называется____________
45. Небольшая группа людей, занимающая ведущее положение во всех сферах политической жизни и обладающая высшим уровнем квалификации, называется___________
46. Вместе с человеком появилась новая форма существования материи______________
47. Общая ориентация человека на социальный объект называется социальной_________________
48. На изменение сознания людей направлена _____________ деятельность.
49. Войны являются примером деятельности_______________
50. Человек опережает свою практическую деятельность с помощью___________________
51. Возможность выбора человеком способа действия для достижения цели называется__________
52. Зависимость личности от объективных обстоятельств называется______________
53. Свобода человека предполагает ______________ за свои действия и поступки.
54. Деятельность, имитирующая реальные действия, называется____________
1 оберегать, 2 рационально мыслить, 4метод, 6потребность, 7духовным, 21 отклоняющееся, 23слух, 32организация, 37регресс, 38 практическим, 43квалификация, 53 ответственность
Согласны ли вы с этими суждениями или нет? Свою позицию обоснуйте. 1. Между спросом и предложением зависимость такая: а) когда спрос растет, то растет и предложение, б) когда растет предложение, не обязательно вырастет спрос Чем более редка вещь, тем выше цена на нее и, следовательно, меньше людей захотят ее приобрести.
1. Первое суждение безусловно справедливо, если потребители заинтересованы в приобретении данного товара, то и предлажение на данный товар будет расти
2. Я согласна с этим суждением, тк если потребители не заинтересованы в предложении, то его повышение не обязательно приведёт к росту спроса на товар;спрос в этом случае будет зависеть от самого товара, если это эксклюзивная вещь, то спрос на неё не будет понижаться, даже при высокой цене
Согласны вы с этими суждениями или нет? Свою позицию обоснуйте.
1. Между спросом и предложением зависимость такая: а)когда спрос растет, то растет и предложение, б) когда растет предложение, не обязательно вырастает спрос
2. Чем более редка вещь, тем выше цена на нее и, следовательно, меньше людей захотят ее преобрести.
Да. Я согласен с обеими суждениями.
1. А) Ну…например: Люди хотят покупать себе домой собак! Конечно же всем будет очень выгодно этих собак продавать! Вырос спрос- выросло и предложение. И тем и другим-выгода.
1. Б) например: Фирма предлагает все покупать у неё колёса для тачек, но не кому эти колёса и не нужны! Выросло предложение, а спрос-хрен вам, НЕ вырос!
2. Я приведу тебе пример: Перед тобою 10 рублей которые парень продаёт за 5 рублей - Сколько людей из 1000 захотят это купить, а рядом другой чувак продаёт 10 рублей 1245 года за 3 милиона рублей (Раритет же)- сколько людей из 1000 захотят купить это? Врятли их будет очень уж много)
Вот так-то вот)
Помогите, пожалуйста) Согласны вы с этими суждениями или нет? Свою позицию обоснуйте. 1. Между спросом и предложением зависимость такая: а)когда спрос растет, то растет и предложение, б) когда растет предложение, не обязательно растет спрос. 2. Чем более редка вещь, тем выше цена на нее и, следовательно, меньше людей захотят ее приобрести.
1. А) Да согласен. Простой пример. Мне и еще 2 млн. людям вдруг срочно понадобилась шариковая ручка, это спрос, нам это нужно и торговцы стараются что бы мы эти ручки приобрели. Если бы они нам не понадобились, не факт что их бы нам предложили. б) согласен. Все тот же пример, ручки стали продавать красные желтые зеленые синие, но у меня паркер, и мне без разницы что их много и они разных цветов, зачем мне их бежать и покупать. 2. И да и нет. Чем более редка вещь, тем выше её стоимость это верно, но желание людей приобрести ее не зависит от её цены, желание зависит от заинтересованности ее приобретения.
Согласны вы с этими суждениями или нет? Свою позицию обоснуйте.1. Между спросом и предложением зависимость такая: а) когда спрос растет, то растет и предложение, б) когда растет предложение, не обязательно растет спрос.
2. Чем более редкая вещь, тем выше цена на нее и, следовательно, меньше людей захотят ее приобрести.
1) а. Да, согласна. В большинстве случаев именно так и происходит. Если обществу нужен определенный товар, то скорее всего производитель будет выпускать его в больших количествах. Но опять же не всегда, спорный вопрос
Б. И это верно, не всегда тот товар, который был изготовлен производителем, имеет большой спрос!
2) конечно, цена играет огромную роль. Но! На формирование спроса, кроме цены оказывает влияние: величина доходов потребителей, из вкусы и предпочтения и т. д
Вариант К какой сфере относятся производство, конкуренция, рынок? Экономическая социальная политическая духовная К какой сфере относятся министерства, органы местного самоуправления, президент? Экономическая социальная политическая духовная использование пушнины для обмена а) духовная сферана другие товары б) экономическая сфера
2) рост цен на товары и услуги в) политическая сфера
3) создание наскальных картин древними г) социальная сфера
охотниками и собирателями
существование в обществе семей различного типа активное участие народа в выборах существование в обществе семей различного типа активное участие народа в выборах политической сфереГосударство относится к экономической сфере социальной сфере духовной сфере.5. Как называется государство во главе которого стоит выборный орган?
1) тирания
2) монархия
3) правовое
4) республика
Суверенитет это объединение людей с общей культурой независимость государства социальный слой общества орган управления государством Что такое деньги? Какой государственный документ регулирует трудовые отношения? Перечисли древние государства, которые вы изучали на уроке истории. Кого называют работником?
1. Экономическая;
2. Политическая;
3. Государство относится к социальной сфере;
4. Такое государство называется республикой;
5. Суверенитет - это независимость государства;
6. Деньги - товар, используемый для обмена.
7. Трудовой Кодекс, реже Гражданский.
8. Работником называют лицо, работающее у работодателя по договору.
А. Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет свои потребности примерно в следующей степени: на 85% - физиологические, на 70% - потребности в безопасности и защите, на 50% - в любви и принадлежности, на 40% - в самоуважении и на 10% - в реализации своего потенциала.
Сделайте на основе этой статистики вывод о том, какие потребности удовлетворяются менее других: естественные, социальные или идеальные? Как вы думаете, с чем связано столь неравномерное удовлетворение различных потребностей? Для всех ли людей характерно такое распределение?
Физиологические потребности удовл. в 1ю очередь, т. к. они, груб говоря, необходимы для жизни человека. Они возникают раньше всех остальных. Если физиологические потр. удовлетворены - наступает черед социальных- потр. в общении, самореализации и т. п. , затем уже идеальных (или духовных) - они появляются когда первичные потр. уже удовлетворены
А. Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет свои потребности примерно в следующей степени: на 85% - физиологические, на 70% - потребности в безопасности и защите, на 50% - в любви и принадлежности, на 40% - в самоуважении и на 10% - в реализации cвoeгo потенциала.
Сделайте на основе этой статистики вывод о том, какие потребности удовлетворяются менее других: естественные, социальные или идеальные? Как вы думаете, с чем связано столь неравномерное удовлетворение различных потребностей? Для всех ли людей характерно такое распределение?
Самое меньшее в процентах-это потребность в реализации своего потенциала. Можно это всё объяснить очень просто, некоторым людям любовь не нужна ( некоторые могут быть одиночками), уважение нужно практически всем людям без исключения ( но всё таки есть и исключения, которым всё равно на уважение окружающих к нему) А вот реализация своего патенциала, как доказано не всем нужна, так как не у всех есть средтва на её сбыточность в свою жизнь. От сюда можно вывести, что не для всех людей такое распределение характерно!
По мнению Маслоу менее всего удовлетворяются идеальные потребности человека. Связано это с уровнем духовно-нравственного воспитания и уровнем образования человека.