• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите гимн 5 "Б" класса в голову не чего не идет !...

Тема в разделе "", создана пользователем Sugarfree.

8828
  • пользователь Sugarfree

    Sugarfree отличник

    Напишите гимн 5 "Б" класса в голову не чего не идет !

     
    Sugarfree, 13 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь sanchezz-

    sanchezz- школьник

    (На мотив «Бременских музыкантов», но в маршевом темпе)

    Автор: Заворотный Илья

    Ничего на свете лучше нету,

    Чем учеником быть в классе этом.

    Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

    Нам любые дороги уроки, (или Ведь списать мы можем на уроке)

    Тем, кто дружен, не страшны уроки.

    Ла-ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла, е-е-е-е-е.

    В нашем классе под названьем «Байты»

    Есть поэт, спортсмены, музыканты,

    А еще мы дружим с Интернетом,

    Там всегда найдешь любой ответ ты,

    А еще мы дружим с Интернетом.

    Ла-ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла, е-е-е-е-е.

    Педагогам нашим благодарны -

    Знания дают нам регулярно.

    Наш седьмой лицей, тебя мы любим,

    Никогда тебя мы не забудем.

    Наш седьмой лицей, тебя мы любим.

    Ла-ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла, е-е-е-е-е.

    Речёвка:

    Мы – «Байты», МЕГА «Байты»,

    Мы – лучший пятый класс.

    Всегда мы будем первыми,

    Ты не догонишь нас!

     
    sanchezz-, 13 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Molly

    Molly профессор

    Современная духовная жизнь Ярославля?
    напишите пожалуйста, в голову ничего не идет, а нужно
     
    Molly, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь n00bik

    n00bik учащийся

    Многих туристов Ярославль привлекает своей духовной жизнью. Именно здесь находятся одни из самых новых и самых старых церквей, монастырей и соборов. В Ярославле удивительным образом сочетаются старинные церковные строения и новейшие памятники современной духовной культуры города. Это свидетельствует о том, что Ярославль не только город старинных церквей, некоторые из которых были воздвигнуты тысячи лет назад, но и город, который продолжает жить духовной жизнью, поддерживая старинные соборы в хорошем состоянии и воздвигая новые. Одним из новых соборов города, которым гордятся ярославцы, является Успенский собор. Успенский собор был заложен в 2004 году по проекту известного московского архитектора Алексея Денисова.

     
    n00bik, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.

     
    dima58, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Stare

    Stare зубрила

    Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.

     
    Stare, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Sablyazubaya

    Sablyazubaya школьник

    составить 10 вопросов за курс 5-9 класса по обществознанию с ответами.

    30 уже составила, больше вголову ничего не лезет (((

     
    Sablyazubaya, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь krush

    krush ученик

    1) Что относится к факторам производства? (труд, земля, капитал, информация, предприн. способности)

    2) Какой факторный доход можно получить от земли? (рента)

    3) Какой факторный доход можно получить от труда? (зар. плата)

    4) Какой факторный доход можно получить от капитала? (процент)

    5) Какой факторный доход можно получить от предприн. способностей? (прибыль)

    6) Какие виды экономических систем существует? (рыночная, традиционная, командная, смешанная)

    7) Виды налогов? (косвенные и прямые, с физ и юрид лиц, местные, федеральные, с субъктов РФ)

    8) Какие два вида познания существует? ( рациональное и чувственное)

    9) Основные мировые религии? (ислам, христианство, буддизм)

    10) Виды политических режимов. (тоталитаризм, авторитаризм, демократизм)

    Не помню точно, что изучают в 5-9 классе)

     
    krush, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь noirange

    noirange ботан

    Сочинение на тему: Причины неуспеваемости моего класса прошу напишите хоть что нибудь

     
    noirange, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь armo

    armo стажер

    Не интерес к учебе

    Если в классе есть лидер, который плохо учится, многие начинает ему подражать и начинают тоже плохо учиться)

    Связи с подростками, которые ходят в "плохой" компании

    Неумение налаживать отношения со своими сверстниками, некоторые замыкаются в себе и вступают в депрессию, следовательно начинают плохо учится

     
    armo, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь FuckingGlamDoll

    FuckingGlamDoll отличник

    Нужен хороший ответ (не два слова)

    Познакомьтесь с кратким пересказом пролога пьесы «Чудак» турецкого писателя Назыма Хикмета. Ночь. По берегу моря тянется тропинка. Посреди дороги, почти закрывая её, лежит камень. .. На дороге показывается человек. Несмотря на мрак ночи, он заметил камень. Обойдя его, он остановился, поставил ногу на камень — так удобнее — и, зашнуровав развязавшиеся на ботинках шнурки, пошёл дальше. Вслед за ним по дороге идёт ещё один запоздалый путник. К несчастью, он не увидел камня, споткнулся, упал, ушибся. Ему больно; кряхтя и ругая тех, кто случайно или нарочно оставил камень на тропинке, поднимается он с земли и продолжает свой путь. Третий, проходя по дороге, вовремя остановился. Он перенёс камень на обочину, чтобы сделать дорожку безопасной для любимой, которая вот-вот должна пройти здесь. Через некоторое время по этой дорожке прошел четвёртый путник. Его взгляд остановился на огромном камне, лежащем у обочины. В голову закралась порочная мысль: «А что, если поставить камень посреди тропинки? Авось кто не заметит и натолкнётся на камень, упадёт. ..» И ему не лень — со злорадством поднимает он тяжёлую глыбу, ставит её на дорогу. Ещё один человек идёт вслед за ним по дороге. Он вовремя увидел камень, обошёл его. Но, пройдя несколько шагов, он остановился в раздумье: «Там, на тропинке, остался камень, а впереди ещё целая ночь. Может случиться, что какой-либо человек, проходя по дороге, не заметит камень в темноте. ..» И, обеспокоенный грозящей другим опасностью, он возвращается назад и оттаскивает камень с дороги. .. И ночь, и дорога, и камень — это символы. «Ночь» означает неизвестность, «дорога» — нашу жизненную дорогу, а «камень» олицетворяет всё, что мешает людям быть счастливыми: нужду, болезни, чёрствость, преступления. .. Что же мы можем сказать о людях, представленных нам Назымом Хикметом в прологе «Чудака»? Как мы определим меру нравственной ценности каждого из них?

     
    FuckingGlamDoll, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь el-fat

    el-fat зубрила

    1. Люди которые были представлены в произведении Назымом, личности стремящиеся к счастью. об этом говорит предложение: " И ночь, и дорога, и камень — это символы. «Ночь» означает неизвестность, «дорога» — нашу жизненную дорогу, а «камень» олицетворяет всё, что мешает людям быть счастливыми: нужду, болезни, чёрствость, преступления. ..", но не один из них не побескоился, за тех людей которые ещё должны это препятствие пройти, в данном произведении это "камень". Назым пытался донести нам о том что нам людям стоит быть более внимательнее и вежлевее с другими людьми, которым предстоить дальнейшая тяжёлая и может даже счастливая дорога в будущее.

    2. Мера нравственности зависит от эпититов и метафор данного произведения. вот к примеру возьмём человека без надежды:"Ему больно; кряхтя и ругая тех, кто случайно или нарочно оставил камень на тропинке, поднимается он с земли и продолжает свой путь. " А вот этот человек заботлив и внимателен не только к себе но и к другим людям:" проходя по дороге, вовремя остановился. Он перенёс камень на обочину, чтобы сделать дорожку безопасной для любимой, которая вот-вот должна пройти здесь. "

     
    el-fat, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Unkind

    Unkind отличник

    Познакомьтесь с кратким пересказом пролога пьесы «Чудак» турецкого писателя Назыма Хикмета.
    Ночь. По берегу моря тянется тропинка. Посреди дороги, почти закрывая её, лежит камень. ..
    На дороге показывается человек. Несмотря на мрак ночи, он заметил камень. Обойдя его, он остановился, поставил ногу на камень — так удобнее — и, зашнуровав развязавшиеся на ботинках шнурки, пошёл дальше. Вслед за ним по дороге идёт ещё один запоздалый путник. К несчастью, он не увидел камня, споткнулся, упал, ушибся. Ему больно; кряхтя и ругая тех, кто случайно или нарочно оставил камень на тропинке, поднимается он с земли и продолжает свой путь. Третий, проходя по дороге, вовремя остановился. Он перенёс камень на обочину, чтобы сделать дорожку безопасной для любимой, которая вот-вот должна пройти здесь. Через некоторое время по этой дорожке прошел четвёртый путник. Его взгляд остановился на огромном камне, лежащем у обочины. В голову закралась порочная мысль: «А что, если поставить камень посреди тропинки? Авось кто не заметит и натолкнётся на камень, упадёт. ..» И ему не лень — со злорадством поднимает он тяжёлую глыбу, ставит её на дорогу. Ещё один человек идёт вслед за ним по дороге. Он вовремя увидел камень, обошёл его. Но, пройдя несколько шагов, он остановился в раздумье: «Там, на тропинке, остался камень, а впереди ещё целая ночь. Может случиться, что какой-либо человек, проходя по дороге, не заметит камень в темноте. ..» И, обеспокоенный грозящей другим опасностью, он возвращается назад и оттаскивает камень с дороги. ..
    И ночь, и дорога, и камень — это символы. «Ночь» означает неизвестность, «дорога» — нашу жизненную дорогу, а «камень» олицетворяет всё, что мешает людям быть счастливыми: нужду, болезни, чёрствость, преступления. ..
    Что же мы можем сказать о людях, представленных нам Назымом Хикметом в прологе «Чудака»? Как мы определим меру нравственной ценности каждого из них?

     
    Unkind, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь SuperVoland

    SuperVoland новичок

    Люди, которые представлены в этом прологе - это разные люди, хотя они и все равны. Первый путник, например, думает только о себе, второй путник тоже, третий путник думает о себе и о тех, которых любит, четвертый путник - это чертсвый человек, он жесток и садистичен, пятый путник - это самый человечный из них. Он не потерял свою человеческую ценность, он нравственный. По поступкам этих людей мы и определили меру нравственной ценности каждого из них.

     
    SuperVoland, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь siski

    siski почемучка

    Ученики одного класса одетые в школьную форму даже выполняя одинаковые правила и задания остаются не похожими друг на друга. Но это не означает что их социализация идет неудачно. Приведите два обоснования (аргумента) подтверждающие это мнение

     
    siski, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь len4us

    len4us школьник

    Возможно это так ведь

    1. Они одеваются одинаково значит исчезают качества индивида

    2. Только творчество выевляет новые качества

    1. Не бывает двух одинаковых личностей.
    2. У разных людей разные принципы социализации.

    3 /на всякий случай/ у разных людей разные культурные ценности.

     
    len4us, 14 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.