Расскажите о нравах играющих огромную роль в нашей жизни.
Расскажите о нравах играющих огромную роль в нашей жизни....
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем About.
8985
В последнее время в нравах современной молодежи появилась огромное количество лени подкрепленной чудовищной же глупостью и необразованностью. Они не только не пишут теперь сочинения и эссе (да, это слово пишется правильно именно так), но и даже не могут грамотно попросить об этом других людей.
Нравы - это определённые поступки людей, обычаи, которые приследуются нравственным значением и т. д. В нашей жизни большую роль играют все поступки людей, положительные они или отрицательный. Тем более обычаи, которые передаются от поколения к поколению и уважатся людьми. Для людей, которые очень серьёзно относяться к обычаям, очень важно, чтобы его семья и окружающие люди придерживались к ним. Наример: праздники являются наиболее важным обычаем, потомучто праздники несут большое нравственное значение (сближении семьи, времяпрепровождения с ними. )
Расскажите о нравах, играющих большую роль в нашей жизни.
Совершение человеком поступка а следствие принятого им решения в ситуации морального выбора так или иначе затрагивает интересы людей, общества. Поскольку моральный выбор выражает реальную связь личности с другими людьми, а полученный результат имеет определенное значение и для них, то он всегда накладывает на эту личность определенную ответственность. Эта ответственность условно может быть разделена на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя ответственность, являющаяся атрибутом такой моральной категории, как совесть, - это способность личности осознавать последствия своих действий и поступать в соответствии с этим осознанием, руководствуясь нормами морали. Внешняя ответственность выступает в виде общественных санкций
Как и тысячи лет назад, так и сегодня большое значение играют нравы, записанные еще в Библии, такие как:
1. Почитай отца твоего и мать твою.
2. Не убивай.
3. Не прелюбодействуй.
4. Не кради.
5. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
6. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего … ничего, что у ближнего твоего.
Напишите пожалуйста только своими словами не с интернета только
Расскажите о нравах, играющих большую роль в нашей жизни.
Нравы - это морально-этические нормы, принятые в данном обществе. Они не закреплены законодательно, но соблюдаются большинством, иногда даже на подсознательном уровне.
Нравы являются основой общества, устоями, которые нас объединяют.
Забота о тех, кто слабее, гостеприимство, гордость за Родину, сохранение окружающей среды - из этих кирпичиков складывается самосознание нации. Но есть и отклонения от морального кодекса, которые могут стать чертой общества. Воровство, взяточничество, нетерпимость, лень - с такими тенденциями необходимо бороться всеми силами.
Вода- уникальный дар природы и в то же время одно из самых распространенных веществ на земле. С течением времени она стало играть в нашей жизни огромную роль. Вспоини известных богов олицетворяющих водный мир, а также легенды и мифы о воде
Нун-олицетворяет водную стихию. несёт в себе жизненную силу
Себек-изображали как человека с головой крокодила
Мифы: 8 стаканов в день!
Нет. Большая часть необходимой организму воды уже содержится в нашей пище.
2)Воду также сравнивали с мудростью
3)Вода - это древний
универсальный символ чистоты, плодородия и источник самой жизниКстати раньше думали: если умирает молодая девушка или ребёнок они становились русалками на дне озера или других водоёмах
Вода- уникальный дар природы и в то же время одно из самых распространенных веществ на земле. С течением времени она стало играть в нашей жизни огромную роль. Вспоини известных богов олицетворяющих водный мир, а также легенды и мифы о воде
Нун-олицетворяет водную стихию. несёт в себе жизненную силу
Себек-изображали как человека с головой крокодила
Мифы: 8 стаканов в день!
Нет. Большая часть необходимой организму воды уже содержится в нашей пище.
2)Воду также сравнивали с мудростью
3)Вода - это древний
универсальный символ чистоты, плодородия и источник самой жизни
1/ Почему мы говорим, что разные национальности составляют у нас один народ? Как его называют?2/Русский язык называют языком межнационального общения. Как ты это понимаешь?
3. Почему культура нашей страны называется многонациональной?
4. Объясни, как складывается многонациональная культура. Какова роль русской культуры в истории России?
5. Что такое национальность? Кто ее должен определять? По каким признакам?
1. Потому что народы связаны между собой историей и одинаковой судьбой. Называют интернациональным народом.
2. Имеется ввиду что русский язык общий между страной.
3. Потому что страну населяет много национальностей.
4. Примыкает какая нибудь этническая группа и перенимает обычаи и так именно и получается. Она имеет небольшое значение, но применяется повсеместно.
5. Это особая этническая группа которая не схожа с другими.
Какова роль президента нашей страны?Назовите основные органы власти нашей страны?
Чем положение гражданина отличается от положения человека не имеющего гражданских прав?
1. Принятие решения в жизни народа и его отраслях и жизнеобеспечении.
2. Правительство РФ. Государственная Дума. Совет Федерации.
3. Тем что он имеет все привелегии перед законом (тот кто имеет права) А вот тот кто их не имеет он не может ими воспользоваться. Это как на медицинскую помощь и в исковые органы. Ему может быть отказано. Тем что он не является гражданином РФ, и проживает"не законно".
1) Президент контролирует управление страной, подписывает указы и законы.
2) Правительство РФ, Парламент РФ ( Совет Федерации и Государственная Дума), суды (например, Конституционный).
3) Гражданин может обращаться за мед. помощью, посещять образовательные учреждения, имеет право на свободу слова и жилище, человек не имеющий гражданских прав ничего этого не может.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.