Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности знач...
Тема в разделе "Президент", создана пользователем Izpodvipodverta.
9
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Только Мне нужно объемно и раскрыто! Не списывать. (вот это вот не надо! Образование, причём хорошее, нужно каждому государству. Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность. Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги)
Вот задание: приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета(США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
1)В интересах каждой страны выпустить как можно больше квалифицированных рабочих. Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее (учебное место) оборудованное место(Школа, ВУЗ). Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования?" На эту тему можно бесконечно рассуждать и вывод можно сделать один- без образования и саморазвития мы начнем деградировать или же встанем на одном месте и не сдвинемся. За образованием-будущее.
На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо. Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни. Мы стали настолько ленивы. .. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. е мы будем просто жить и ни в чем не нуждаться, и тем более мы ничего не будем делать. и это к хорошему явно не приведет.
Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. и вы увидите, как мир изменился с тех пор. изменилось все. .. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. спасибо ему за этоНа сегодняшнее время вопрос о качестве образования весьма актуален. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей
так как человек, по сути своей, стремится к "состоянию покоя" и не имеет необходимости нарушать тот самый покой(короче, лень), мир, по принципу домино, заполнился мошенниками и некволифицированными "специалистами".
А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению. Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей, среди которых в последствии появляются и мошенники. (например, родитили имеют амбиции и стремятся дать своему ребёнку всё, что смогут. в то же время, сам ребёнок не желает этого. появляется мошенник, и ребёнку незачем учиться. стараться, ведь ему и так хорошо).
(я немного-много отошла от темы, но завершить всё можно абзацем с высокопарным и красивыми выражениями)
P.S. Ошибок в тексте много, я не сильна в грамматике русского)
Помогайте:(
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в
целесообразности значительных затрат на образование, президент Гарвардского университета ответил так: "Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество".
Выскажи свое отношение к приведенному суждению; если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
С данным суждением согласна, но не полностью. все-таки деньги решают не все. для того, чтобы образование было на высоком уровне требуются не только денежные вложения, но и план того как их благоразумно потратить. выработке определенных стандартов для образования нужны не только деньги, но и умы. к примеру, сравните образование сегодняшних российских школьников и школьников времен СССР. советское образование было чуть ли ни одним из самых лучших в мире. а не все школьники 21 века могут ответить на простые вопросы. .. Примеры бедствий? Ну ощутите, когда эти самые школьники станут править страной, станут экономически деятельными людьми, посмотрим как их воспитала система образования и как подготовила к жизни.
Вообще, самое плохое образование считается у стран Африки. никакой развитой инфраструктуры, никакой самостоятельной экономической деятельности. ну и к тому же многие эпидемии и заболевания возникли в Африке. та же Эбола.
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета(США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Почему в большинстве стран, главная задача - образование?
1) Подготовка специалистов в нужной области;
2) Окультурование личности;
3) Развитие творческих способностей;
4) Социализация людей;
5) Образование - важнейший канал социальной мобильности;
6) Возможность патриотического воспитания личности.Тем что в основном в государстве нуждаются специалисты в разных специализациях"отраслях"социальной обеспечённости. Так же раскрытие в каждом человеке его талантов с помощью дополнительных образовательных учреждений. Ещё тем что люди таким образом социлизируются и создают что-то от себя. Так же люди обмениваются информацией той чего не знали раньше. И так же развитие патриотизма к своей стране, которая вырастила и научила.
Почему образование почвы началось только с появлением живых существ
почва образуется из продуктов жизнедеятельности организмов, путём их гниения (умершие организмы тоже являются продуктом жизнедеятельности - ими ведь питаются бактерии и таким путём разлагают их).
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
1)средняя школа с профильным уклоном (преимущества: дополнительный материал, подготовка к экзаменам, недостатки: ненужные предметы, которые установились в этом классе. )
2)профессиональное учебное заведение (преимущества: не сдавать ЕГЭ, недостатки: потеря времени, ведь она включает 3 года обучения)
3)профессиональное обучение (преимущества: повышение квалификации или умений; недостатки: затраченное время)
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: 1. Преход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; 2. Поступление в профессиональное учебное заведение, самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят приемущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
. 1) "-" Не всегда профильное обучение нужно в столь рассудительном возрасте.
"+" Можно использовать это время для обдумывания дальнейшего пути; Окончив 11 классов ты получаешь полное среднее образование, что лучше скажется не только при поступлении в ВУЗ, колледж, или куда-либо (везде успеешь побывать, если захочешь), но и на твоем саморазвитии.
2) "-" Острая проблема дальнейшего трудоустройства в достойном месте (требуют высшее образование); Вращение в определенном социуме (не дотянули на ГИА, выгнали из школы, и. т. д. ).
"+" Возможность иметь ПОЛНОЕ представление о желаемой профессии и шанс поступить на желаемый факультет в определенный ВУЗ сразу на второй или третий курс, т. е. экономия жизненного времени.
Первый путь, на мой взгляд, наиболее выгоден. Для меня главное - саморазвитие и самореализация в дальнейшем. Если я не буду знать что такое арктангенсы, не прочитаю "Мертвые души", не буду иметь представления о органической химии, вряд ли я отважусь назвать себя развитым человеком.